Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 12:27   #332 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой
патамучта соляра у нас не такая как за бугром.
Про ЕГР офф и капиталки опустим хотя бы потому что эти же авто(нашепром каминс) есть и без оного.

----------

Цитата:
Сообщение от Денис 301 Посмотреть сообщение
чавойто 161,
Доброго времени суток...
Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать?
ну как всегда поставить прокладку под ЕГР и заглушить (закольцевать) патрубки идущие на теплообменник.
Но просто залив прошивку Евро3 на Валдая не совсем гуд будет, так как на Евро4 форсы Денсо, на Евро3 Бош - врыск разный. Получаем прибавку в тяге(так как фактически получим больший впрыск, нобудет дымить под нагрузкой и жестче работать(детонация). Поэтому или форсы поменять на бош, что не дешево или залить Евро3 но под Денсо, а это в калтерме крутить надать.
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием