Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2019, 21:10   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается
Заведите оба двигателя без клапанных крышек и посмотрите на слив избытков масла из форсунок. Думаю на не тянущих его практически не будет. Встречал это на ЛИАЗах в 3 АП ПитерАвто - двигло идеально заводился но не тянул. Ведь тест давления активации он у Вас проходит идеально 40-60% это гуд. Значит HEUI насос и его клапан работоспособны.
При 75% была бы активная ошибка.
cater вне форума   Ответить с цитированием