Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2023, 19:37   #941 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
По умолчанию

Парни, Здрасти! Не для продажи и дальнейшего распространения! Есть два блока, один 5293524 (стоит на АМ), второй 5258888 (Взял для прошивки и дальнейшей эксплуатации на АМ), все BS90010.03. Понимаю, многие прошли длинный путь до того чтобы заиметь калибровки, но может есть кто скинет на эти блоки калибровки или может Метафайлы, если же нет, то хо 15 сообщений наберу! В любом случае, всем удачи!
KonstantinSpb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2023, 13:43   #942 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2023
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuchin_KAMSS Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, Господа. Возникла проблема с блоком СМ554 двигатель QSC-8,3 топливная система CAPS. Изначально двигатель запускался только с газом, не развивал обороты, были ошибки по давлению топлива и клапану ICV. Заменили клапан, переделали жгут проводов на двигатель т.к. был поврежден. Изначально проблема исчезла на неделю. Затем ситуация повторилась. Параметры при работе начали беситься(вплоть до напряжения в сети 400 вольт). Пробывали перешить. В итоге после перепрошивки двигатель один раз запускается. При подключении инсайтом выдает ошибку отсутствия калибровки. Что можно поделать?
Подскажите как в итоге победили блок?
fenix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2024, 18:38   #943 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мгн
По умолчанию

Всем доброго дня. Проблема с блоком CM850, повредило старый ECM(QSB 4 цилиндра ДВС), нашли ECM(QSB 6 цилиндров двс), номера п/н на блоках одинаковые. Решили обновить калибровку в блоке ECM(который на 6 цилиндров) чтобы был под 4 цилиндра. Во время загрузки калибровки выдало: ошибка при загрузки калибровки. После этого блок на диагностику не выходит(чек на панели горит). Все делали инсайтом 7.6.0. Пробовали rom boot не помогло, инсайт так же не видит.

----------

Цитата:
Сообщение от winstonvipnet Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Проблема с блоком CM850, повредило старый ECM(QSB 4 цилиндра ДВС), нашли ECM(QSB 6 цилиндров двс), номера п/н на блоках одинаковые. Решили обновить калибровку в блоке ECM(который на 6 цилиндров) чтобы был под 4 цилиндра. Во время загрузки калибровки выдало: ошибка при загрузки калибровки. После этого блок на диагностику не выходит(чек на панели горит). Все делали инсайтом 7.6.0. Пробовали rom boot не помогло, инсайт так же не видит.
Подключались в одном разьеме 39 зажигание, 46 и 47 Кан через резистор 120ом, 1,2,11,25 на массу для rom boot. Была калибровка для 6 цилиндров z90482.02, закачивали для 4 цилиндров z90440.08.
Адаптер автоас-карго eculink-3, calterm не пользовался. Личные сообщения отправлять не могу. Надо 15 сообщений)

Последний раз редактировалось winstonvipnet; 22.07.2024 в 19:22..
winstonvipnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2024, 04:26   #944 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Подключались в одном разьеме 39 зажигание, 46 и 47 Кан через резистор 120ом, 1,2,11,25 на массу для rom boot. Была калибровка для 6 цилиндров z90482.02, закачивали для 4 цилиндров z90440.08. Адаптер автоас-карго eculink-3, calterm не пользовался. Личные сообщения отправлять не могу. Надо 15 сообщений)

а питание постоянное в 4 pin?

----------

Адаптер автоас-карго eculink-3

а вообще судя по отзывам на этот девайс лучше бы купил сканматик
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2024, 10:52   #945 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мгн
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Подключались в одном разьеме 39 зажигание, 46 и 47 Кан через резистор 120ом, 1,2,11,25 на массу для rom boot. Была калибровка для 6 цилиндров z90482.02, закачивали для 4 цилиндров z90440.08. Адаптер автоас-карго eculink-3, calterm не пользовался. Личные сообщения отправлять не могу. Надо 15 сообщений)

а питание постоянное в 4 pin?

----------

Адаптер автоас-карго eculink-3

а вообще судя по отзывам на этот девайс лучше бы купил сканматик
В 4 контактном разьеме само сабой плюс и минус. Возможно как раз проблема в адаптере. Вот хочу разобраться в чем же дело. Другого адаптера нет.
winstonvipnet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.