Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

новые камазы которые нехотят работать


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 21:14   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Так не должно быть, обратка на ХХ должна быть обязательно, но не более 85 мл (общая с 8-ми форсунок). В каком месте замеряли? Может она и забита? От этого и форсунки не работают правильно.
с общей трубки в которой обратка со всех форсунок,чуть капает при оборотах 1500,тут дело не в форсунках,сегодня тока поймал этот момент (когда выскакивает это все)находясь в машине с диагностикой.вообщем едешь все хорошо и как тока загорается ошибка,появляется треск в моторе и все параметры (смотрю сканматиком,поставил на запись отчета)исчезают как при выкл зажигания но мотор не глохнет))и через пару сек все появляется и в памяти 3 ошибки по форсам клапану и востановлению после сбоя

----------

Цитата:
Сообщение от feuodor Посмотреть сообщение
М-да... Судя по инфе сергея с Новгорода знаний 0, но хамить не забывает. Вот и помогай таким...
если по делу сказать нечего вам то обязательно лезть со своими нравоучениями и прочей х..!?пару человек вникает и обсуждает тему а еще пару умняков наварачивает,(нехочу никого обидеть но и слушать поучения ваши нет желания)тока по теме..если неправ я был в чем - скажи в чем,нет или нехочешь подсказать просто молчи.можно не отвечать дабы не засирать эфир
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 22:04   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Сергей, и не думал нравоучать и задачи такой нет. Просто человеку, который занимается или пытается вникнуть в диагностику необходимо постигнуть предмет изучения, а потом уже лезть. У тебя всё с точностью до наоборот.
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 08:05   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
как тока загорается ошибка,появляется треск в моторе и все параметры (смотрю сканматиком,поставил на запись отчета)исчезают как при выкл зажигания но мотор не глохнет))и через пару сек все появляется и в памяти 3 ошибки по форсам клапану и востановлению после сбоя
Я бы перепрошил мозги... на любую подходящую для этого авто прошивку. Сам был удивлён, но в трёх аналогичных случаях, когда не понятно откуда возникали странные ошибки, мне только это и помогло.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 09:30   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
с общей трубки в которой обратка со всех форсунок,чуть капает при оборотах 1500,тут дело не в форсунках,сегодня тока поймал этот момент (когда выскакивает это все)находясь в машине с диагностикой.вообщем едешь все хорошо и как тока загорается ошибка,появляется треск в моторе и все параметры (смотрю сканматиком,поставил на запись отчета)исчезают как при выкл зажигания но мотор не глохнет))и через пару сек все появляется и в памяти 3 ошибки по форсам клапану и востановлению после сбоя


Апну тему. Ибо эта 152-я (номер по аскану) ошибка достаёт. В первую очередь непонятностью физики которая к ней приводит. Хотелось-бы разобраться.

камазы 6520, 740.73-400. Зимой приезжали и новые с этой хренью. Летом были разной степени ушатанности топливной.

"как тока загорается ошибка,появляется треск в моторе" - с этим я типа разобрался. "треск" в моторе - это последствия срабатывания аварийного клапана. причина срабатывания аварийника - это лютует watchdog ЭБУ(бош это называет функцией наблюдения), он же производит рестарт ЭБУ. а рестарт оставляет регулятор давления без тока, регулятор тут же распахивается и задирает давление в рейке, на что реагирует аварийник, около 100милисекунд на это уходит, на что уже реагирует ЭБУ и сваливается в "аварию". В рейке держится 800-900 бар (иногда до 1600, зависит от пружины аварийника - видимо это признак на замену аварийника), с момента срабатывания аварийника всё время тот самый "треск", и до выключения зажигания больше ничего не происходит. машина может так сяк ехать, почти не откликаясь на газ.

вот цитата из таблиц боша:

152 Energising time exceeds limit of overrun monitoring Время возбуждения инжекторов превышает предел заданный в функции наблюдения ( spn 1108 fmi 16 P1613 )

106 Рестарт электронного блока записанное как защитное a recovery has occurred Произошел рестарт электронного блока ( spn 520222 fmi 14 P0607 )

Смотрел по осциллографу ток дозатора и напряжение датчика давления в рейке. очень наглядно. хронологически всегда первая 152, затем 106, затем 183 (spn523470/fmi0 сработал аварийный клапан рейки). По хорошему надо бы еще посмотреть что на форсуках происходит в этот момент. Руки не дошли да и осциллограф только 2х канальный, 8 раз повторять эксперимент с треском времени не было.

