Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2019, 20:06   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция,
если он конечно есть в ЕТ 2010
Немного не верно. Форсам 3126 trimcode не нужен, калибровка нужна только его детям С7 и С9, но там и форсы другие и мозги ADEM4.
3126В строительная техника 140 кобыл, 3126Е траковые 230, 260, 300 естественно форсы и турбины разные. По ремонту данных форс могу сказать только одно-нормального не
видел. Меняют топливную плунжерную пару (существует кит), на масляную пару кита не видел.
Да сравните наддув и давление топлива на стоп тесте на этих двух басах.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит.........
Antart обратите еще внимание, у него заданные обороты ниже чем действительные. Интересно почему?
cater вне форума   Ответить с цитированием