Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2018, 05:49   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Вся проблема оказалась в гидравлическом амортизаторе хода штока демультипликатора (поняли это когда стали расуждать что и как двигает шток демультипликатора,почему человек который нам разбирал кпп и менял синхронизатор демультипликатора(зря менял ,как и зря нам на scania центре поменяли электромагнитный клапан взяв вместе с диагностикой 50тыс руб)на него не обратил внимание не понятно) ,с завода в него залили плохое масло ,оно было очень черное и очень вязкое,вилка гидроамортизатора ходила очень туго в сторону нижнего ряда ,а если и передвинешь вилку в положение нижнего ряда (с большим усилием) отпускаешь она сама возвращается в верхний ряд .мы промыли гидро амортизатор керосином ,залили туда декстрон ,и он стал ходить плавно в обе стороны ,поставили на машину .машина ездит уже 4 дня и проблем нет .так что еще раз убедился что все сервисы типа scania ,mercedes и тд ,умеют ремонтировать только грузовики ,а с автобусом не кто тебе не поможет , только кучу денег возьмут

Последний раз редактировалось heavy_rain88; 29.10.2018 в 05:53..
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо heavy_rain88 за сообщение:
A691 (30.01.2024), sa1971 (29.10.2018)