Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SHAANXI SHACMAN EDC17CV44 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10659)

Tjur 22.05.2015 21:01

немного не понял о каких "иллюзиях ремонта и тыканиях во все подряд" разговор.

По мне так все логично:
- считал коды самодиагностики
- определил проблемную цепь питания
- осциллом его проконтролировал
- исключил один элемент, получил адекватное питание и возможность использовать технику.
пусть не совсем до конца.

диагностического сканера адекватного действительно нет.
Сейчас как раз занимаюсь его выбором.

Bogdanov 26.05.2015 06:12

Дизелист02, похоже если у вас дома перегорит лампочка в люстре, то вы вместо этой лампочки всю люстру меняете. Вы бы лучше подсказали неофиту, что лимитер открывается на давлении 2000 бар, и то что он бежит, если давление в рампе указанного порога не достигает, означает его кончину.

----------

2 Tjur могу предложить оборудование. И еще одно, у вас при неисправности в деноксе, а они у вас есть так как датчик давления пришлось отключить, будет программное ограничение крутящего момента, полноценная работа авто в этом случае невозможна. Могу вылечить, стучитесь в личку. Нужно будет отправить мозг, он не сложно снимается. Замена программы на нормы токсичности Е2 и все сопли от денокса можно будет убрать.

cr-68 26.05.2015 07:14

Да мозг там не обязательно снимать.
Все можно сделать и на машине.

Bogdanov 26.05.2015 07:33

Можно. Но по телефону кариес не вылечишь, а мозг можно снять и отправить курьерской службой.

cr-68 26.05.2015 08:29

Пи чем здесь телефон.
Что бы избавится от адблю, не обязательно снимать мозги.
И тем самым избавится от этого "кариеса"
Все делается минут за 10 на машине.

Дизелист02 26.05.2015 09:16

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 301700)
Дизелист02, похоже если у вас дома перегорит лампочка в люстре, то вы вместо этой лампочки всю люстру меняете. Вы бы лучше подсказали неофиту, что лимитер открывается на давлении 2000 бар, и то что он бежит, если давление в рампе указанного порога не достигает, означает его кончину.[COLOR="Silver"]

----------
.


Если у человека нет диагностического оборудования, то смысл ему подсказывать. Я сказал ему что посмотреть, ответа нет, смысл дальше советовать. И заметьте как уже писали выше мозги снимать не надо, можно и на авто, не собираюсь я на челе бабла срубить, а так подсказать хотел.

Bogdanov 26.05.2015 11:49

Так и я знаю что можно шить через дырку! Скажу больше, шьется по К линии. Могу перезалить по диагнозе, могу в BSL на столе. И какой прок от этой информации человеку у которого на сейчас нет такой возможности. А есть вариант, один из многих, не теряя клиента заработать на оборудование и дать возможность подзаработать коллеге. А на счет оборудования я вам пример приведу. Шахман по которому я создавал этот топик до меня пытались поднять три спеца, у всех были сканеры. Только результата от этих телодвижений не было. Для меня это не профильная машина, и оборудования под него у меня не было. Поднимал флеш кодами, мультиметром и китайским программатором. А уже с гонорара добавил и купил F-Car. Для диагноста логика и способность к анализу важнее сканера.

Дизелист02 26.05.2015 12:10

Bogdanov, Можно на ты, меня Игорем зовут. Согласен с последним постом, просто мало кто из хозяев даст остановить машину и послать мозги куда нибудь (неделя другая простоя в летний сезон). Пока ползает будет ползать до последнего. Да и у ТС можно я думаю без перепрошивки все решить. Другое дело он нам дал мало информации, а мы тут подхватились. И сам он не спешит что либо добавить. Да и с диагностикой как то у него никак. Для себя эту тему закрываю. Если что ничем не хотел обидеть, с командировки только что, ночь не спал. :wave:

cr-68 26.05.2015 13:49

Bogdanov, да вы просто супер.
Поднять флешь кодами, мультиметром и китайским программатором это действительно стоит уважения.
А F-Car, я уж точно здесь слов не подберу.
Да ему то надо всего для диагностики и пере прошивки все го один дивайс, EDC-24 с небольшими дополнениями к нему + естественно прошивка под его движок.
И все это будет стоить ему в три раза дешевле F-Car.
Но чел как я понял, решил всех просто задолбить своим осциллографом.
И неверное не понимает, что ему хотят помочь.

Tjur 27.05.2015 13:08

Вложений: 1
Во-первых, спасибо всем участвующим в теме, критикующим и помогающим советами и информацией.

Во-вторых, я не новичок и давно занимаюсь автоэлектроникой, в частности прошивкой авто, но до этого только легковой. в наличии есть кесс, к-таг, мультифлешер и др.. Неоднократно шил EDC17/MED17 блоки на трикоре.

за справочную информацию по давлению сброса через аварийный клапан спасибо. Сканер показывает 1250кПа. напряжение на датчике 1,5В.

по поводу оборудования готов пообщаться. по телефону, скайпу, и тд..
но есть некоторые требования - универсальность, что-то типа нексика, а не узкоспециализированный на одном китайце прибор.
В принципе ЕДС24 по цене устраивает, если и шить им можно, то можно и взять, если это единственный адекватный вариант для меня.

На данный момент ищу прошивку под Е2 на этот блок (залью сам через бут, если не выйдет по диаг). никто мне блок с работающего авто не даст на пересылки и прошивки в другом месте - много времени уйдет...

ЗЫ: все я понимаю, есть форс-мажоры из-за которых не отвечал.


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.