Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 21:14   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Так не должно быть, обратка на ХХ должна быть обязательно, но не более 85 мл (общая с 8-ми форсунок). В каком месте замеряли? Может она и забита? От этого и форсунки не работают правильно.
с общей трубки в которой обратка со всех форсунок,чуть капает при оборотах 1500,тут дело не в форсунках,сегодня тока поймал этот момент (когда выскакивает это все)находясь в машине с диагностикой.вообщем едешь все хорошо и как тока загорается ошибка,появляется треск в моторе и все параметры (смотрю сканматиком,поставил на запись отчета)исчезают как при выкл зажигания но мотор не глохнет))и через пару сек все появляется и в памяти 3 ошибки по форсам клапану и востановлению после сбоя

----------

Цитата:
Сообщение от feuodor Посмотреть сообщение
М-да... Судя по инфе сергея с Новгорода знаний 0, но хамить не забывает. Вот и помогай таким...
если по делу сказать нечего вам то обязательно лезть со своими нравоучениями и прочей х..!?пару человек вникает и обсуждает тему а еще пару умняков наварачивает,(нехочу никого обидеть но и слушать поучения ваши нет желания)тока по теме..если неправ я был в чем - скажи в чем,нет или нехочешь подсказать просто молчи.можно не отвечать дабы не засирать эфир
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием