|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.06.2017, 21:14 | #11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
---------- если по делу сказать нечего вам то обязательно лезть со своими нравоучениями и прочей х..!?пару человек вникает и обсуждает тему а еще пару умняков наварачивает,(нехочу никого обидеть но и слушать поучения ваши нет желания)тока по теме..если неправ я был в чем - скажи в чем,нет или нехочешь подсказать просто молчи.можно не отвечать дабы не засирать эфир |
|
22.06.2017, 22:04 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
Сергей, и не думал нравоучать и задачи такой нет. Просто человеку, который занимается или пытается вникнуть в диагностику необходимо постигнуть предмет изучения, а потом уже лезть. У тебя всё с точностью до наоборот.
|
23.06.2017, 08:05 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Я бы перепрошил мозги... на любую подходящую для этого авто прошивку. Сам был удивлён, но в трёх аналогичных случаях, когда не понятно откуда возникали странные ошибки, мне только это и помогло.
|
15.08.2017, 09:30 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Цитата:
Апну тему. Ибо эта 152-я (номер по аскану) ошибка достаёт. В первую очередь непонятностью физики которая к ней приводит. Хотелось-бы разобраться. камазы 6520, 740.73-400. Зимой приезжали и новые с этой хренью. Летом были разной степени ушатанности топливной. "как тока загорается ошибка,появляется треск в моторе" - с этим я типа разобрался. "треск" в моторе - это последствия срабатывания аварийного клапана. причина срабатывания аварийника - это лютует watchdog ЭБУ(бош это называет функцией наблюдения), он же производит рестарт ЭБУ. а рестарт оставляет регулятор давления без тока, регулятор тут же распахивается и задирает давление в рейке, на что реагирует аварийник, около 100милисекунд на это уходит, на что уже реагирует ЭБУ и сваливается в "аварию". В рейке держится 800-900 бар (иногда до 1600, зависит от пружины аварийника - видимо это признак на замену аварийника), с момента срабатывания аварийника всё время тот самый "треск", и до выключения зажигания больше ничего не происходит. машина может так сяк ехать, почти не откликаясь на газ. вот цитата из таблиц боша: 152 Energising time exceeds limit of overrun monitoring Время возбуждения инжекторов превышает предел заданный в функции наблюдения ( spn 1108 fmi 16 P1613 ) 106 Рестарт электронного блока записанное как защитное a recovery has occurred Произошел рестарт электронного блока ( spn 520222 fmi 14 P0607 ) Смотрел по осциллографу ток дозатора и напряжение датчика давления в рейке. очень наглядно. хронологически всегда первая 152, затем 106, затем 183 (spn523470/fmi0 сработал аварийный клапан рейки). По хорошему надо бы еще посмотреть что на форсуках происходит в этот момент. Руки не дошли да и осциллограф только 2х канальный, 8 раз повторять эксперимент с треском времени не было. Ошибка почти гарантированно провоцируется тестом регулятора давления из TEXA TXTs Truck (IDC4 v39). Даже на машинах где этой пакости до теста замечено не было. Так всё и происходит, текса начинает задирать обороты, и гдето на выше 1500(не значит ничего), происходить бдыщ, обороты падают, и текса пишет что тест прерван по причине отказа эбу разговаривать. Цепляем Аскан (ибо текса тупо не видит ошибки в эбу), и видим пару 152+106. Но учитывая общую "волшебность" Texa, на этот тест полагаться не стоит. Например однажды она отвалилась от эбу, но обороты не скинулись, ради интереса повторил тест не выключая зажигания, текса задрала обороты выше 2500 бдыщ не случился, зато моя рука дрогнула и вырубила зажигания. Из разных источников всегда разные методы лечения. кто-то говорит помогла замена ЭБУ. У кото-то прошло само (зима кончилась, фильтра соляра сменилась). У меня одному камазу помог новый клапан аварийник. И по прежнему - какая физика в топливной может порождать 152-ю ошибку? (поскольку налицо конфликт между ЭБУ и Watchdog-ом ЭБУ. сам ЭБУ, видит ситуацию с давлением, оборотами, заданным крутящим, текущим процентом дозатора, температурами, расчитывает цикловую подачу, по сумме считает что форсы надо открыть на N милисекунд, а у ватчдога видители прописано, что нельзя держать форсы открытыми дольше чем N-1 милисекунд, как так вообще?) Вопрос к чиптюнерам - есть ли возможность раздвинуть "Energising time limit" ? или отключить 106-ю ? PS: относительно третьей картинки. если общий эффект точно такой же, с треском и прочим, но 152-ю ЭБУ не выкатывает, или выкатывет какоюто дичь, например 180 или 181, то ваш случай горелые контакты на дозаторе и особенно внутри фишки на жгуте. фишку на выброс. |
|
Сказал Спасибо SirYorik за это сообщение: | sa1971 (14.09.2017) |
15.08.2017, 09:48 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Цитата:
hex файл 702V141_740.73-400-280915 или 702V141_740.73-400-070714 csv файл 6460 -4010122-01 комплектация автомобиля (BOSCH) 3896c1c000 загрузочный блок 8D1F11362FE01B20 строка загрузочного блока BOSCH EDC7UC31-14.XX MPC561/RevA CC_OFF 56/56/20 30.06.2006[CVP_UC31CRS .V50.] с учетом, что хотелось бы от Евро3 и отсутствием проблем с вентилятором? можно даже и мощности пониже, ибо всё равно все ездят с чеком и ограничением оборотов на форсуночную 193-ю (523613 fmi2) |
|
15.08.2017, 14:13 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
SirYorik, Дозатор на ТНВД может по открытию задирать давление в рампе,а может по закрытию канала между низкой частью и высокой в ТНВД,все зависит от самого ТНВД конструктивно.Перегрев контактной группы говорит о том что с топливной большая проблема.ШИМ(скважность) управление дозатором зашкаливало,для увеличения давления в рампе.Когда ЭБУ не хватало давления(по рабочей калибровки),вываливается ошибка и выставляется флаг неисправности согласно программного значения ошибки.
---------- А вообще что бы понять как работает надо посмотреть слить флеш и расколдовать. |
15.08.2017, 17:46 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Цитата:
Поэтому когда ЭБУ накручивает ШИМ(увеличивает ток), он пытается снизить давление в рейке. На подгорания влияют явно полярность (горит всегда один и тот-же контакт), влажность и вибрация, и главное малая площадь контакта, фишка на кабеле контачит с позолоченным ламелем всего в 3х(6) точках. Токи там не фатальные, в нормальном режиме управления дозатором при ХХ - 2А в амплитуде. А средние по сканеру как раз в диапазоне 1-2А. и кстати там не чистый ШИМ, при газовании - ЭБУ увеличивает частоту сигнала, немного изменяя заполнение в районе 20% +-. Последний раз редактировалось SirYorik; 15.08.2017 в 18:09.. |
|
Сказал Спасибо SirYorik за это сообщение: | sa1971 (14.09.2017) |
14.09.2017, 15:46 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Форд Фокус
|
Состояние заборника в баке, топливные фильтра, бывает забивает дерьмом доэатор,
снять его надо и промыть. Может врёт датчик давления в рэйле. А так обычно всё из-за некачественного топлива. |
|
|