Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 22:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: нет
По умолчанию ТНВД Bosch - обрыв катушки

Iveco грузовая , какого ты года . Не заводится. Мотор соответственно дизельный. ТНВД рядный с электронным управлением. Этот грузовик встал на трассе М4 в близи города Ельца . И приехав к нему ( я тогда еще жил в Липецке ) , уезжать без результата был неинтересно . При проверки ТНВД выяснилось , что измерительная катушка в ТНВД оказалась в обрыве . Насос только что с ремонта . И на нём стояли пломбы . Разобрать его на месте и отремонтировать было можно , но что то подсказало мне - что делать это не нужно . А ехать Iveco надо . Всегда с собой вожу ШИМ регулятор на микросхеме tl494 с мощным транзистором на выходе . Очень удобно проверять разного рода электро клапана , соленоиды , мыть форсунки бензиновых двигателей и тд . Я его подключил вместо блок управления таким следующим образом :
1 - вместо переменного резистора подключил один канал педали газа
2 - в качестве нагрузки использовал катушку управления рейкой ТНВД . Подключил к преобразователю на 12 вольт . Покрутил стартером и понажимав на педаль газа , мотор запустился ( где-то в среднем положении педали акселератора) . При этом реакция педаль обороты было очень вялая , но мотор работает ! Заизолировав все соединения , убедившись ещё раз в работоспособности , я отпустил машину.
Через день мне позвонил водитель, сказал что доехал без приключений до Москвы . Правда постоянно работая педалью газа как на велосипеде :)

Последний раз редактировалось dimac.71; 09.08.2018 в 22:26.. Причина: добавить фото
dimac.71 вне форума   Ответить с цитированием