Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Удельный расход ЯМЗ-653


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2021, 16:04   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию Удельный расход ЯМЗ-653

Всем привет, вопрос тупой, но я ответ незнаю, поэтому прошу помощи. В общем МАЗ тягач 2019 года с двигателем ямз-653. Как по параметрам узнать есть ли повышенный расход топлива. На ямз-650 на холостом ходу мгновенный расход около 1.4-1.5 литра/час, количество впрыскиваемого топлива около 10мг/цикл. На ямз-653 показывает 2.1-2.2 литра/час при температуре двигателя 68 градусов ( на месте тяжело нагреть) и количество впрыскиваемого топлива 210 мг это так сканматик криво читает или что-то не то с мотором?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 06:47   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2020
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
По умолчанию

Привет! Есть цилиндр, объем известен и не изменен. В него можно залить только определенное количество топлива, ни больше ни меньше. Воздуха поступит заданное количество, оно тоже не меняется. Это будет ХХ. Если топлива больше, а воздух не изменен, то будет дымить, топлива меньше - неустойчивая работа. И это видно визуально. Если топлива больше и воздуха больше , то это уже не ХХ, а повышенные обороты.
Отсюда вывод: смотри и слушай работу двигателя сам.
А удельный расход это количества топлива в граммах на л.с/час. Именно с учетом л.с., т.е. мощности.
Р-Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 09:21   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Р-Дизель, Так уж прям сразу и начинает дымить? Чем ямз 650 от ямз 653 отличется кроме мочи? Форсы например на ямз 650 и 651 одинаковые а с ямз653 есть отличия вообще кроме экологии (моча не моча)...

----------

RF-081, На вольво например если на месте двигатель должен 1.4-1.6 литра в час потреблять и при неисправности форсунок станет показывать 2.3 литра в час (с учетом того что двигатель без катализатора, 2005 евро3) и у машины реально завышенный расход, то двигатель все равно не дымит, то есть был расход 34 а задрался до 42, а дыма нет, как объясните? Это реальная история, я лично свидетель этого, это лишний раз потребляет что не всегда будет дымит мотор, там должна концетрация топлива в смеси определенный порог превысить...
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 11:33   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
Форсы например на ямз 650 и 651 одинаковые
садись два, хотя бы надо знать практику, прежде чем в интернет писать, разные объемы, там давление в системе отличается, турбина другая и т.д.
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 23:33   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Shurik66, Да вы правы, а форсы при этом одинаковые, сможете объяснить почему? Хотя будет лучше если бы вы помогли грамм на л.с/час перевести сколько это в показаниях сканматика, так как формулы у меня нет, а ещё лучше если бы вы во время диагностики посмотрели сколько на исправном моторе сканматик мгновенный расход показывает. Не исключаю что сканматик с прошивкой не очень корректно работает так как именно 653 мотора нет в нем, а прошивка теоретически можно отличаться...
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 10:23   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Ещё раз говорю, форсы на 650 и 651-653 разные, поршня разные, объем получается разный, как можно так рассуждать, не зная практику, сейчас 653 нет в наличии, форсы там стоят как на 651 - 325, изменения идут в программе по объемам.

Вопрос для начала, что с машиной не так? почему возник вопрос по расходу, какой расход сейчас на 100км., 2-х 3-х осник? самосвал? кпп какая? среда обитания животного? городские прерии и трассовые?
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2021, 23:45   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Shurik66, Тягач. расход по борт компу (сканматик тоже самое показывает) на месте при 68 градусах на машине которая не жалуется на расход 1.8-2.0 у меня было 2.0-2.2 л/час. Если проехаться и прогреть до рабочей температуры (водитель выехал на трассу навалил ей, км этак 10-15 проехал и вернулся) то расход на месте 1.4-1.6 был на машине которая не жалуется на расход, в моем случае машина уехала и не вернулась, то есть мне даже не довелось снять показания на горячем двигателе на холостом ходу. А теперь касаемо форсов, эту инфу мне топливщик сказал, тестпланы одинаковые говорит, форсунки номера одинаковые были когда с мотора снимали на ремонт. Но я посмотрел в интернете и у них последние цифры отличаются, значит разные все таки. В общем всем спасибо, на свои вопросы пришлось отвечать самому как всегда, более чем уверен что если бы дальше продолжал в том направлении в котором вы пытались повести разговор то от вас посыпались бы скорее советы а не ответы )))) Удачи!

Последний раз редактировалось RF-081; 17.05.2021 в 23:59..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 12:02   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
Shurik66, Тягач. расход по борт компу (сканматик тоже самое показывает) на месте при 68 градусах на машине которая не жалуется на расход 1.8-2.0 у меня было 2.0-2.2 л/час. Если проехаться и прогреть до рабочей температуры (водитель выехал на трассу навалил ей, км этак 10-15 проехал и вернулся) то расход на месте 1.4-1.6 был на машине которая не жалуется на расход, в моем случае машина уехала и не вернулась, то есть мне даже не довелось снять показания на горячем двигателе на холостом ходу. А теперь касаемо форсов, эту инфу мне топливщик сказал, тестпланы одинаковые говорит, форсунки номера одинаковые были когда с мотора снимали на ремонт. Но я посмотрел в интернете и у них последние цифры отличаются, значит разные все таки. В общем всем спасибо, на свои вопросы пришлось отвечать самому как всегда, более чем уверен что если бы дальше продолжал в том направлении в котором вы пытались повести разговор то от вас посыпались бы скорее советы а не ответы )))) Удачи!
я посмотрел на 651, на холостом при температуре 38, 4,1 л/ч, но двигатель не прогретый, про вопросы это спорно, как у врача, вы говорите где болит и симптомы, а врач диагноз, также и я пытаюсь из вас вытащить информацию, а расход сильно зависит от стиля вождения, цифры на 100 км я не увидел, поэтому все объективно, для примера есть тягач 6430 - ямз 651 расход 38 л/ на 100км, но прицеп таскает тн 18, другой аналогичный таскает тонар 4-х осный с щебнем, мимо весов,расход 48 ему понизили, радуется, при полной загрузке 50-55 тн.
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 21:36   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Если удельный расход выше, (удельным я называю тот что на приборке литров/час), то нет смысла смотреть остальное, двигателю на месте турбина не должна большой наддув давать и тягачу пофиг сколько за него зацелпено он же не едет, прошивка один в один, при одной и той же температуре и других абсолютно одинаковых условиях расход на приборке выше, скорость ноль, ошибок нет, параметры в норме кроме удельного расхода.... значит надо искать то, что характеризует либо топливку либо нагрузку на двигатель, так как скорость ноль, то тогда важно лишь то, что на данным момент крутится с коленвалом. Дальше не вижу смысла копать. Удачи!
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.