СAMC рвет топливные фильтра
Всем добрый день форумчане!!! Приехал а/м CAMC с двиг. Cummins ISLe340, жалоба клиента - рвет уплотнители топливных фильтров тонкой очистки... Звонил на сервис несколько дней, чтоб доехать до нас, посоветовал снять разьем с дозатора, ну и вот доехал...)
Что сделано - (Сканил Инсайтом), Ошибка по датчику наличия воды в топливе ( с ФГОТ слил около 300 гр. воды, ошибка ушла). Давление в рампе не скачет. Аварийник на откл. дозирующего реагирует, хх 1,4 А, 17% Стоит электрический насос подкачки на охладителе ECM, цеплял манометр, от бака до шестеренчатого ТННД - 1,4 бар. Вешал манометр после шестеренчатого ТННД и фильров тонкой очистки - хх 6.5-7 бар. при перегазовке от 700 до 1400 оборотов, давление заваливается до 10бар и более... если дать больше , то вырвет уплотнители..
Что посоветуете??Заранее спасибо!!!
----------
Снял обратный клапан с охладителя ECM, был заклинивший, привел в надлежащий вид, давление в низкой магистрали от электрического насоса подкачки до ТННД возрасло до 2 бар, далее насос через 40 сек отключается
|