Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo FH 2010 год. Проблема осушителя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41153)

ALEKS_1922 15.01.2021 17:10

Volvo FH 2010 год. Проблема осушителя.
 
Приехал автомобиль с проблемой контуров, накачки и сброса воздуха.
Со слов водителя: "Больше 8.9 бар не качает. Бывает заваливаются контура. Плохой сброс воздуха с осушителя"
Перебрал осушитель. Заменил 4-х контурный. Заменил два клапана ограничения давления. Откалибровал осушитель.
Контура выровнялись. Накачивать стал 12 бар.
Машина стоит ночь. И на утро она опять качает 8.9 бар.
Появляются 2 ошибки
mid 144 ppid 430 fmi 0
mid 144 ppid 312 fmi 0
Заново калибрую автомобиль. удаляю ошибки. Качает 12 бар.
Стоит ночь. На утро опять больше 8.9 не поднимает и появляются те же ошибки.

serzga 15.01.2021 19:53

ошибки появляются сразу после включения зажигания или после цикла работы ?
утром после ночи до отсечки долго качает воздух ?

ALEKS_1922 15.01.2021 20:13

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1015910)
ошибки появляются сразу после включения зажигания или после цикла работы ?
утром после ночи до отсечки долго качает воздух ?

Ошибки появляются после непродолжительной работы. Качает долго. Как будто включается режим регенерации.

----------

Моё предположение:
1. Поменять ещё раз фильтр осушителя. Тк в одной из ошибок имакт пишет, что из-за воды в ресиверах может забиться фильтр. И пишет две ошибки 430 и 312. При многих манипуляций со снятием и установкой осушителя присутствовала влага, достаточное количество.
2. Долго работает компрессор. Зависает башка, в следствии чего, система уходит в аварийку. Маловероятно...........хз
3. Блок VECU тупит или умирает, как это бывало..............крайний случай))))))

Может у кого была данная ситуация и выход есть другой)

MegaAK-83 15.01.2021 21:05

утечек нету? компрессор походу приезжает потиху

ALEKS_1922 15.01.2021 21:25

Цитата:

Сообщение от MegaAK-83 (Сообщение 1015941)
утечек нету? компрессор походу приезжает потиху

Нету. Но я впервые вижу, когда качает долго компрессор, система уходит в аварийный режим.......

MegaAK-83 15.01.2021 21:34

а шланги нигде никакие не перепутаны?

ALEKS_1922 15.01.2021 21:36

Цитата:

Сообщение от MegaAK-83 (Сообщение 1015952)
а шланги нигде никакие не перепутаны?

где именно?
При замене 4-ёх контурного мною, думал что могли перепутать, когда его меняли до меня. Но шланги до других портов проблематично прикрутить на другое место.....

Anton28ru 15.01.2021 21:55

Цитата:

Сообщение от ALEKS_1922 (Сообщение 1015913)
Ошибки появляются после непродолжительной работы. Качает долго. Как будто включается режим регенерации.

----------



Может у кого была данная ситуация и выход есть другой)

Было,выше уже написали
Шланги на четырехконтурном перепутаны,бери пневмо схему и вперед)))
если напальцах,то один подает воздух в ресивер(шланг),другой (с этого же ресивера )возвращается и при нужном давлении закрывает клапан-подачу в ресивер.
Но есть одно но !!!не все 4хконтурные клапана одинаковы,т.к. есть пневмопдвеска в разных вариантах,ищи схему по номеру шасси в импакте,
мы так же точно,один в один, еблись дней 10 с тягачем ,все перебрали,пока не скачал импакт и не нашел схему,именно от него !!!
Да и аварийные клапана трехани ,там ппц полюбому в них))

----------

либо вообще 4х контурный не тот стоит

serzga 15.01.2021 22:20

ещё как вариант - есть утечка в промежутке между компрессором и осушетелем, например в соединениях железных трубок, она может быть незначительной и соответственно ее можно найти только на заведённом двигателе, потому что она сразу пропадает при глушении движка
можно осмотреть эти трубки на незначительные свежие масляные запотевания, потом заводить и ощупывать, ну или опрессовывать, что значительно труднозатратнее ...

Anton28ru 15.01.2021 22:28

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1015971)
ещё как вариант - есть утечка в промежутке между компрессором и осушетелем, например в соединениях железных трубок, она может быть незначительной и соответственно ее можно найти только на заведённом двигателе, потому что она сразу пропадает при глушении движка
можно осмотреть эти трубки на незначительные свежие масляные запотевания, потом заводить и ощупывать, ну или опрессовывать, что значительно труднозатратнее ...

в моем случае было все перебрано и влизано как у кота:biggrin1:
но сука эти 12 очей !!!стрелки контуров в пол !!!:mad:
причем тоже,не всегда 12,бывало чуть выше нормы,и непонятно когда,то тормознет,то мост поднимет,:confused::shock:


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.