Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 02:23

Блок должен был скинуть всю информацию, но чуда не произошло. Не могу понять что случилось и кто виноват. И что в актах писать?

zanovo 16.08.2016 02:24

На столе, без автомобиля пробовали подключать?
Или только на авто, эксперементируете?

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 02:25

Только на столе. Машину в глаза не видел. Цепи звинел знакомый диагност. Наблудить не мог. Вот я и задумался.

zanovo 16.08.2016 02:28

Блок на столе выходит на диагностику???
Блок на столе принимает новую прошивку???
Подключение +, -, CANH, CANL верное???
Альтернативный CAN подключать пробовали???
Каким прибором???

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 02:31

Подключение верное, INLINE 5 оригинал, прошивка август 2016 родную запихал. Но блок завелся и на старой прошивке изначально включив ошибку 1117. После перепрошивки данное чудо ушло в неизвестном направлении. Я прекрасно знаю что чудес не бывает, но и данному не могу найти объяснение.

zanovo 16.08.2016 02:33

Так в чём Ваш вопрос, если всё получилось и блок "ушёл"?
Или это отчёт о проделанной работе?

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 02:38

Если бы был блок СМ800 производства фирмы ВОШ, то там все ясно и понятно. Все лампочки моргают, а блок не запускается. Здесь же на машине горели оба джеки чана(красный и желтый). Блок на связь не выходил. При переводе блока в режим boot данные удалены автоматически не были. Флит также не запрашивался. Но данного же быть не должно. Или мне пора на пенсию по инвалидности?

----------

В блоке ли дело? Или проблема в машине?

gazelist24rus 16.08.2016 05:19

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 488184)
Всем добрый вечер. Возник небольшой вопрос. Привезли блок СМ2220. Мотивировали тем что машина сама по себе заглохла, загорелись все чеки, стартер молчит, с толкача не запустилась, блок на связь не выходит не по одному разъему, питание идет все нормально, массы есть. Не раздумывая решил зацепить бутовую проводку и перешить. Но только возник вопрос. Блок прошивку не снес, но на связь вышел и хорошо себя чувствует. Возможно ли такое? Или виновато Казель Бызнэс?

Нужно обратить внимание на силовой предохранитель 30 А (черная коробочка рядам с Акомом)

Визуально может быть цел. даже звонится, по факту в нем труха.

Если щиток светится чеками значит мы имеем нормальный минус и плюс через замок. Осталось найти второй плюс.

sssigor 16.08.2016 08:48

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 488195)
Но данного же быть не должно.

Недолжно!, но опять есть НО...
Прикинь что произошло при подключении boot кабеля...
А произошло следующее- ты подтолкнул контроллер памяти и тот вместо того чтоб ввести блок в boot режим просто ожил и начал работать с памятью и опять НО не отработал в режим перезагрузки...
Мое мнение что от блока стоит ждать очередной глюк.

Shvonder 16.08.2016 12:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zanovo (Сообщение 488185)
Многократно встречался с проблемными газелями, но не разу не встречал проблем с ЭБУ Cummins.
Если есть сомнения, в Вашем случаке, просто загрузите заводскую прошивку в соответствии с надписью на ярлыке.
предварительно желательно прочитать , то, что есть в ЭБУ, если есть чем . . .
А вообще блок не убиваемый, железобетонный, его повреждение маловероятно.

ну ну неубиваемый
так никто и не сказал что за резистор взорвался см2220 газель
а с блоком скорее всего завис просто из за плохово питания
подтолкнул прошивкой и пошло


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.