Цитата:
Сообщение от heavy_rain88
Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается
|
Заведите оба двигателя без клапанных крышек и посмотрите на слив избытков масла из форсунок. Думаю на не тянущих его практически не будет. Встречал это на ЛИАЗах в 3 АП ПитерАвто - двигло идеально заводился но не тянул. Ведь тест давления активации он у Вас проходит идеально 40-60% это гуд. Значит HEUI насос и его клапан работоспособны.
При 75% была бы активная ошибка.