|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.05.2021, 16:04 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Удельный расход ЯМЗ-653
Всем привет, вопрос тупой, но я ответ незнаю, поэтому прошу помощи. В общем МАЗ тягач 2019 года с двигателем ямз-653. Как по параметрам узнать есть ли повышенный расход топлива. На ямз-650 на холостом ходу мгновенный расход около 1.4-1.5 литра/час, количество впрыскиваемого топлива около 10мг/цикл. На ямз-653 показывает 2.1-2.2 литра/час при температуре двигателя 68 градусов ( на месте тяжело нагреть) и количество впрыскиваемого топлива 210 мг это так сканматик криво читает или что-то не то с мотором?
|
11.05.2021, 06:47 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2020
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
|
Привет! Есть цилиндр, объем известен и не изменен. В него можно залить только определенное количество топлива, ни больше ни меньше. Воздуха поступит заданное количество, оно тоже не меняется. Это будет ХХ. Если топлива больше, а воздух не изменен, то будет дымить, топлива меньше - неустойчивая работа. И это видно визуально. Если топлива больше и воздуха больше , то это уже не ХХ, а повышенные обороты.
Отсюда вывод: смотри и слушай работу двигателя сам. А удельный расход это количества топлива в граммах на л.с/час. Именно с учетом л.с., т.е. мощности. |
11.05.2021, 09:21 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Р-Дизель, Так уж прям сразу и начинает дымить? Чем ямз 650 от ямз 653 отличется кроме мочи? Форсы например на ямз 650 и 651 одинаковые а с ямз653 есть отличия вообще кроме экологии (моча не моча)...
---------- RF-081, На вольво например если на месте двигатель должен 1.4-1.6 литра в час потреблять и при неисправности форсунок станет показывать 2.3 литра в час (с учетом того что двигатель без катализатора, 2005 евро3) и у машины реально завышенный расход, то двигатель все равно не дымит, то есть был расход 34 а задрался до 42, а дыма нет, как объясните? Это реальная история, я лично свидетель этого, это лишний раз потребляет что не всегда будет дымит мотор, там должна концетрация топлива в смеси определенный порог превысить... |
11.05.2021, 23:33 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Shurik66, Да вы правы, а форсы при этом одинаковые, сможете объяснить почему? Хотя будет лучше если бы вы помогли грамм на л.с/час перевести сколько это в показаниях сканматика, так как формулы у меня нет, а ещё лучше если бы вы во время диагностики посмотрели сколько на исправном моторе сканматик мгновенный расход показывает. Не исключаю что сканматик с прошивкой не очень корректно работает так как именно 653 мотора нет в нем, а прошивка теоретически можно отличаться...
|
12.05.2021, 10:23 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
|
Ещё раз говорю, форсы на 650 и 651-653 разные, поршня разные, объем получается разный, как можно так рассуждать, не зная практику, сейчас 653 нет в наличии, форсы там стоят как на 651 - 325, изменения идут в программе по объемам.
Вопрос для начала, что с машиной не так? почему возник вопрос по расходу, какой расход сейчас на 100км., 2-х 3-х осник? самосвал? кпп какая? среда обитания животного? городские прерии и трассовые? |
17.05.2021, 23:45 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Shurik66, Тягач. расход по борт компу (сканматик тоже самое показывает) на месте при 68 градусах на машине которая не жалуется на расход 1.8-2.0 у меня было 2.0-2.2 л/час. Если проехаться и прогреть до рабочей температуры (водитель выехал на трассу навалил ей, км этак 10-15 проехал и вернулся) то расход на месте 1.4-1.6 был на машине которая не жалуется на расход, в моем случае машина уехала и не вернулась, то есть мне даже не довелось снять показания на горячем двигателе на холостом ходу. А теперь касаемо форсов, эту инфу мне топливщик сказал, тестпланы одинаковые говорит, форсунки номера одинаковые были когда с мотора снимали на ремонт. Но я посмотрел в интернете и у них последние цифры отличаются, значит разные все таки. В общем всем спасибо, на свои вопросы пришлось отвечать самому как всегда, более чем уверен что если бы дальше продолжал в том направлении в котором вы пытались повести разговор то от вас посыпались бы скорее советы а не ответы )))) Удачи!
Последний раз редактировалось RF-081; 17.05.2021 в 23:59.. |
18.05.2021, 12:02 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
|
Цитата:
|
|
18.05.2021, 21:36 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Если удельный расход выше, (удельным я называю тот что на приборке литров/час), то нет смысла смотреть остальное, двигателю на месте турбина не должна большой наддув давать и тягачу пофиг сколько за него зацелпено он же не едет, прошивка один в один, при одной и той же температуре и других абсолютно одинаковых условиях расход на приборке выше, скорость ноль, ошибок нет, параметры в норме кроме удельного расхода.... значит надо искать то, что характеризует либо топливку либо нагрузку на двигатель, так как скорость ноль, то тогда важно лишь то, что на данным момент крутится с коленвалом. Дальше не вижу смысла копать. Удачи!
|
|
|