Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2019, 08:23   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Вроде, резистор снаружи висит

"Согласующие резисторы 110-130 ом" - их два, на дальних концах линии, параллельно включены, = 60 ом.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 31.05.2019 в 08:25..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 08:27   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Вроде, резистор снаружи висит

"Согласующие резисторы 110-130 ом" - их два, на дальних концах линии, параллельно включены, = 60 ом.
Е 5 имеет терминальный резистор в блоке?

Вы хоть немного читайте, перед тем как что-либо пукнуть

По условиям задачи блок на столе....

Последний раз редактировалось nsksky; 31.05.2019 в 08:29..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 00:34   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Вроде, резистор снаружи висит

"Согласующие резисторы 110-130 ом" - их два, на дальних концах линии, параллельно включены, = 60 ом.
Посмотрел твои сообщения за последний месяц - там лизнул, тут соснул, там что-то пукнул... Печалька, когда резисторы к блоку припаяны
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 20:05   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Друзья, прошу помощи в опознании и поисках документации на зверя, автобус, ПАЗ, по ПТС марка М304412-09, двигатель 53411 (ЯМЗ, или что это?), 2016 г.в., переоборудован в медицинский диагностический комплекс. Практически новый. Обратились с проблемой, двигатель работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует совсем. Предыстория возникновения дефекта - неизвестна. Получили автобус с таким дефектом. Мои поиски по Интернету, не увенчались успехом, что это такое и с чем его едят. На одном из сайтов, нашёл информацию, что автобусы эти, переободуровались из ПАЗ 320412, но сравнив документацию и схемы с имеющимся экземпляром, выяснилось, что это далеко не так. В центральном коммутационном щите - три ряда реле (в схемах ПАЗ 320412 - один ряд), при визуальном осмотре - есть один оплавленный диодов, в одной из диодных сборок. Педаль газа вроде как под Cummins, КБДА.453621.006-12. Считал ошибки Сканматиком 2 - кроме проблем с ЕГР, были ошибки по неисправности педали тормоза (обе лягушки проверил, работают безукоризненно), и ещё ошибка, постоянно появляющаяся, что-то вроде нарушения правильности работы педали тормоза и газа. На готовое решение не претендую, но, возможно, кто-то сталкивался с подобными машинами, где взять документацию на него? С сайта ПАЗ - пересмотрел всё, что казалось подходящим, ни одна схема не подошла.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2019, 01:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,920
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 380 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Друзья, прошу помощи в опознании и поисках документации на зверя, автобус, ПАЗ, по ПТС марка М304412-09, двигатель 53411 (ЯМЗ, или что это?), 2016 г.в., переоборудован в медицинский диагностический комплекс. Практически новый. Обратились с проблемой, двигатель работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует совсем. Предыстория возникновения дефекта - неизвестна. Получили автобус с таким дефектом. Мои поиски по Интернету, не увенчались успехом, что это такое и с чем его едят. На одном из сайтов, нашёл информацию, что автобусы эти, переободуровались из ПАЗ 320412, но сравнив документацию и схемы с имеющимся экземпляром, выяснилось, что это далеко не так. В центральном коммутационном щите - три ряда реле (в схемах ПАЗ 320412 - один ряд), при визуальном осмотре - есть один оплавленный диодов, в одной из диодных сборок. Педаль газа вроде как под Cummins, КБДА.453621.006-12. Считал ошибки Сканматиком 2 - кроме проблем с ЕГР, были ошибки по неисправности педали тормоза (обе лягушки проверил, работают безукоризненно), и ещё ошибка, постоянно появляющаяся, что-то вроде нарушения правильности работы педали тормоза и газа. На готовое решение не претендую, но, возможно, кто-то сталкивался с подобными машинами, где взять документацию на него? С сайта ПАЗ - пересмотрел всё, что казалось подходящим, ни одна схема не подошла.
ты должен понимать что двигатель опция самостоятельная, мелкое исключение если установлено дополнительное оборудование типа какой нибудь компрессор или нечто подобное то не исключен вариант ручного управления поэтому рассматривай схему не вдаваясь в тонкости - и марку двигателя и блока управления определи точно а то сам не знаешь что тебе надо и других вводишь в ступор - как в той сказке *принеси мне то не знаю что*

----------

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Друзья, прошу помощи в опознании и поисках документации
на вот в дополнение может поможет [Только для зарегистрированных...]
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение:
Nikolas70 (02.06.2019)
Старый 02.06.2019, 10:10   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,276
Вы сказали Спасибо: 1,054
Поблагодарили 543 раз(а) в 284 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Горняк залип во включенном состоянии

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Evgenii.; 02.06.2019 в 10:12..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
Nikolas70 (02.06.2019)
Старый 02.06.2019, 10:22   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Ivan_Petrov, Evgenii., спасибо. Всё же, двигатель ЯМЗ 53411, с ЭБУ, согласно найденной документации на сайте по вашей ссылке - EDC7UC31. Боюсь, как бы ЭБУ водители солярой не залили. Говорят, что откручивали трубки с рампы, прокачивали таким образом топливную систему, после запуска двигателя с пустым топливным баком. Но работала педаль изначально или нет - пояснить не могут. С моторным тормозом - тоже рассмотрю вариант, завтра, когда пригонят автобус. Предварительно грешу на педаль газа, так как при снятии разъёма с педали - обороты двигателя поднялись до 1000, что сделало автобус хоть немного передвигающимся.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 21:03   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,276
Вы сказали Спасибо: 1,054
Поблагодарили 543 раз(а) в 284 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Ivan_Petrov, Evgenii., спасибо. Всё же, двигатель ЯМЗ 53411, с ЭБУ, согласно найденной документации на сайте по вашей ссылке - EDC7UC31. Боюсь, как бы ЭБУ водители солярой не залили. Говорят, что откручивали трубки с рампы, прокачивали таким образом топливную систему, после запуска двигателя с пустым топливным баком.
Объясните как можно залить ЭБУ,если оно в салоне

У ПАЗика с Д245 в салоне вроде стоит

Последний раз редактировалось Evgenii.; 03.06.2019 в 21:55..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 21:16   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Объясните как можно залить ЭБУ,если оно в салоне
едс7 никогда в салоне не стояло
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 22:27   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
едс7 никогда в салоне не стояло
на бычках точно в салоне стояли. edc7uc31 есть с магистралью охлаждением солярой и маслом, а есть без оного(стоят заглушки на магистрали охлаждения), и кстате на двс они больше греются чем в салоне. Но то такое, ставить на двс эбу считаю глупостью, вечно от моек то разьемы то еще чего пожрет. вон теже пазики с cummins CM2220 стоят прекрасно в салоне за водителем на "щитовой"
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160326_121339.jpg (73.5 Кб, 69 просмотров)
fixic and Evgenii. like this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.06.2019 в 22:30..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.