Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 12:15   #331 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис 301 Посмотреть сообщение
чавойто 161,
Доброго времени суток...
Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать?
Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой или я не прав может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 12:27   #332 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой
патамучта соляра у нас не такая как за бугром.
Про ЕГР офф и капиталки опустим хотя бы потому что эти же авто(нашепром каминс) есть и без оного.

----------

Цитата:
Сообщение от Денис 301 Посмотреть сообщение
чавойто 161,
Доброго времени суток...
Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать?
ну как всегда поставить прокладку под ЕГР и заглушить (закольцевать) патрубки идущие на теплообменник.
Но просто залив прошивку Евро3 на Валдая не совсем гуд будет, так как на Евро4 форсы Денсо, на Евро3 Бош - врыск разный. Получаем прибавку в тяге(так как фактически получим больший впрыск, нобудет дымить под нагрузкой и жестче работать(детонация). Поэтому или форсы поменять на бош, что не дешево или залить Евро3 но под Денсо, а это в калтерме крутить надать.
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 14:01   #333 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gazelist24rus
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: Газель Cummins.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой или я не прав может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души
Поверьте, к вашему опыту с большим уважением. Но на isf 2.8, 3.8 в варианте е-4 (по причине толком не работающего EGR и вечно дырявого теплообменника) капиталка наступает намного раньше чем в е-3. Из 2 зол выбираем меньшее. Вам бы на них поездить, и вы нас поймете. Ну а на тему Нах..... кудаж мы пойдем? И у кого будем учится?
RN3KU likes this.
gazelist24rus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gazelist24rus за это сообщение:
Денис 301 (03.12.2015)
Старый 03.12.2015, 15:55   #334 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: туксон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой или я не прав может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души
Не читай и не кипи, сиди за бугром и делай мелкий ремонт!!!!
Installator likes this.
Денис 301 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Денис 301 за сообщение:
igorgan (05.07.2019), чавойто 161 (03.12.2015)
Старый 03.12.2015, 19:48   #335 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Еще бы запчасти были как за бугром, мы бы тож чинили. А так дожились, официалы поменяли за месяц три ЕГРа на казели и сами посоветовали прошиться на евро3, сказав что гарантию оставят. Патамучта со склада устанавливаемые теплообменники сделаны практически из фольги и протекают практически за неделю. Те которые на конвеере ставят хоть ходют более менее.
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 12:14   #336 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gazelist24rus Посмотреть сообщение
Но на isf 2.8, 3.8 в варианте е-4 (по причине толком не работающего EGR и вечно дырявого теплообменника) капиталка наступает намного раньше чем в е-3. Из 2 зол выбираем меньшее. Вам бы на них поездить, и вы нас поймете.
Убедил красноречивый
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение:
gazelist24rus (06.12.2015)
Старый 12.12.2015, 21:50   #337 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Согласен.
mozilin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 20:37   #338 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: Ларгус
По умолчанию

Парни помогите.Блок CM2150c 4988820 клиент кукпил где то за дешево новый чистый.пытаюсь прошить -после заливки 100 процентов блок выдает ошибку записи.И еще заметил что ему пофигу есть зажигание или нет.пробовал шить на машине и на столе-результат один.Подскажите плиз что дальше с ним делать.Вскрытие поможет?
роман1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 20:40   #339 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Ну не стоит с трепанацией спешить. Какой адаптер?
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 21:16   #340 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1969 Посмотреть сообщение
Парни помогите.Блок CM2150c 4988820 клиент кукпил где то за дешево новый чистый.пытаюсь прошить -после заливки 100 процентов блок выдает ошибку записи
Может неспроста он дешевый? Уже мучали его.
BAD7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.