Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

sssigor 14.10.2016 09:49

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 508209)
вот и отношение к своим клиентам "Надо было быстр0 сделать и отправить"....

Как по мне то правильно сделал, клиент предупрежден!, борьба с этими "ветряными мельницами" только трата времени- свои мозги ему все равно не вставить.., хотят заработать не думая о последствиях (ходочьку, ходочьку...).
У меня сейчас фредлайнер с дыдройдом s60 так катается- две недели назад заменил блок ECM/ECU, ТО по проводке нужно сделать и все об этом знают (мех, завгар, генераль...) и до лампочки- ходочку, ходочку, ходочку...

Водолей 14.10.2016 13:16

Цитата:

Сообщение от sssigor (Сообщение 508238)
Как по мне то правильно сделал, клиент предупрежден!, борьба с этими "ветряными мельницами" только трата времени- свои мозги ему все равно не вставить.., хотят заработать не думая о последствиях (ходочьку, ходочьку...).
У меня сейчас фредлайнер с дыдройдом s60 так катается- две недели назад заменил блок ECM/ECU, ТО по проводке нужно сделать и все об этом знают (мех, завгар, генераль...) и до лампочки- ходочку, ходочку, ходочку...

да моемуклиенту не то что ходочку. ему на паром надо было успеть)))

Kuchin_KAMSS 14.10.2016 21:20

Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.

----------

Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую?

vnl64t 15.10.2016 02:18

Пакет?:thumbup:
отказаться!

Водолей 15.10.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 508463)
Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.

----------

Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую?

да 156лс. работает нормально...
перед этим топливку проверь. зашей Е3. вызови его через пару тысяч км пробега.
покрайней мере по работе ДВС после прошивки проблем не было. может действительно карты топливоподачи и не те. но судя по работе, цикловая подача нормальная. не дымит, не "пердит" и едет норм. сам лично прокатился.

----------

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 508463)
Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.

----------

Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую?

да что там писать то...
с инкала выдернули, да в калтерме поправили. а потом комбилодырем вычитали.

vnl64t 15.10.2016 12:12

Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....:smile:

Водолей 15.10.2016 12:24

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 508603)
Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....:smile:

А зачем такие сложности?
Я работаю с калтерм, немного разобрался че по чем.
Алексей ты сам то понял что сказал?)))
Зачем переносить карты с Е3 в Е4? Нам надо в Е4 убрать контроль ЕГРа и карту его управления...

----------

а если надо чтоб система Е3 отображалась как Е4, так эту надпись можно в самой калибровке поменять.

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 508603)
Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....:smile:

в калтерме есть такая функция... перенести с одной калибровки в другую.
так скопировать любой может. вся сложность в том чтоб именно то скопировать.

vnl64t 15.10.2016 12:55

все верно это если по простому, а если по хорошему нужно на базе Е3 создать программу с форсунками от Е4

Antart 15.10.2016 12:59

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 508607)
Зачем переносить карты с Е3 в Е4?

Речь о валдаях ISF3.8 ? Если так, то не смущает что форсы абсолютно разные на Е3 и Е4 ??....Или делаем по принципу: *прокалило* раз, прокатит еще ?.........

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 508607)
Я работаю с калтерм, немного разобрался че по чем.

Не прошло и полгода ??* :super:.........

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 508607)
Зачем переносить карты с Е3 в Е4? Нам надо в Е4 убрать контроль ЕГРа и карту его управления...

Или ты на базе Е4 делаешь отключение ЕГРа ?.......

vnl64t 15.10.2016 13:12

конечно на базе E4 ноликов(образно но смысл тот ж) напихал и порядок:wink:

----------

я глобально с этими моторами не разбирался(не имеет смысла) но по опыту не все ограничивается отключением егр и его функционалом, по сути нужно создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд, ибо что Е4 без Егр не хорошо что и Е3 с топливной от Е4 тоже не хорошо, вся задница в избыточном количестве образовавшемся после ухода ЕГР океслителе, а вот сесть и написать подобное не просто и глубоко не за один час, день, месяц.

----------

А вот если открыть и пробежаться взглядом и задать 3-5 вопросов? увы и ах ,,пол года ,год мало чтоб изучить логику построения в особенности если ее приметив на более простых моторах тоже не изучался, так что сказать в подобной ситуации я сделал, это обмануть себя и клиента


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.