|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
![]()
Всем добрый день форумчане!!! Приехал а/м CAMC с двиг. Cummins ISLe340, жалоба клиента - рвет уплотнители топливных фильтров тонкой очистки... Звонил на сервис несколько дней, чтоб доехать до нас, посоветовал снять разьем с дозатора, ну и вот доехал...)
Что сделано - (Сканил Инсайтом), Ошибка по датчику наличия воды в топливе ( с ФГОТ слил около 300 гр. воды, ошибка ушла). Давление в рампе не скачет. Аварийник на откл. дозирующего реагирует, хх 1,4 А, 17% Стоит электрический насос подкачки на охладителе ECM, цеплял манометр, от бака до шестеренчатого ТННД - 1,4 бар. Вешал манометр после шестеренчатого ТННД и фильров тонкой очистки - хх 6.5-7 бар. при перегазовке от 700 до 1400 оборотов, давление заваливается до 10бар и более... если дать больше , то вырвет уплотнители.. Что посоветуете??Заранее спасибо!!! ---------- Снял обратный клапан с охладителя ECM, был заклинивший, привел в надлежащий вид, давление в низкой магистрали от электрического насоса подкачки до ТННД возрасло до 2 бар, далее насос через 40 сек отключается |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|