|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2019, 17:31 | #793 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
а понимать как работает блок и вообще компьютер зачем. что такое flash rom ram eeprom нахрена .
чем калибровка от флеши отличется. самое главное дайте научите покажите. вот и чеши репу что ему нужно. Последний раз редактировалось Shvonder; 26.01.2019 в 17:34.. |
27.01.2019, 12:09 | #795 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Ой ли юмористы прям такие вумные все. там вопервых не bdm а Jtag. Обычный проц мотя там стоит МРС5566 читается и пишется по Jtag он на см2150 известен и делается тем же ктагом беспроблем в буте напрямую в процем. А то что тут плавает типа ввода бута для инсато/калтерма, так это обычное разрешение для того е инсайта залить любой софт не оглядываясь на иденты эбу(когда их нет при записи нового или когда калибрами блок уронили и он не стартует). А вот если чего сделаете с базовым ПО или бутом, то хрен вам этот так назывемый бут даст что либо сделать с блоком. По сути то что для инсайта делается этот бут для записи, это же самое в обычном режиме делают комбик(ему пох, на все номера эбу и софты, чего дают то и пишет, главное что бы самому типу эбу соответствовало).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
27.01.2019, 12:23 | #797 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка
|
Всем доброго времени. Имеется ECM Celect Plus от N14, загорелась лампа STOP ENG и мотор перестал запускаться, диагностика показала ошибку 111 (внутренняя ошибка ECM), питание блока были обнаружены недочеты по питанию и устранены, перепрошил блок ошибка ушла и мотор запустился, но пройдя примерно 1000 км все повторилось. Вскрыл блок криминала не обнаружил. Помогите пожалуйста, кто сталкивался и как лечили данный недуг!?
|
27.01.2019, 12:42 | #798 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 167 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
|
Цитата:
|
|
Метки |
cummins ecm |
|
|