|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2018, 22:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
|
ТНВД Bosch - обрыв катушки
Iveco грузовая , какого ты года . Не заводится. Мотор соответственно дизельный. ТНВД рядный с электронным управлением. Этот грузовик встал на трассе М4 в близи города Ельца . И приехав к нему ( я тогда еще жил в Липецке ) , уезжать без результата был неинтересно . При проверки ТНВД выяснилось , что измерительная катушка в ТНВД оказалась в обрыве . Насос только что с ремонта . И на нём стояли пломбы . Разобрать его на месте и отремонтировать было можно , но что то подсказало мне - что делать это не нужно . А ехать Iveco надо . Всегда с собой вожу ШИМ регулятор на микросхеме tl494 с мощным транзистором на выходе . Очень удобно проверять разного рода электро клапана , соленоиды , мыть форсунки бензиновых двигателей и тд . Я его подключил вместо блок управления таким следующим образом :
1 - вместо переменного резистора подключил один канал педали газа 2 - в качестве нагрузки использовал катушку управления рейкой ТНВД . Подключил к преобразователю на 12 вольт . Покрутил стартером и понажимав на педаль газа , мотор запустился ( где-то в среднем положении педали акселератора) . При этом реакция педаль обороты было очень вялая , но мотор работает ! Заизолировав все соединения , убедившись ещё раз в работоспособности , я отпустил машину. Через день мне позвонил водитель, сказал что доехал без приключений до Москвы . Правда постоянно работая педалью газа как на велосипеде :) Последний раз редактировалось dimac.71; 09.08.2018 в 22:26.. Причина: добавить фото |
09.08.2018, 23:37 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
dimac.71, по Моему опыту тут два варианта : или ты вместе с ШИМом ... на управление количеством ... а лучше ещё и с другим ШИМом на управление опережением едешь с ними до ближайшей базы в режиме " хромай домой"
... И там уже разбираться с этим "М"-овским насосом ... или пусть гниёт нахрен! Имел ... лет 12 назад печальный опыт с Мурзиком грузовым ... убили солярой(гамном) плунжерные пары В С Е !!! ...При старте по началу хода плунжеров утечка... А проблемка в том , что энта скотина заточена против дымности при пуске и более чем нарисовано в проге актуатор не двигает!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.08.2018 в 23:42.. |
10.08.2018, 02:57 | #3 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
---------- Цитата:
megabyteauto,на то обманка есть - ДТОЖ в разрыв на время запуска,нештатной кнопкой,а потом как-нить доедет.Пока совсем где-нить не встанет =)) |
||
|
|