|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,649
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,098 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
![]()
Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция, если он конечно есть в ЕТ 2010 ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | heavy_rain88 (27.02.2019) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
![]() Цитата:
3126В строительная техника 140 кобыл, 3126Е траковые 230, 260, 300 естественно форсы и турбины разные. По ремонту данных форс могу сказать только одно-нормального не видел. Меняют топливную плунжерную пару (существует кит), на масляную пару кита не видел. Да сравните наддув и давление топлива на стоп тесте на этих двух басах. ---------- Antart обратите еще внимание, у него заданные обороты ниже чем действительные. Интересно почему? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
![]()
Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
![]() Цитата:
При 75% была бы активная ошибка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|