|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.10.2018, 06:36 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
Если неисправность по электричеству ,то почему проявляется только на горячую после пробега более 100 км (автобус межгород )я не знаю как называется деталь со штоком (такой болт который вкручивается в пневмоцилиндр)после замены шестерни демультипликатора нижний ряд вобще пропал ,вскрыли опять кпп оказалось человек кто собрал кпп загнул этот шток в бараний рог (как это получилось я не знаю )поставили новый(может его надо как-то регулировать? ,но кпп работает все также вьезжаешь с города все хорошо ,проехал 100-120 километров (пробовал включать по дороге останавливаясь специально все включается без проблем )пропадает при в езде в город ,стоит на вокзале час ,при выезде все норм ,назад возвращается в город опять пропадает ,пробовали посылать на маршрут в 400 км ,проезжает 100-120 километров ,специально тормозит (не въезжая в город) нижний ряд пропадает
|
18.10.2018, 18:24 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
Где его найти ? завтра могу табличку сфотать ,а вот птс нет ,мы муниципальный автобусный парк и насколько я знаю ПТС в управлении по транспорту
|
18.10.2018, 18:45 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Номер шасси должен быть на табличке авто..........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
18.10.2018, 18:54 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
Так вот это интересно ,просто я не так много занимаюсь автобусами на базе шасси Scania у нас в парке всего 2 ,остальные Автобусы на базе Мерседес , cummins, на эти автобусы у меня и диагностические адаптеры есть ,а диагностику голазу делали в scania центре но они только сделали диагностику и пожали плечами ,и сказали что скорее всего клапан.так вот я к чему это говорю то есть получается что ошибка потеря контроля может быть и в проводах ?это что получается что диагностика Скания не выдает ошибку датчика ?вот допустим возмем DAS (чем я часто пользуюсь )так программа показывает исправен ли любой датчик ,при этом если он не исправен она показывает почему :обрыв провода,замыкания на + ,а если сам датчик исправен ,а не исправен сам исполнительный механизм то диагностика пишет что не достоверные данные ,тоже самое ИНСАЙТом .не уже ли диагностика scania не способна на такое ?
|
22.10.2018, 16:46 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
Сегодня попробовал ,отрегулировать шайбами шток датчика положения демультипликатора,завтра поедит тестить . только у меня остался один вопрос если этот датчик так важен ,то почему когда отключаешь его разъем на панели загорается неисправность кпп ,но КПП работает в штатном режиме то есть без проблем ,то есть включается все передачи ?
И еще сегодня ездил сам (еще до регулировки штока и проверки как работает КПП с отключиным датчиком)с ним до того момента когда нагрелась коробка ,в общем получается так выжимаем сцепление на панели горит нейтраль ,перевожу джойстик между 2 и4 (не доталкивая передачу до конца)выбор меняется с 2 на 4 подтверждение горит нейтраль и слышно как ходит цилиндр демультипликатора ,доталкиваю 2 ,в окне выбора горит 2 и в окне подтверждения то же горит 2 и слышно как сработал клапан 2 передачи (даже чувствуется что она включилась ,отпускаю педаль сцепления а машина не едит ,через секунду 2 начинают моргать оба окна подтверждение и выбора передач после чего вобще тухнет оба окна ,но не слышно чтобы сработал какой-то клапан ,нажимаю сцепление через несколько секунд загораются оба окошка что выбрана 2 передача и подтверждена 2 передача , переводишь джойстик в нейтраль слышно как отключается клапан .с 4 машина трогается без проблем . Завтра попросил водителя попробовать когда пропадут передачи после нагрева отключить разъем датчика демультипликатора ,и посмотреть что будет. ---------- У кого какие мысли есть по данному поводу ?а то я что уже в тупике Последний раз редактировалось heavy_rain88; 22.10.2018 в 16:48.. |
29.10.2018, 05:49 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
Вся проблема оказалась в гидравлическом амортизаторе хода штока демультипликатора (поняли это когда стали расуждать что и как двигает шток демультипликатора,почему человек который нам разбирал кпп и менял синхронизатор демультипликатора(зря менял ,как и зря нам на scania центре поменяли электромагнитный клапан взяв вместе с диагностикой 50тыс руб)на него не обратил внимание не понятно) ,с завода в него залили плохое масло ,оно было очень черное и очень вязкое,вилка гидроамортизатора ходила очень туго в сторону нижнего ряда ,а если и передвинешь вилку в положение нижнего ряда (с большим усилием) отпускаешь она сама возвращается в верхний ряд .мы промыли гидро амортизатор керосином ,залили туда декстрон ,и он стал ходить плавно в обе стороны ,поставили на машину .машина ездит уже 4 дня и проблем нет .так что еще раз убедился что все сервисы типа scania ,mercedes и тд ,умеют ремонтировать только грузовики ,а с автобусом не кто тебе не поможет , только кучу денег возьмут
Последний раз редактировалось heavy_rain88; 29.10.2018 в 05:53.. |
20.06.2021, 12:56 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.06.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Скания 420 Автобус
|
Цитата:
|
|
|
|