Ошибка почти гарантированно провоцируется тестом регулятора давления из TEXA TXTs Truck (IDC4 v39). Даже на машинах где этой пакости до теста замечено не было. Так всё и происходит, текса начинает задирать обороты, и гдето на выше 1500(не значит ничего), происходить бдыщ, обороты падают, и текса пишет что тест прерван по причине отказа эбу разговаривать. Цепляем Аскан (ибо текса тупо не видит ошибки в эбу), и видим пару 152+106. Но учитывая общую "волшебность" Texa, на этот тест полагаться не стоит. Например однажды она отвалилась от эбу, но обороты не скинулись, ради интереса повторил тест не выключая зажигания, текса задрала обороты выше 2500 бдыщ не случился, зато моя рука дрогнула и вырубила зажигания.

Из разных источников всегда разные методы лечения. кто-то говорит помогла замена ЭБУ. У кото-то прошло само (зима кончилась, фильтра соляра сменилась). У меня одному камазу помог новый клапан аварийник.

И по прежнему - какая физика в топливной может порождать 152-ю ошибку? (поскольку налицо конфликт между ЭБУ и Watchdog-ом ЭБУ. сам ЭБУ, видит ситуацию с давлением, оборотами, заданным крутящим, текущим процентом дозатора, температурами, расчитывает цикловую подачу, по сумме считает что форсы надо открыть на N милисекунд, а у ватчдога видители прописано, что нельзя держать форсы открытыми дольше чем N-1 милисекунд, как так вообще?)


Вопрос к чиптюнерам - есть ли возможность раздвинуть "Energising time limit" ? или отключить 106-ю ?


PS: относительно третьей картинки. если общий эффект точно такой же, с треском и прочим, но 152-ю ЭБУ не выкатывает, или выкатывет какоюто дичь, например 180 или 181, то ваш случай горелые контакты на дозаторе и особенно внутри фишки на жгуте. фишку на выброс.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (39.3 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (41.7 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (14.4 Кб, 72 просмотров)
sa1971, 4еснок and sergeyyy like this.
SirYorik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SirYorik за это сообщение:
sa1971 (14.09.2017)
Старый 15.08.2017, 09:48   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Я бы перепрошил мозги... на любую подходящую для этого авто прошивку. Сам был удивлён, но в трёх аналогичных случаях, когда не понятно откуда возникали странные ошибки, мне только это и помогло.
а какая подойдёт на:
hex файл 702V141_740.73-400-280915 или 702V141_740.73-400-070714
csv файл 6460 -4010122-01
комплектация автомобиля (BOSCH) 3896c1c000
загрузочный блок 8D1F11362FE01B20
строка загрузочного блока BOSCH EDC7UC31-14.XX MPC561/RevA CC_OFF 56/56/20 30.06.2006[CVP_UC31CRS .V50.]

с учетом, что хотелось бы от Евро3 и отсутствием проблем с вентилятором? можно даже и мощности пониже, ибо всё равно все ездят с чеком и ограничением оборотов на форсуночную 193-ю (523613 fmi2)
SirYorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 14:13   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

SirYorik, Дозатор на ТНВД может по открытию задирать давление в рампе,а может по закрытию канала между низкой частью и высокой в ТНВД,все зависит от самого ТНВД конструктивно.Перегрев контактной группы говорит о том что с топливной большая проблема.ШИМ(скважность) управление дозатором зашкаливало,для увеличения давления в рампе.Когда ЭБУ не хватало давления(по рабочей калибровки),вываливается ошибка и выставляется флаг неисправности согласно программного значения ошибки.

----------

А вообще что бы понять как работает надо посмотреть слить флеш и расколдовать.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 14:15   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
А вообще что бы понять как работает надо посмотреть слить флеш и расколдовать.
Прислать? Если интересно.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 17:46   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
ШИМ(скважность) управление дозатором зашкаливало,для увеличения давления в рампе.
Всё наоборот, потому что дозатор на камазе 740.73 "нормально открытый", нет тока = максимум давления.
Поэтому когда ЭБУ накручивает ШИМ(увеличивает ток), он пытается снизить давление в рейке.

На подгорания влияют явно полярность (горит всегда один и тот-же контакт), влажность и вибрация, и главное малая площадь контакта, фишка на кабеле контачит с позолоченным ламелем всего в 3х(6) точках. Токи там не фатальные, в нормальном режиме управления дозатором при ХХ - 2А в амплитуде. А средние по сканеру как раз в диапазоне 1-2А.

и кстати там не чистый ШИМ, при газовании - ЭБУ увеличивает частоту сигнала, немного изменяя заполнение в районе 20% +-.
sa1971 likes this.

Последний раз редактировалось SirYorik; 15.08.2017 в 18:09..
SirYorik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SirYorik за это сообщение:
sa1971 (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 15:46   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Форд Фокус
По умолчанию

Состояние заборника в баке, топливные фильтра, бывает забивает дерьмом доэатор,
снять его надо и промыть. Может врёт датчик давления в рэйле. А так обычно всё
из-за некачественного топлива.
Evget вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.