![]() |
Цитата:
|
блин ну расскажи мне как хотябы называются карты разгона, крейсерской, и аварийной работы двс.
---------- да они все имееют еще по кучке карт под собой но образно их можно свести к этим трем знаменателям. |
Цитата:
Так окислитель по датчику надува расчитывается и по нему корректируется цикловая подача... как то так |
рад за вас искренне жаль что поправки в конкретной карте расчитаны либо на исправный двс либо на предсказуемый отказ компонента но не как не на действия шаловливыз рук.
Кончно карты правит никто не будит ни за 5 ни за 50т.р. и я это вижу изодня в день ибо всем по одному месту лижбы бабки в карман упали. ---------- так что делать мотору при избытке кислорода наддува? в конкретнм случае? убирать подачу топлива или прибавлять ( пока не будим касаться других параметров) |
Цитата:
|
не знание логигики процесов старайся не старайся нормально не получится, остается упавать на тех кто может делать хорошо т.е. инженеров завода и что мотор предпримет верные действия в ответ на манипуляции руками.
---------- простой вопрос как немного разбирающемуся, пидаль газа в конкретном сучае запрос блоку на какое действие? |
Цитата:
---------- флаг холостого еще. ---------- максимальная нагрузка |
да примерно так,
В первом случае, получаем еще больше кислорода, Основная ошибка начинающих собствеено, правильно убрать топливо и запозднить зажигание А пидаль запрос крутящего момента. вообщем дальше можно не продолжать |
Фигассе тут водолей наклонил старожила который лютует мол неучи все бабки урвали и сразу жить стало ненашто :shock:
А ты Алексей прекрати содержать на своей шкуре нахлебников, потому как посредник между тобой и клиентом, это всегда более высокая цена на итоговый продукт чем у конкурентов )) и хоть ты усрись доказывать что твоя прошивка самая лучшая работай сам и все будет пучком Рынок уже не прогибается под тебя... даааавно |
я в их кормушку не лезу, мне еще Горьковского автопрома не хватало для полного счастя, посредники? а не посредник нефига а удаленные руки которые на цену для клиента никак не влияют ибо я сам делаю, а не торгую калибровками из разряда продали забыл, и все машины на гарантии и по мере усовершенствования п.о. обновляются абсолютно бесплатно и руки удаленные это делают тоже бесплатно, так прогнется?
---------- А что касается лучше хуже, я тоже всего не знаю но в отличии от молодых и резвых это осознаю, а так же осознаю что в некоторых случаях простых решений попросту нет. Что касается конкурентов, пока практика показывает что им еще нужно удилить время тому чем они занимаются, а копилка калибровок с моторов что уже переделал это только доказывает. |
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot