Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2018, 02:57   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimac.71 Посмотреть сообщение
Iveco грузовая , какого ты года . Не заводится. Мотор соответственно дизельный. ТНВД рядный с электронным управлением...
Это всё к чему было? Подкинул в массы идею ваять аварийные коробочки для этих чудовищ? Они сами лет через 5 вымрут =))

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
dimac.71, по Моему опыту тут два варианта : или ты вместе с ШИМом ... на управление количеством ... а лучше ещё и с другим ШИМом на управление опережением едешь с ними до ближайшей базы в режиме " хромай домой"
... И там уже разбираться с этим "М"-овским насосом ... или пусть гниёт нахрен!

Имел ... лет 12 назад печальный опыт с Мурзиком грузовым ... убили солярой(гамном) плунжерные пары В С Е !!! ...При старте по началу хода плунжеров утечка... А проблемка в том , что энта скотина заточена против дымности при пуске и более чем нарисовано в проге актуатор не двигает!!!
Нет на этих Ивеко управления опережением.Хоть и 7 контактов на его штекере,как у МАНа-"Командора",но у МАНа есть,а у Ивеко - нет.Насосы разные.Хоть и оба Евро-2 =)


megabyteauto,на то обманка есть - ДТОЖ в разрыв на время запуска,нештатной кнопкой,а потом как-нить доедет.Пока совсем где-нить не встанет =))
4еснок вне форума   Ответить с цитированием