Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

Водолей 15.10.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 508616)
Не прошло и полгода ??* .........

Андрей, чтоб разобраться с программой и хоть немного разобраться, то да достаточно.

vnl64t 15.10.2016 13:27

блин ну расскажи мне как хотябы называются карты разгона, крейсерской, и аварийной работы двс.

----------

да они все имееют еще по кучке карт под собой но образно их можно свести к этим трем знаменателям.

Водолей 15.10.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от ;508622
создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд

так немного стал разбираться в правке софта и понял что достаточно убрать контроль и карту. и никто из калибровщиков карты топливки не правит. я имею ввиду что вот выслали вы сток. вам поправят контроль егр, ошибку и карту ЕГР. если нужен тюн, то графики завысят и все. а как вы тут Алексей говорите что окислитель завышен...
Так окислитель по датчику надува расчитывается и по нему корректируется цикловая подача... как то так

vnl64t 15.10.2016 13:36

рад за вас искренне жаль что поправки в конкретной карте расчитаны либо на исправный двс либо на предсказуемый отказ компонента но не как не на действия шаловливыз рук.

Кончно карты правит никто не будит ни за 5 ни за 50т.р. и я это вижу изодня в день ибо всем по одному месту лижбы бабки в карман упали.

----------

так что делать мотору при избытке кислорода наддува? в конкретнм случае? убирать подачу топлива или прибавлять ( пока не будим касаться других параметров)

Водолей 15.10.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от ;508640
ибо всем по одному месту лижбы бабки в карман упали

нет я стараюсь нормально делать. щас вот очень хочу винолс освоить. пока ECM Titanium тренеруюсь на легковушках.

vnl64t 15.10.2016 13:53

не знание логигики процесов старайся не старайся нормально не получится, остается упавать на тех кто может делать хорошо т.е. инженеров завода и что мотор предпримет верные действия в ответ на манипуляции руками.

----------

простой вопрос как немного разбирающемуся, пидаль газа в конкретном сучае запрос блоку на какое действие?

Водолей 15.10.2016 14:04

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 508647)
пидаль газа в конкретном сучае запрос блоку на какое действие?

УОВ раньше, порция впрыска больше.

----------

флаг холостого еще.

----------

максимальная нагрузка

vnl64t 15.10.2016 14:11

да примерно так,
В первом случае, получаем еще больше кислорода, Основная ошибка начинающих собствеено, правильно убрать топливо и запозднить зажигание

А пидаль запрос крутящего момента.
вообщем дальше можно не продолжать

truman 15.10.2016 17:44

Фигассе тут водолей наклонил старожила который лютует мол неучи все бабки урвали и сразу жить стало ненашто :shock:

А ты Алексей прекрати содержать на своей шкуре нахлебников, потому как посредник между тобой и клиентом, это всегда более высокая цена на итоговый продукт чем у конкурентов )) и хоть ты усрись доказывать что твоя прошивка самая лучшая
работай сам и все будет пучком
Рынок уже не прогибается под тебя... даааавно

vnl64t 15.10.2016 19:55

я в их кормушку не лезу, мне еще Горьковского автопрома не хватало для полного счастя, посредники? а не посредник нефига а удаленные руки которые на цену для клиента никак не влияют ибо я сам делаю, а не торгую калибровками из разряда продали забыл, и все машины на гарантии и по мере усовершенствования п.о. обновляются абсолютно бесплатно и руки удаленные это делают тоже бесплатно, так прогнется?

----------

А что касается лучше хуже, я тоже всего не знаю но в отличии от молодых и резвых это осознаю, а так же осознаю что в некоторых случаях простых решений попросту нет.
Что касается конкурентов, пока практика показывает что им еще нужно удилить время тому чем они занимаются, а копилка калибровок с моторов что уже переделал это только доказывает.


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.