Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 14:01   #333 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gazelist24rus
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Красноярск
Авто: Газель Cummins.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой или я не прав может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души
Поверьте, к вашему опыту с большим уважением. Но на isf 2.8, 3.8 в варианте е-4 (по причине толком не работающего EGR и вечно дырявого теплообменника) капиталка наступает намного раньше чем в е-3. Из 2 зол выбираем меньшее. Вам бы на них поездить, и вы нас поймете. Ну а на тему Нах..... кудаж мы пойдем? И у кого будем учится?
gazelist24rus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gazelist24rus за это сообщение:
Денис 301 (03.12.2015)