Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SHAANXI SHACMAN EDC17CV44 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10659)

Bogdanov 19.05.2015 18:52

Я вам не просто так указал состав групп. Замыкание было в нагрузке.

Tjur 19.05.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 299488)
Я вам не просто так указал состав групп. Замыкание было в нагрузке.

понял, спасибо.

Tjur 20.05.2015 02:15

Вложений: 2
вроде нашли причину.
опорное A07 на датчике давления рейки подглючивает (соответственно и сигнальный A26)

уловил момент, когда питание после вкл зажигания не изменялось.
Авто нормально газовало.
получается где-то 5В с датчика давления топлива в рейке мозг подпаривает.

до самого датчика добраться не удалось, хотел кинуть непосредственно на него питание.

Подскажите как до него добраться или альтернативный способ устранить проблему с питанием на датчик.

Дизелист02 20.05.2015 08:17

У меня была подобная ситуация, сломал весь мозг. А решилось все элементарно, сняли жгут проводки с разбитой машины и переставили на эту. Вот уже 6 месяцев пепелац бегает.

Tjur 20.05.2015 13:15

снял фишку с датчика давления на рейке:
на сигнальном - 5В
питание - 3В !!!!

обрезал провода на выходе из блока - все те же 3В на питание датчика давления.

Из предоставленных Bogdanov данных на группы питаний:
Группа 1

А07 (питание датчика давления топлива на рейке)
К24 (питание датчика давления на насосе)

обрезал провода на выходе из блока на контакте K24 - питание на A07 стало 5В.

выходит проблема с проводкой/датчиком давления на насосе.

не смог найти где он находится.
подскажите его местоположение.

2 Bogdanov: вы вызванивали на EDC17 группы питаний??

================================================== ============

после того как отрезали провод K24, авто нормально (больше 1500об/мин) газует, НО!!!!!!!

134
Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана 1 3 6 P01E3
Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы 1 3 6 P01E4

136
Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

116
452

Дизелист02 20.05.2015 15:44

Tjur, скорее всего проблема в проводке. Датчик давления должен быть один на рампе. На насосе должен быть дозатор тнвд, и может быть датчик распредвала. Фотку бы насоса скинули.

Tjur 20.05.2015 18:02

Вложений: 2
Понял свой косяк, там датчик давления насоса мочи есть.

то, что проблема в проводке - однозначно.

глючные сигналы об этом говорят, но исключили из цепи питания ДД рейки питание ДД на модуле мочи и появилось 5В на рейке.
Сигнал стал адекватным (помехи из-за плохой земли), вылезли уже другие ошибки по мониторингу давления.

с аварийного клапана на рейке топливо сливается на заведенную.
получается дозатор на насосе барахлит???
его сопротивление - 2Ом. меандр присутствует.

Дизелист02 21.05.2015 03:01

Посмотри диагностикой параметр скважность дозатора должна быть в районе 20%. Сопротивление вроде норма, точно скажу вечером я в командировке.

Посмотри еще ток на дозаторе - если глючит проводка то дозатор будет неправильно регулировать давление, отсюда и течь с обратки

parsh 21.05.2015 07:41

Видно сканера у него нет, только осциллограф, вот он им и тыкает во всё подряд, создавая иллюзию ремонта.

Дизелист02 22.05.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 300022)
Видно сканера у него нет, только осциллограф, вот он им и тыкает во всё подряд, создавая иллюзию ремонта.

Ну со 100% уверенностью мы не можем такое утверждать, может человек только начинает. А самый лучший вариант это сменить жгут полностью, у меня был такой подобный случай, причем замыканий в жгуте не было. Жгут сменил и все прошло.


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.