Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Нужен совет по форсункам cat


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2019, 11:47   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,649
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,098 раз(а) в 343 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю это меню
Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция,
если он конечно есть в ЕТ 2010
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (149.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (183.9 Кб, 23 просмотров)
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
heavy_rain88 (27.02.2019)
Старый 27.02.2019, 20:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция,
если он конечно есть в ЕТ 2010
Немного не верно. Форсам 3126 trimcode не нужен, калибровка нужна только его детям С7 и С9, но там и форсы другие и мозги ADEM4.
3126В строительная техника 140 кобыл, 3126Е траковые 230, 260, 300 естественно форсы и турбины разные. По ремонту данных форс могу сказать только одно-нормального не
видел. Меняют топливную плунжерную пару (существует кит), на масляную пару кита не видел.
Да сравните наддув и давление топлива на стоп тесте на этих двух басах.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит.........
Antart обратите еще внимание, у него заданные обороты ниже чем действительные. Интересно почему?
cater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 20:34   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 19:54   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 729 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит.........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 05:09   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Слив масла есть, смотрел да если бы не было слива двигатель бы троил, а он на холостых работает ровно, вопрос как мне доказать что ремонтные форсунки не рабочие? Кто их ремонтировал в нижнем Новгороде, утверждает что на стенде они работают идеально. Могли они поставить не те плунжера?
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 07:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
По умолчанию

Троил? Не факт. Вы сами писали о чернении соляры, а это или резинки или внутренний перепуск. Как доказать о некачественном ремонте - задать вопрос дилеру (Вост Техника?) где ремонтируют форсы HEUI, думается ответ будет - на заводе в Мексике. Узнать какие распылители и пл. пары сложно SIS CAT форсы по з.ч. не бьет. По моей памяти это DENSO, но могу ошибаться. За года работы на дилере о стендах в России не слышал, может появились. Запросить у ремонтников деф. ведомость, список замененных деталей с номерами, результаты теста до и после ремонта - обязательно должны предоставить.
И если можно фото стенда в студию.
Да, с рем. форсами при стоп тесте какой цвет выхлопа?

----------

И про слив масла - рабочие смачно чвакают, а дохлые еле пцыкают.
cater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 21:22   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 729 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

heavy_rain88,
На прогретом двигле 5 форсунок отключать не пробовал ? С исправной форсой и поршневой будет/обязан работать на одном цилиндре.....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 16:14   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Проблема решена.сказали что существует два вида ремонтных комплектов "налив 0,9 это для экономии и маломощной машины и налив 1.2 это для более мощной машины" так сказал их технолог, по ошибке нам поставили 0,9 вместо 1.2 а другим на оборот))))
Поставили другие ремонтные форсунки полет нормальный
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0053.jpg (193.5 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0057.jpg (194.5 Кб, 19 просмотров)
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 17:50   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 729 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
что существует два вида ремонтных комплектов "налив 0,9 это для экономии и маломощной машины и налив 1.2 это для более мощной машины" так сказал их технолог, по ошибке нам поставили 0,9 вместо 1.2 а другим на оборот))))
Я не топливщик, но имхо они просто свой косяк пытаются завуалировать..........под определенный номер форсы, должен быть только один определенный номер комплекта....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 07:57   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Солярка в бак идёт на старых форсунках 200тыс пробега после ремонта (ремонтировали у них 2-3года назад.узнать что точно ставил мне трудно не разрешают напрямую связаться с человеком кто не посредственность производит ремонт, приходится писать сообщения моему главному инженеру он пишет главному инженеру в Нижний тот сообщение уже тому кто ремотирует форсунки, и ответ в обратной последовательности, глухой телефон получается.
Нашёл в интернете номера запчастей, скажу топливщику пусть разбирает форсунку из первого комплекта (за него нам деньги вернуть отказались)
Пусть посмотрит что нам там поставил
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20190228-113805.jpg (19.2 Кб, 20 просмотров)
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.