Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SHAANXI SHACMAN EDC17CV44 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10659)

zloi_krolik 04.03.2024 08:34

Цитата:

Сообщение от sergeizvt (Сообщение 1311968)
кто ни будь сталкивался с такой проблемой нет запуска авто с ключа в блоке двс висит ошибка 3597 при этом на контакте к29 после выключения зажигания присутствует плюс на секунд 15 потом пропадает

мы должны применить дар предвидения и самим понять что же это за ошибка 3597 ? Ну плюс пропадает, наверное потому что какой то блок засыпает.

sergeizvt 05.03.2024 14:49

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1312025)
мы должны применить дар предвидения и самим понять что же это за ошибка 3597 ? Ну плюс пропадает, наверное потому что какой то блок засыпает.

блок не засыпает все исправно работает . одна проблема стартер от ключа не работает

Evgenii. 05.03.2024 16:29

Цитата:

В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
Если хотите услышать грамотный ответ на свой вопрос
то было бы неплохо для начала сообщить как можно больше подробностей,
например марку,год,комплектацию,модель двигателя,модель блока управления,с замком зажигания авто или с кнопкой "Старт-стоп",
какие проверки делались визуально или с помощью сканера
или мультиметра(например появляется ли напряжение на клемме 50 после поворота ключа)в зависимости от того что в наличии имеется из приборов для диагностики,
видит ли ЭБУ что все условия для запуска с ключа соблюдены.

Kamaz1st 01.07.2024 10:02

Всем доброго времени. Может кто нибудь поделиться стоком flash и eeprom с шакман f3000, с эбу edc17cv44, с двс weichai? Конфиг не принципиально.

tumbler 01.07.2024 10:38

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1312184)
Если хотите услышать грамотный ответ на свой вопрос
то было бы неплохо для начала сообщить как можно больше подробностей,
например марку,год,комплектацию,модель двигателя,модель блока управления,с замком зажигания авто или с кнопкой "Старт-стоп",
какие проверки делались визуально или с помощью сканера
или мультиметра(например появляется ли напряжение на клемме 50 после поворота ключа)в зависимости от того что в наличии имеется из приборов для диагностики,
видит ли ЭБУ что все условия для запуска с ключа соблюдены.

Снимаю шляпу!!!
Насколько корректный, тактичный и грамотный ответ!!!
Не многие могут этим вызвать уважение. Таких СПЕЦОВ остались единицы. Вымирает старая гвардия. Жаль, что форум превратили в отстойник...

Kamaz1st 02.07.2024 17:17

Цитата:

Сообщение от tumbler (Сообщение 1329150)
Снимаю шляпу!!!
Насколько корректный, тактичный и грамотный ответ!!!
Не многие могут этим вызвать уважение. Таких СПЕЦОВ остались единицы. Вымирает старая гвардия. Жаль, что форум превратили в отстойник...

Никуда, никто не вымирает, просто некоторым людям лень вникать( вынь и положи) тем самым они отбивают желание им помогать, у так называемой "гвардии" (зачастую тоже, с короной на башке).

vedrovert 24.01.2025 16:53

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 298995)
Названия групп условные, т.к. получены эмпирическим путем с помощью мультиметра на столе. 1) А07, К24 2) А9, А24, А21, К43, К44 3)А8, А22, К45.

1 группа здесь - питание номер 3 ошибка P0237
2 группа здесь - питание номер 1 ошибка P0235
3 группа здесь - питание номер 2 ошибка P0236
Может быть кому-то поможет. Полдня ковырял проводку. Только после того как нашел КЗ на это сообщение наткнулся.


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.