Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2021, 12:02   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
Shurik66, Тягач. расход по борт компу (сканматик тоже самое показывает) на месте при 68 градусах на машине которая не жалуется на расход 1.8-2.0 у меня было 2.0-2.2 л/час. Если проехаться и прогреть до рабочей температуры (водитель выехал на трассу навалил ей, км этак 10-15 проехал и вернулся) то расход на месте 1.4-1.6 был на машине которая не жалуется на расход, в моем случае машина уехала и не вернулась, то есть мне даже не довелось снять показания на горячем двигателе на холостом ходу. А теперь касаемо форсов, эту инфу мне топливщик сказал, тестпланы одинаковые говорит, форсунки номера одинаковые были когда с мотора снимали на ремонт. Но я посмотрел в интернете и у них последние цифры отличаются, значит разные все таки. В общем всем спасибо, на свои вопросы пришлось отвечать самому как всегда, более чем уверен что если бы дальше продолжал в том направлении в котором вы пытались повести разговор то от вас посыпались бы скорее советы а не ответы )))) Удачи!
я посмотрел на 651, на холостом при температуре 38, 4,1 л/ч, но двигатель не прогретый, про вопросы это спорно, как у врача, вы говорите где болит и симптомы, а врач диагноз, также и я пытаюсь из вас вытащить информацию, а расход сильно зависит от стиля вождения, цифры на 100 км я не увидел, поэтому все объективно, для примера есть тягач 6430 - ямз 651 расход 38 л/ на 100км, но прицеп таскает тн 18, другой аналогичный таскает тонар 4-х осный с щебнем, мимо весов,расход 48 ему понизили, радуется, при полной загрузке 50-55 тн.
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием