Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SHAANXI SHACMAN EDC17CV44 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10659)

Bogdanov 14.04.2015 14:13

SHAANXI SHACMAN EDC17CV44
 
Доброго времени суток. Где можно найти схему соединений моторного, двигатель WP, моторный EDC17CV44 ?

iay10 14.04.2015 15:26

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bogdanov 14.04.2015 16:08

Спасибо огромное! Оно. Нет питания на датчик давления топлива, минус и опорное на месте.

iay10 14.04.2015 16:21

Пожалуйста.

Tjur 17.05.2015 00:31

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 286987)
Спасибо огромное! Оно. Нет питания на датчик давления топлива, минус и опорное на месте.


какая ошибка была?

Bogdanov 17.05.2015 06:09

Ошибку не помню. Там три группы питания сенсоров 5 вольт, одна у меня была просто закорочена на корпус.

Tjur 17.05.2015 09:43

Вложений: 1
покажи, пожалуйста, на схеме - где.

Bogdanov 17.05.2015 15:17

Завтра, буду на работе смогу подсказать пины групп.

Bogdanov 18.05.2015 13:40

Названия групп условные, т.к. получены эмпирическим путем с помощью мультиметра на столе. 1) А07, К24 2) А9, А24, А21, К43, К44 3)А8, А22, К45.

Tjur 19.05.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 298493)
Ошибку не помню. Там три группы питания сенсоров 5 вольт, одна у меня была просто закорочена на корпус.

КЗ по питанию где было?
блок/проводка?

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 298995)
Названия групп условные, т.к. получены эмпирическим путем с помощью мультиметра на столе. 1) А07, К24 2) А9, А24, А21, К43, К44 3)А8, А22, К45.

Спасибо.

Bogdanov 19.05.2015 18:52

Я вам не просто так указал состав групп. Замыкание было в нагрузке.

Tjur 19.05.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 299488)
Я вам не просто так указал состав групп. Замыкание было в нагрузке.

понял, спасибо.

Tjur 20.05.2015 02:15

Вложений: 2
вроде нашли причину.
опорное A07 на датчике давления рейки подглючивает (соответственно и сигнальный A26)

уловил момент, когда питание после вкл зажигания не изменялось.
Авто нормально газовало.
получается где-то 5В с датчика давления топлива в рейке мозг подпаривает.

до самого датчика добраться не удалось, хотел кинуть непосредственно на него питание.

Подскажите как до него добраться или альтернативный способ устранить проблему с питанием на датчик.

Дизелист02 20.05.2015 08:17

У меня была подобная ситуация, сломал весь мозг. А решилось все элементарно, сняли жгут проводки с разбитой машины и переставили на эту. Вот уже 6 месяцев пепелац бегает.

Tjur 20.05.2015 13:15

снял фишку с датчика давления на рейке:
на сигнальном - 5В
питание - 3В !!!!

обрезал провода на выходе из блока - все те же 3В на питание датчика давления.

Из предоставленных Bogdanov данных на группы питаний:
Группа 1

А07 (питание датчика давления топлива на рейке)
К24 (питание датчика давления на насосе)

обрезал провода на выходе из блока на контакте K24 - питание на A07 стало 5В.

выходит проблема с проводкой/датчиком давления на насосе.

не смог найти где он находится.
подскажите его местоположение.

2 Bogdanov: вы вызванивали на EDC17 группы питаний??

================================================== ============

после того как отрезали провод K24, авто нормально (больше 1500об/мин) газует, НО!!!!!!!

134
Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана 1 3 6 P01E3
Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы 1 3 6 P01E4

136
Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

116
452

Дизелист02 20.05.2015 15:44

Tjur, скорее всего проблема в проводке. Датчик давления должен быть один на рампе. На насосе должен быть дозатор тнвд, и может быть датчик распредвала. Фотку бы насоса скинули.

Tjur 20.05.2015 18:02

Вложений: 2
Понял свой косяк, там датчик давления насоса мочи есть.

то, что проблема в проводке - однозначно.

глючные сигналы об этом говорят, но исключили из цепи питания ДД рейки питание ДД на модуле мочи и появилось 5В на рейке.
Сигнал стал адекватным (помехи из-за плохой земли), вылезли уже другие ошибки по мониторингу давления.

с аварийного клапана на рейке топливо сливается на заведенную.
получается дозатор на насосе барахлит???
его сопротивление - 2Ом. меандр присутствует.

Дизелист02 21.05.2015 03:01

Посмотри диагностикой параметр скважность дозатора должна быть в районе 20%. Сопротивление вроде норма, точно скажу вечером я в командировке.

Посмотри еще ток на дозаторе - если глючит проводка то дозатор будет неправильно регулировать давление, отсюда и течь с обратки

parsh 21.05.2015 07:41

Видно сканера у него нет, только осциллограф, вот он им и тыкает во всё подряд, создавая иллюзию ремонта.

Дизелист02 22.05.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 300022)
Видно сканера у него нет, только осциллограф, вот он им и тыкает во всё подряд, создавая иллюзию ремонта.

Ну со 100% уверенностью мы не можем такое утверждать, может человек только начинает. А самый лучший вариант это сменить жгут полностью, у меня был такой подобный случай, причем замыканий в жгуте не было. Жгут сменил и все прошло.

Tjur 22.05.2015 21:01

немного не понял о каких "иллюзиях ремонта и тыканиях во все подряд" разговор.

По мне так все логично:
- считал коды самодиагностики
- определил проблемную цепь питания
- осциллом его проконтролировал
- исключил один элемент, получил адекватное питание и возможность использовать технику.
пусть не совсем до конца.

диагностического сканера адекватного действительно нет.
Сейчас как раз занимаюсь его выбором.

Bogdanov 26.05.2015 06:12

Дизелист02, похоже если у вас дома перегорит лампочка в люстре, то вы вместо этой лампочки всю люстру меняете. Вы бы лучше подсказали неофиту, что лимитер открывается на давлении 2000 бар, и то что он бежит, если давление в рампе указанного порога не достигает, означает его кончину.

----------

2 Tjur могу предложить оборудование. И еще одно, у вас при неисправности в деноксе, а они у вас есть так как датчик давления пришлось отключить, будет программное ограничение крутящего момента, полноценная работа авто в этом случае невозможна. Могу вылечить, стучитесь в личку. Нужно будет отправить мозг, он не сложно снимается. Замена программы на нормы токсичности Е2 и все сопли от денокса можно будет убрать.

cr-68 26.05.2015 07:14

Да мозг там не обязательно снимать.
Все можно сделать и на машине.

Bogdanov 26.05.2015 07:33

Можно. Но по телефону кариес не вылечишь, а мозг можно снять и отправить курьерской службой.

cr-68 26.05.2015 08:29

Пи чем здесь телефон.
Что бы избавится от адблю, не обязательно снимать мозги.
И тем самым избавится от этого "кариеса"
Все делается минут за 10 на машине.

Дизелист02 26.05.2015 09:16

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 301700)
Дизелист02, похоже если у вас дома перегорит лампочка в люстре, то вы вместо этой лампочки всю люстру меняете. Вы бы лучше подсказали неофиту, что лимитер открывается на давлении 2000 бар, и то что он бежит, если давление в рампе указанного порога не достигает, означает его кончину.[COLOR="Silver"]

----------
.


Если у человека нет диагностического оборудования, то смысл ему подсказывать. Я сказал ему что посмотреть, ответа нет, смысл дальше советовать. И заметьте как уже писали выше мозги снимать не надо, можно и на авто, не собираюсь я на челе бабла срубить, а так подсказать хотел.

Bogdanov 26.05.2015 11:49

Так и я знаю что можно шить через дырку! Скажу больше, шьется по К линии. Могу перезалить по диагнозе, могу в BSL на столе. И какой прок от этой информации человеку у которого на сейчас нет такой возможности. А есть вариант, один из многих, не теряя клиента заработать на оборудование и дать возможность подзаработать коллеге. А на счет оборудования я вам пример приведу. Шахман по которому я создавал этот топик до меня пытались поднять три спеца, у всех были сканеры. Только результата от этих телодвижений не было. Для меня это не профильная машина, и оборудования под него у меня не было. Поднимал флеш кодами, мультиметром и китайским программатором. А уже с гонорара добавил и купил F-Car. Для диагноста логика и способность к анализу важнее сканера.

Дизелист02 26.05.2015 12:10

Bogdanov, Можно на ты, меня Игорем зовут. Согласен с последним постом, просто мало кто из хозяев даст остановить машину и послать мозги куда нибудь (неделя другая простоя в летний сезон). Пока ползает будет ползать до последнего. Да и у ТС можно я думаю без перепрошивки все решить. Другое дело он нам дал мало информации, а мы тут подхватились. И сам он не спешит что либо добавить. Да и с диагностикой как то у него никак. Для себя эту тему закрываю. Если что ничем не хотел обидеть, с командировки только что, ночь не спал. :wave:

cr-68 26.05.2015 13:49

Bogdanov, да вы просто супер.
Поднять флешь кодами, мультиметром и китайским программатором это действительно стоит уважения.
А F-Car, я уж точно здесь слов не подберу.
Да ему то надо всего для диагностики и пере прошивки все го один дивайс, EDC-24 с небольшими дополнениями к нему + естественно прошивка под его движок.
И все это будет стоить ему в три раза дешевле F-Car.
Но чел как я понял, решил всех просто задолбить своим осциллографом.
И неверное не понимает, что ему хотят помочь.

Tjur 27.05.2015 13:08

Вложений: 1
Во-первых, спасибо всем участвующим в теме, критикующим и помогающим советами и информацией.

Во-вторых, я не новичок и давно занимаюсь автоэлектроникой, в частности прошивкой авто, но до этого только легковой. в наличии есть кесс, к-таг, мультифлешер и др.. Неоднократно шил EDC17/MED17 блоки на трикоре.

за справочную информацию по давлению сброса через аварийный клапан спасибо. Сканер показывает 1250кПа. напряжение на датчике 1,5В.

по поводу оборудования готов пообщаться. по телефону, скайпу, и тд..
но есть некоторые требования - универсальность, что-то типа нексика, а не узкоспециализированный на одном китайце прибор.
В принципе ЕДС24 по цене устраивает, если и шить им можно, то можно и взять, если это единственный адекватный вариант для меня.

На данный момент ищу прошивку под Е2 на этот блок (залью сам через бут, если не выйдет по диаг). никто мне блок с работающего авто не даст на пересылки и прошивки в другом месте - много времени уйдет...

ЗЫ: все я понимаю, есть форс-мажоры из-за которых не отвечал.

Bogdanov 27.05.2015 14:45

CR68 не уходите в разнос, этот вариант из темы про легкие деньги, но если вы в каждом паблике будете рассказывать как это сделать шнурком за маленькие деньги и за 10 минут, то владельцы скоро сами будут эти заниматься. Tjur там Infineon TC-1767 флеш не запоролена, дерзайте.

Tjur 27.05.2015 14:51

Я не сомневался в наличии трикора в блоке.
С прошивкой поможете? Ценник можно в личку, если желание помогать не пропало.

Bogdanov 27.05.2015 14:55

Ок, см личку.

Tjur 27.05.2015 16:15

Вложений: 1
по регионам какой ценник на репрог такой техники?
я 40 назвал, хозяин расстроился.

---------------------------------------------------------------------------
кстати так и не нашел решения по моче-off HOWO с блоками ДЕНСО (стоИт одно авто).
Может уже кто решил.
---------------------------------------------------------------------------

информация получена.
Как будет определенность с хозяином, обращусь.

====================================

Мне нужен еще один пенок:
как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной.

если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает.

я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы:
- с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление)
- давление топлива на рейке

и смотреть обратку.

Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления

cr-68 27.05.2015 16:27

....

Tjur 27.05.2015 16:42

денсо - с другого авто Howo.
На всякий спросил..

iay10 27.05.2015 16:44

Если ваш сканер не врет, то давление повышено. Проверьте актуатор-дозатор на топливном насосе, и эл. цепь к нему прозвоните, в некоторых случаях может помочь промывка и простукивание снятого дозатора. А может просто ограничительный клапан вышел из строя.

cr-68 27.05.2015 16:46

Bogdanov
Да пускай знают. Меньше вопросов задавать будут.
Итак моими прошивками работает уже два года практически все регионы страны.

Tjur 27.05.2015 16:49

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 302326)
Если ваш сканер не врет, то давление повышено. Проверьте актуатор-дозатор на топливном насосе, и эл. цепь к нему прозвоните, в некоторых случаях может помочь промывка и простукивание снятого дозатора. А может просто ограничительный клапан вышел из строя.

цепи проверены. сигналы адекватны.
дозатор купили, но пока не ставили.
есть смысл ограничительный клапан сначала менять, а если не поможет дозатор?

iay10 27.05.2015 17:09

По всякому попробуйте.


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.