Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Помогите со Scania GR875R


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2018, 06:36   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Если неисправность по электричеству ,то почему проявляется только на горячую после пробега более 100 км (автобус межгород )я не знаю как называется деталь со штоком (такой болт который вкручивается в пневмоцилиндр)после замены шестерни демультипликатора нижний ряд вобще пропал ,вскрыли опять кпп оказалось человек кто собрал кпп загнул этот шток в бараний рог (как это получилось я не знаю )поставили новый(может его надо как-то регулировать? ,но кпп работает все также вьезжаешь с города все хорошо ,проехал 100-120 километров (пробовал включать по дороге останавливаясь специально все включается без проблем )пропадает при в езде в город ,стоит на вокзале час ,при выезде все норм ,назад возвращается в город опять пропадает ,пробовали посылать на маршрут в 400 км ,проезжает 100-120 километров ,специально тормозит (не въезжая в город) нижний ряд пропадает
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 09:35   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Scania
По умолчанию

Доброе утро а номер шасси будет?
qwest85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 18:24   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Где его найти ? завтра могу табличку сфотать ,а вот птс нет ,мы муниципальный автобусный парк и насколько я знаю ПТС в управлении по транспорту
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 18:45   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Номер шасси должен быть на табличке авто..........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 18:54   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от теХнарь Посмотреть сообщение
Потеря подтверждения. Неисправность может быть как механическая, так и электрическая
Так вот это интересно ,просто я не так много занимаюсь автобусами на базе шасси Scania у нас в парке всего 2 ,остальные Автобусы на базе Мерседес , cummins, на эти автобусы у меня и диагностические адаптеры есть ,а диагностику голазу делали в scania центре но они только сделали диагностику и пожали плечами ,и сказали что скорее всего клапан.так вот я к чему это говорю то есть получается что ошибка потеря контроля может быть и в проводах ?это что получается что диагностика Скания не выдает ошибку датчика ?вот допустим возмем DAS (чем я часто пользуюсь )так программа показывает исправен ли любой датчик ,при этом если он не исправен она показывает почему :обрыв провода,замыкания на + ,а если сам датчик исправен ,а не исправен сам исполнительный механизм то диагностика пишет что не достоверные данные ,тоже самое ИНСАЙТом .не уже ли диагностика scania не способна на такое ?
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 16:46   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Сегодня попробовал ,отрегулировать шайбами шток датчика положения демультипликатора,завтра поедит тестить . только у меня остался один вопрос если этот датчик так важен ,то почему когда отключаешь его разъем на панели загорается неисправность кпп ,но КПП работает в штатном режиме то есть без проблем ,то есть включается все передачи ?
И еще сегодня ездил сам (еще до регулировки штока и проверки как работает КПП с отключиным датчиком)с ним до того момента когда нагрелась коробка ,в общем получается так выжимаем сцепление на панели горит нейтраль ,перевожу джойстик между 2 и4 (не доталкивая передачу до конца)выбор меняется с 2 на 4 подтверждение горит нейтраль и слышно как ходит цилиндр демультипликатора ,доталкиваю 2 ,в окне выбора горит 2 и в окне подтверждения то же горит 2 и слышно как сработал клапан 2 передачи (даже чувствуется что она включилась ,отпускаю педаль сцепления а машина не едит ,через секунду 2 начинают моргать оба окна подтверждение и выбора передач после чего вобще тухнет оба окна ,но не слышно чтобы сработал какой-то клапан ,нажимаю сцепление через несколько секунд загораются оба окошка что выбрана 2 передача и подтверждена 2 передача , переводишь джойстик в нейтраль слышно как отключается клапан .с 4 машина трогается без проблем .
Завтра попросил водителя попробовать когда пропадут передачи после нагрева отключить разъем датчика демультипликатора ,и посмотреть что будет.

----------

У кого какие мысли есть по данному поводу ?а то я что уже в тупике

Последний раз редактировалось heavy_rain88; 22.10.2018 в 16:48..
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 05:49   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Вся проблема оказалась в гидравлическом амортизаторе хода штока демультипликатора (поняли это когда стали расуждать что и как двигает шток демультипликатора,почему человек который нам разбирал кпп и менял синхронизатор демультипликатора(зря менял ,как и зря нам на scania центре поменяли электромагнитный клапан взяв вместе с диагностикой 50тыс руб)на него не обратил внимание не понятно) ,с завода в него залили плохое масло ,оно было очень черное и очень вязкое,вилка гидроамортизатора ходила очень туго в сторону нижнего ряда ,а если и передвинешь вилку в положение нижнего ряда (с большим усилием) отпускаешь она сама возвращается в верхний ряд .мы промыли гидро амортизатор керосином ,залили туда декстрон ,и он стал ходить плавно в обе стороны ,поставили на машину .машина ездит уже 4 дня и проблем нет .так что еще раз убедился что все сервисы типа scania ,mercedes и тд ,умеют ремонтировать только грузовики ,а с автобусом не кто тебе не поможет , только кучу денег возьмут

Последний раз редактировалось heavy_rain88; 29.10.2018 в 05:53..
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо heavy_rain88 за сообщение:
A691 (30.01.2024), sa1971 (29.10.2018)
Старый 20.06.2021, 12:56   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Скания 420 Автобус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
Вся проблема оказалась в гидравлическом амортизаторе хода штока демультипликатора (поняли это когда стали расуждать что и как двигает шток демультипликатора,почему человек который нам разбирал кпп и менял синхронизатор демультипликатора(зря менял ,как и зря нам на scania центре поменяли электромагнитный клапан взяв вместе с диагностикой 50тыс руб)на него не обратил внимание не понятно) ,с завода в него залили плохое масло ,оно было очень черное и очень вязкое,вилка гидроамортизатора ходила очень туго в сторону нижнего ряда ,а если и передвинешь вилку в положение нижнего ряда (с большим усилием) отпускаешь она сама возвращается в верхний ряд .мы промыли гидро амортизатор керосином ,залили туда декстрон ,и он стал ходить плавно в обе стороны ,поставили на машину .машина ездит уже 4 дня и проблем нет .так что еще раз убедился что все сервисы типа scania ,mercedes и тд ,умеют ремонтировать только грузовики ,а с автобусом не кто тебе не поможет , только кучу денег возьмут
такая же проблема. после ста км пропадает нижний ряд. где находится гидравлический амортизатор и как его снять? заранее благодарен.
Владимир 142- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2021, 10:30   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубинка
По умолчанию

Там изначально должен быть декмтрон или моторка, а налили наверно кппшного.
dobryni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.