|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2019, 09:22 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
Печалька.
Я понимаю, что и масло CAT DEO 15W40 это журавль в небе, а HEUI очень привередливы по гидравлике. Ведь работу при 90*С и давлении 230 кг не каждое масло выдержит. Когда в Питере бегали повсеместно ЛИАЗ 5256 с 3126Е АП никогда не ремонтировали форсы (только NEW или REMAN USA). Водилы нарадоваться не могли на эти машинки (быстро прет, мало жрет). Сейчас остались единичные ГОЛАЗы 300 л.с. на пригород. Новые с Камминз. А так все больше МАЗ и ВОЛЖАНИН. Как говорит премьер - Вы держитесь. |
28.02.2019, 09:47 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
Я тоже так думаю т.к. если посчитать цену всех потрохов которые продаются на разных сайтах получится 12-15 тыр на одну форсу.
|
28.02.2019, 13:28 | #24 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Керчь
|
На разных сайтах продается либо Китай, либо детали из забракованных на заводе партий. Результат ремонта не предсказуем, даже если менять все..
Эти форсунки и проверить правильно сложно ибо не всякому стенду они по зубам. |
28.02.2019, 21:22 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
heavy_rain88,
На прогретом двигле 5 форсунок отключать не пробовал ? С исправной форсой и поршневой будет/обязан работать на одном цилиндре.....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
14.03.2019, 16:14 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
Проблема решена.сказали что существует два вида ремонтных комплектов "налив 0,9 это для экономии и маломощной машины и налив 1.2 это для более мощной машины" так сказал их технолог, по ошибке нам поставили 0,9 вместо 1.2 а другим на оборот))))
Поставили другие ремонтные форсунки полет нормальный |
14.03.2019, 17:50 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Я не топливщик, но имхо они просто свой косяк пытаются завуалировать..........под определенный номер форсы, должен быть только один определенный номер комплекта....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
|
|