![]() |
|
SHAANXI SHACMAN EDC17CV44
Доброго времени суток. Где можно найти схему соединений моторного, двигатель WP, моторный EDC17CV44 ?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Спасибо огромное! Оно. Нет питания на датчик давления топлива, минус и опорное на месте.
|
Пожалуйста.
|
Цитата:
какая ошибка была? |
Ошибку не помню. Там три группы питания сенсоров 5 вольт, одна у меня была просто закорочена на корпус.
|
Вложений: 1
покажи, пожалуйста, на схеме - где.
|
Завтра, буду на работе смогу подсказать пины групп.
|
Названия групп условные, т.к. получены эмпирическим путем с помощью мультиметра на столе. 1) А07, К24 2) А9, А24, А21, К43, К44 3)А8, А22, К45.
|
Цитата:
блок/проводка? Цитата:
|
Я вам не просто так указал состав групп. Замыкание было в нагрузке.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
вроде нашли причину.
опорное A07 на датчике давления рейки подглючивает (соответственно и сигнальный A26) уловил момент, когда питание после вкл зажигания не изменялось. Авто нормально газовало. получается где-то 5В с датчика давления топлива в рейке мозг подпаривает. до самого датчика добраться не удалось, хотел кинуть непосредственно на него питание. Подскажите как до него добраться или альтернативный способ устранить проблему с питанием на датчик. |
У меня была подобная ситуация, сломал весь мозг. А решилось все элементарно, сняли жгут проводки с разбитой машины и переставили на эту. Вот уже 6 месяцев пепелац бегает.
|
снял фишку с датчика давления на рейке:
на сигнальном - 5В питание - 3В !!!! обрезал провода на выходе из блока - все те же 3В на питание датчика давления. Из предоставленных Bogdanov данных на группы питаний: Группа 1 А07 (питание датчика давления топлива на рейке) К24 (питание датчика давления на насосе) обрезал провода на выходе из блока на контакте K24 - питание на A07 стало 5В. выходит проблема с проводкой/датчиком давления на насосе. не смог найти где он находится. подскажите его местоположение. 2 Bogdanov: вы вызванивали на EDC17 группы питаний?? ================================================== ============ после того как отрезали провод K24, авто нормально (больше 1500об/мин) газует, НО!!!!!!! 134 Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана 1 3 6 P01E3 Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы 1 3 6 P01E4 136 Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы 116 452 |
Tjur, скорее всего проблема в проводке. Датчик давления должен быть один на рампе. На насосе должен быть дозатор тнвд, и может быть датчик распредвала. Фотку бы насоса скинули.
|
Вложений: 2
Понял свой косяк, там датчик давления насоса мочи есть.
то, что проблема в проводке - однозначно. глючные сигналы об этом говорят, но исключили из цепи питания ДД рейки питание ДД на модуле мочи и появилось 5В на рейке. Сигнал стал адекватным (помехи из-за плохой земли), вылезли уже другие ошибки по мониторингу давления. с аварийного клапана на рейке топливо сливается на заведенную. получается дозатор на насосе барахлит??? его сопротивление - 2Ом. меандр присутствует. |
Посмотри диагностикой параметр скважность дозатора должна быть в районе 20%. Сопротивление вроде норма, точно скажу вечером я в командировке.
Посмотри еще ток на дозаторе - если глючит проводка то дозатор будет неправильно регулировать давление, отсюда и течь с обратки |
Видно сканера у него нет, только осциллограф, вот он им и тыкает во всё подряд, создавая иллюзию ремонта.
|
Цитата:
|
немного не понял о каких "иллюзиях ремонта и тыканиях во все подряд" разговор.
По мне так все логично: - считал коды самодиагностики - определил проблемную цепь питания - осциллом его проконтролировал - исключил один элемент, получил адекватное питание и возможность использовать технику. пусть не совсем до конца. диагностического сканера адекватного действительно нет. Сейчас как раз занимаюсь его выбором. |
Дизелист02, похоже если у вас дома перегорит лампочка в люстре, то вы вместо этой лампочки всю люстру меняете. Вы бы лучше подсказали неофиту, что лимитер открывается на давлении 2000 бар, и то что он бежит, если давление в рампе указанного порога не достигает, означает его кончину.
---------- 2 Tjur могу предложить оборудование. И еще одно, у вас при неисправности в деноксе, а они у вас есть так как датчик давления пришлось отключить, будет программное ограничение крутящего момента, полноценная работа авто в этом случае невозможна. Могу вылечить, стучитесь в личку. Нужно будет отправить мозг, он не сложно снимается. Замена программы на нормы токсичности Е2 и все сопли от денокса можно будет убрать. |
Да мозг там не обязательно снимать.
Все можно сделать и на машине. |
Можно. Но по телефону кариес не вылечишь, а мозг можно снять и отправить курьерской службой.
|
Пи чем здесь телефон.
