Сегодня попробовал ,отрегулировать шайбами шток датчика положения демультипликатора,завтра поедит тестить . только у меня остался один вопрос если этот датчик так важен ,то почему когда отключаешь его разъем на панели загорается неисправность кпп ,но КПП работает в штатном режиме то есть без проблем ,то есть включается все передачи ?
И еще сегодня ездил сам (еще до регулировки штока и проверки как работает КПП с отключиным датчиком)с ним до того момента когда нагрелась коробка ,в общем получается так выжимаем сцепление на панели горит нейтраль ,перевожу джойстик между 2 и4 (не доталкивая передачу до конца)выбор меняется с 2 на 4 подтверждение горит нейтраль и слышно как ходит цилиндр демультипликатора ,доталкиваю 2 ,в окне выбора горит 2 и в окне подтверждения то же горит 2 и слышно как сработал клапан 2 передачи (даже чувствуется что она включилась ,отпускаю педаль сцепления а машина не едит ,через секунду 2 начинают моргать оба окна подтверждение и выбора передач после чего вобще тухнет оба окна ,но не слышно чтобы сработал какой-то клапан ,нажимаю сцепление через несколько секунд загораются оба окошка что выбрана 2 передача и подтверждена 2 передача , переводишь джойстик в нейтраль слышно как отключается клапан .с 4 машина трогается без проблем .
Завтра попросил водителя попробовать когда пропадут передачи после нагрева отключить разъем датчика демультипликатора ,и посмотреть что будет.
----------
У кого какие мысли есть по данному поводу ?а то я что уже в тупике
Последний раз редактировалось heavy_rain88; 22.10.2018 в 16:48..
|