Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2021, 12:56   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Скания 420 Автобус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
Вся проблема оказалась в гидравлическом амортизаторе хода штока демультипликатора (поняли это когда стали расуждать что и как двигает шток демультипликатора,почему человек который нам разбирал кпп и менял синхронизатор демультипликатора(зря менял ,как и зря нам на scania центре поменяли электромагнитный клапан взяв вместе с диагностикой 50тыс руб)на него не обратил внимание не понятно) ,с завода в него залили плохое масло ,оно было очень черное и очень вязкое,вилка гидроамортизатора ходила очень туго в сторону нижнего ряда ,а если и передвинешь вилку в положение нижнего ряда (с большим усилием) отпускаешь она сама возвращается в верхний ряд .мы промыли гидро амортизатор керосином ,залили туда декстрон ,и он стал ходить плавно в обе стороны ,поставили на машину .машина ездит уже 4 дня и проблем нет .так что еще раз убедился что все сервисы типа scania ,mercedes и тд ,умеют ремонтировать только грузовики ,а с автобусом не кто тебе не поможет , только кучу денег возьмут
такая же проблема. после ста км пропадает нижний ряд. где находится гидравлический амортизатор и как его снять? заранее благодарен.
Владимир 142- вне форума   Ответить с цитированием