Что бы избавится от адблю, не обязательно снимать мозги. И тем самым избавится от этого "кариеса" Все делается минут за 10 на машине. |
Цитата:
Если у человека нет диагностического оборудования, то смысл ему подсказывать. Я сказал ему что посмотреть, ответа нет, смысл дальше советовать. И заметьте как уже писали выше мозги снимать не надо, можно и на авто, не собираюсь я на челе бабла срубить, а так подсказать хотел. |
Так и я знаю что можно шить через дырку! Скажу больше, шьется по К линии. Могу перезалить по диагнозе, могу в BSL на столе. И какой прок от этой информации человеку у которого на сейчас нет такой возможности. А есть вариант, один из многих, не теряя клиента заработать на оборудование и дать возможность подзаработать коллеге. А на счет оборудования я вам пример приведу. Шахман по которому я создавал этот топик до меня пытались поднять три спеца, у всех были сканеры. Только результата от этих телодвижений не было. Для меня это не профильная машина, и оборудования под него у меня не было. Поднимал флеш кодами, мультиметром и китайским программатором. А уже с гонорара добавил и купил F-Car. Для диагноста логика и способность к анализу важнее сканера.
|
Bogdanov, Можно на ты, меня Игорем зовут. Согласен с последним постом, просто мало кто из хозяев даст остановить машину и послать мозги куда нибудь (неделя другая простоя в летний сезон). Пока ползает будет ползать до последнего. Да и у ТС можно я думаю без перепрошивки все решить. Другое дело он нам дал мало информации, а мы тут подхватились. И сам он не спешит что либо добавить. Да и с диагностикой как то у него никак. Для себя эту тему закрываю. Если что ничем не хотел обидеть, с командировки только что, ночь не спал. :wave:
|
Bogdanov, да вы просто супер.
Поднять флешь кодами, мультиметром и китайским программатором это действительно стоит уважения. А F-Car, я уж точно здесь слов не подберу. Да ему то надо всего для диагностики и пере прошивки все го один дивайс, EDC-24 с небольшими дополнениями к нему + естественно прошивка под его движок. И все это будет стоить ему в три раза дешевле F-Car. Но чел как я понял, решил всех просто задолбить своим осциллографом. И неверное не понимает, что ему хотят помочь. |
Вложений: 1
Во-первых, спасибо всем участвующим в теме, критикующим и помогающим советами и информацией.
Во-вторых, я не новичок и давно занимаюсь автоэлектроникой, в частности прошивкой авто, но до этого только легковой. в наличии есть кесс, к-таг, мультифлешер и др.. Неоднократно шил EDC17/MED17 блоки на трикоре. за справочную информацию по давлению сброса через аварийный клапан спасибо. Сканер показывает 1250кПа. напряжение на датчике 1,5В. по поводу оборудования готов пообщаться. по телефону, скайпу, и тд.. но есть некоторые требования - универсальность, что-то типа нексика, а не узкоспециализированный на одном китайце прибор. В принципе ЕДС24 по цене устраивает, если и шить им можно, то можно и взять, если это единственный адекватный вариант для меня. На данный момент ищу прошивку под Е2 на этот блок (залью сам через бут, если не выйдет по диаг). никто мне блок с работающего авто не даст на пересылки и прошивки в другом месте - много времени уйдет... ЗЫ: все я понимаю, есть форс-мажоры из-за которых не отвечал. |
CR68 не уходите в разнос, этот вариант из темы про легкие деньги, но если вы в каждом паблике будете рассказывать как это сделать шнурком за маленькие деньги и за 10 минут, то владельцы скоро сами будут эти заниматься. Tjur там Infineon TC-1767 флеш не запоролена, дерзайте.
|
Я не сомневался в наличии трикора в блоке.
С прошивкой поможете? Ценник можно в личку, если желание помогать не пропало. |
Ок, см личку.
|
Вложений: 1
по регионам какой ценник на репрог такой техники?
я 40 назвал, хозяин расстроился. --------------------------------------------------------------------------- кстати так и не нашел решения по моче-off HOWO с блоками ДЕНСО (стоИт одно авто). Может уже кто решил. --------------------------------------------------------------------------- информация получена. Как будет определенность с хозяином, обращусь. ==================================== Мне нужен еще один пенок: как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной. если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает. я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы: - с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление) - давление топлива на рейке и смотреть обратку. Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления |
....
|
денсо - с другого авто Howo.
На всякий спросил.. |
Если ваш сканер не врет, то давление повышено. Проверьте актуатор-дозатор на топливном насосе, и эл. цепь к нему прозвоните, в некоторых случаях может помочь промывка и простукивание снятого дозатора. А может просто ограничительный клапан вышел из строя.
|
Bogdanov
Да пускай знают. Меньше вопросов задавать будут. Итак моими прошивками работает уже два года практически все регионы страны. |
Цитата:
дозатор купили, но пока не ставили. есть смысл ограничительный клапан сначала менять, а если не поможет дозатор? |
По всякому попробуйте.
|
Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot