![]() |
Я вам не просто так указал состав групп. Замыкание было в нагрузке.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
вроде нашли причину.
опорное A07 на датчике давления рейки подглючивает (соответственно и сигнальный A26) уловил момент, когда питание после вкл зажигания не изменялось. Авто нормально газовало. получается где-то 5В с датчика давления топлива в рейке мозг подпаривает. до самого датчика добраться не удалось, хотел кинуть непосредственно на него питание. Подскажите как до него добраться или альтернативный способ устранить проблему с питанием на датчик. |
У меня была подобная ситуация, сломал весь мозг. А решилось все элементарно, сняли жгут проводки с разбитой машины и переставили на эту. Вот уже 6 месяцев пепелац бегает.
|
снял фишку с датчика давления на рейке:
на сигнальном - 5В питание - 3В !!!! обрезал провода на выходе из блока - все те же 3В на питание датчика давления. Из предоставленных Bogdanov данных на группы питаний: Группа 1 А07 (питание датчика давления топлива на рейке) К24 (питание датчика давления на насосе) обрезал провода на выходе из блока на контакте K24 - питание на A07 стало 5В. выходит проблема с проводкой/датчиком давления на насосе. не смог найти где он находится. подскажите его местоположение. 2 Bogdanov: вы вызванивали на EDC17 группы питаний?? ================================================== ============ после того как отрезали провод K24, авто нормально (больше 1500об/мин) газует, НО!!!!!!! 134 Ошибка баланса уровня топлива в момент открытия предохранительного клапана 1 3 6 P01E3 Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы 1 3 6 P01E4 136 Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы 116 452 |
Tjur, скорее всего проблема в проводке. Датчик давления должен быть один на рампе. На насосе должен быть дозатор тнвд, и может быть датчик распредвала. Фотку бы насоса скинули.
|
Вложений: 2
Понял свой косяк, там датчик давления насоса мочи есть.
то, что проблема в проводке - однозначно. глючные сигналы об этом говорят, но исключили из цепи питания ДД рейки питание ДД на модуле мочи и появилось 5В на рейке. Сигнал стал адекватным (помехи из-за плохой земли), вылезли уже другие ошибки по мониторингу давления. с аварийного клапана на рейке топливо сливается на заведенную. получается дозатор на насосе барахлит??? его сопротивление - 2Ом. меандр присутствует. |
Посмотри диагностикой параметр скважность дозатора должна быть в районе 20%. Сопротивление вроде норма, точно скажу вечером я в командировке.
Посмотри еще ток на дозаторе - если глючит проводка то дозатор будет неправильно регулировать давление, отсюда и течь с обратки |
Видно сканера у него нет, только осциллограф, вот он им и тыкает во всё подряд, создавая иллюзию ремонта.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot