Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Нужен совет по форсункам cat


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2019, 11:47   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,649
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,098 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю это меню
Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция,
если он конечно есть в ЕТ 2010
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (149.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (183.9 Кб, 23 просмотров)
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
heavy_rain88 (27.02.2019)
Старый 27.02.2019, 20:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция,
если он конечно есть в ЕТ 2010
Немного не верно. Форсам 3126 trimcode не нужен, калибровка нужна только его детям С7 и С9, но там и форсы другие и мозги ADEM4.
3126В строительная техника 140 кобыл, 3126Е траковые 230, 260, 300 естественно форсы и турбины разные. По ремонту данных форс могу сказать только одно-нормального не
видел. Меняют топливную плунжерную пару (существует кит), на масляную пару кита не видел.
Да сравните наддув и давление топлива на стоп тесте на этих двух басах.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит.........
Antart обратите еще внимание, у него заданные обороты ниже чем действительные. Интересно почему?
cater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 20:34   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 21:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается
Заведите оба двигателя без клапанных крышек и посмотрите на слив избытков масла из форсунок. Думаю на не тянущих его практически не будет. Встречал это на ЛИАЗах в 3 АП ПитерАвто - двигло идеально заводился но не тянул. Ведь тест давления активации он у Вас проходит идеально 40-60% это гуд. Значит HEUI насос и его клапан работоспособны.
При 75% была бы активная ошибка.
cater вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.