Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ТНВД Bosch - обрыв катушки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 22:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию ТНВД Bosch - обрыв катушки

Iveco грузовая , какого ты года . Не заводится. Мотор соответственно дизельный. ТНВД рядный с электронным управлением. Этот грузовик встал на трассе М4 в близи города Ельца . И приехав к нему ( я тогда еще жил в Липецке ) , уезжать без результата был неинтересно . При проверки ТНВД выяснилось , что измерительная катушка в ТНВД оказалась в обрыве . Насос только что с ремонта . И на нём стояли пломбы . Разобрать его на месте и отремонтировать было можно , но что то подсказало мне - что делать это не нужно . А ехать Iveco надо . Всегда с собой вожу ШИМ регулятор на микросхеме tl494 с мощным транзистором на выходе . Очень удобно проверять разного рода электро клапана , соленоиды , мыть форсунки бензиновых двигателей и тд . Я его подключил вместо блок управления таким следующим образом :
1 - вместо переменного резистора подключил один канал педали газа
2 - в качестве нагрузки использовал катушку управления рейкой ТНВД . Подключил к преобразователю на 12 вольт . Покрутил стартером и понажимав на педаль газа , мотор запустился ( где-то в среднем положении педали акселератора) . При этом реакция педаль обороты было очень вялая , но мотор работает ! Заизолировав все соединения , убедившись ещё раз в работоспособности , я отпустил машину.
Через день мне позвонил водитель, сказал что доехал без приключений до Москвы . Правда постоянно работая педалью газа как на велосипеде :)

Последний раз редактировалось dimac.71; 09.08.2018 в 22:26.. Причина: добавить фото
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 23:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

dimac.71, по Моему опыту тут два варианта : или ты вместе с ШИМом ... на управление количеством ... а лучше ещё и с другим ШИМом на управление опережением едешь с ними до ближайшей базы в режиме " хромай домой"
... И там уже разбираться с этим "М"-овским насосом ... или пусть гниёт нахрен!

Имел ... лет 12 назад печальный опыт с Мурзиком грузовым ... убили солярой(гамном) плунжерные пары В С Е !!! ...При старте по началу хода плунжеров утечка... А проблемка в том , что энта скотина заточена против дымности при пуске и более чем нарисовано в проге актуатор не двигает!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.08.2018 в 23:42..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 02:57   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimac.71 Посмотреть сообщение
Iveco грузовая , какого ты года . Не заводится. Мотор соответственно дизельный. ТНВД рядный с электронным управлением...
Это всё к чему было? Подкинул в массы идею ваять аварийные коробочки для этих чудовищ? Они сами лет через 5 вымрут =))

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
dimac.71, по Моему опыту тут два варианта : или ты вместе с ШИМом ... на управление количеством ... а лучше ещё и с другим ШИМом на управление опережением едешь с ними до ближайшей базы в режиме " хромай домой"
... И там уже разбираться с этим "М"-овским насосом ... или пусть гниёт нахрен!

Имел ... лет 12 назад печальный опыт с Мурзиком грузовым ... убили солярой(гамном) плунжерные пары В С Е !!! ...При старте по началу хода плунжеров утечка... А проблемка в том , что энта скотина заточена против дымности при пуске и более чем нарисовано в проге актуатор не двигает!!!
Нет на этих Ивеко управления опережением.Хоть и 7 контактов на его штекере,как у МАНа-"Командора",но у МАНа есть,а у Ивеко - нет.Насосы разные.Хоть и оба Евро-2 =)


megabyteauto,на то обманка есть - ДТОЖ в разрыв на время запуска,нештатной кнопкой,а потом как-нить доедет.Пока совсем где-нить не встанет =))
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.