Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

СAMC рвет топливные фильтра


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 18:03   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию СAMC рвет топливные фильтра

Всем добрый день форумчане!!! Приехал а/м CAMC с двиг. Cummins ISLe340, жалоба клиента - рвет уплотнители топливных фильтров тонкой очистки... Звонил на сервис несколько дней, чтоб доехать до нас, посоветовал снять разьем с дозатора, ну и вот доехал...)

Что сделано - (Сканил Инсайтом), Ошибка по датчику наличия воды в топливе ( с ФГОТ слил около 300 гр. воды, ошибка ушла). Давление в рампе не скачет. Аварийник на откл. дозирующего реагирует, хх 1,4 А, 17% Стоит электрический насос подкачки на охладителе ECM, цеплял манометр, от бака до шестеренчатого ТННД - 1,4 бар. Вешал манометр после шестеренчатого ТННД и фильров тонкой очистки - хх 6.5-7 бар. при перегазовке от 700 до 1400 оборотов, давление заваливается до 10бар и более... если дать больше , то вырвет уплотнители..
Что посоветуете??Заранее спасибо!!!

----------

Снял обратный клапан с охладителя ECM, был заклинивший, привел в надлежащий вид, давление в низкой магистрали от электрического насоса подкачки до ТННД возрасло до 2 бар, далее насос через 40 сек отключается
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 21:21   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

А вообще насос подкачки и не должен все время работать.При отключенном дозаторе будет максимальное давление на выходе с ТНВД в рампу.Вот поэтому и выбивает резинки из под фильтров.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 23:43   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Про насос подкачки я ничего и не говорю!!! он и должен работать 40 сек и при прокрутке стартером, но даже если аварийник открывается, то причем тут магистраль низкого давления???из рампы при откл. дозирующем все идет в обратку

----------

А у меня получается превышение давления - свыше 10 бар. на линии от ТННД через фильтра до ТНВД

----------

В шестеренчатом ТННД данного двигателя есть клапан ограничения даления? Может ТННД качает запредельно??? все магистрали проверил, заборник впорядке...
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 23:50   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Сомневаюсь что электрический тут виноват, я б смотрел в строну механического насоса ,ибо по всему видно что часть высокого давления либо не стравливается регулятором либо не держит обратный клапан.
В общем смотри то место где сходятся обратки с рампы и с форсунок, они в том же месте где и подача топлива с фильтра там обратный клапан ему кабзда.

Последний раз редактировалось vnl64t; 21.09.2015 в 23:57..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:12   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Обратку всю проверил, с ТНВД, с форс и с аварийника.... клапана никакого нет, все чисто, продул до бака! Вот больше склоняюсь к ТНВД или шестеренчатый ТННД, походу регулятор не справляется ввиду большого давления... Кто нибуть имел опыт с ТНВД CCR1600? есть там механический клапан регулятор или в ТННД ?

----------

Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Хочу уточнить.
В аккумуляторе топлива стоит обычно аварийный клапан, соответственно слив с него идет либо в бак либо в фильтр или в магичтраль низкого даления, если он неиспавен то он может добовлять давления в низкое и оно может превышать заданное. Вопрос его смотрел?
В идеале низкое давление кинуть в отдельную емкость и проверить обратка высокое давление дает или насос механический ТННД перекачивает.
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:39   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

с аварийника все идет напрямую в обратку, не в низкую...

----------

трубки обратки на предмет закупоривания и деформации проверил...все хорошо

----------

запитывал все отдельно, в обход фильтров ( с бака до ТННД) давление свыше 10 бар

----------

спасибо!!!наверное буду разбираться с ТННД и ТНВД
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 10:15   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Начни с ТННД в нем точно клапан должен стоять
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо григорий ярославский за это сообщение:
Dron89 (22.09.2015)
Старый 22.09.2015, 10:20   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
Wink

Нашел проблему!!! Снял ТННД в нем стоит перепускной клапан, он заклинил!!!видно вода попадала, почистил, помыл все заработало!!! давление держит строго 7 бар. Всем спасибо!!!
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.