Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

не заводится DAF LF 45.150 (2004г)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2019, 12:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пирр
Авто: DF
По умолчанию не заводится DAF LF 45.150 (2004г)

добрый день. поступил автомобиль с жалобой не заводится. Посмотрел ошибки (сканер автоком 100251 одноплатник), ошибок тьма, от неработающих поворотов, до "27201-19 и 27201-19" сохранил. Удалил ошибки, включил зажигание, кроме этих двух ошибок новых нет, автомобыль не заводится. Проверил напржение на желто и синем проводах "косички" 2,5 и 2,7 вольта, сопротивление 60 ом. возле блока управления двигателем на косичке спайка, на спайке номинальная маркировка проводов, ниже, провода прячутся в термоусадку, ниже термрусадки желтый провод перетерт, вырезал, спаял, напряжение упало ровно в половину, сопротивление стремится к бесконечности. Распатрошил вырезаный кусок с термоусадкой, в нем резистор на 60 Ом, поместил резистор назад, как было, все равно не заводится и ошибки не удаляются, подзреваю что проблема именно в CAN, но куда дальше копать, не знаю, подскажите, должен ли стоять согласующий резистор на перед блоком управления двигателем на данном авто, или же тут все косички сводятся в одно место, и стоит один на все. и если можно, как выглядит штатный согласующий резистор. Спасибо.

PS да, я учусь, и мне не стыдно задавать вопросы
ktoohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 18:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Выходной сигнал "Работа двигателя"
- Сообщение CAN "Обороты двигателя" не
поступает
Питание на выход C42 не подается,
Перейдите в параметры и посмотрите обороты, сколько?
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 09:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пирр
Авто: DF
По умолчанию

тут, самое интересное, к дизелю подключится не могу, "Автомобиль не отвечает", со слов водителя, все начиналось с того, что на несколько секунд падали, по тахометру, обороты, и температура, машина немного теряла в мощности, потом стал на эстакаду поменял ресору, съехать не смог, "не заводится".
ktoohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 22:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Топливная какая ТНВД электроник или индивидуальные ТНвД?
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 10:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пирр
Авто: DF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от григорий ярославский Посмотреть сообщение
Топливная какая ТНВД электроник или индивидуальные ТНвД?
common rail
ktoohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 12:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Прозванивать,прозванивать и еще раз прозванивать.От мозгов и до розетки диагностики.Как проверяется кан линия?Раз вы этим занимаетесь вы должны это знать.Линию КАН и питалово(банально предохранители).С предохранителей все всегда начинается при ремонте.А не с тыканья приблуды в диагностический разьем.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 22:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ktoohu Посмотреть сообщение
добрый день. поступил автомобиль с жалобой не заводится. Посмотрел ошибки (сканер автоком 100251 одноплатник), ошибок тьма, от неработающих поворотов, до "27201-19 и 27201-19" сохранил. Удалил ошибки, включил зажигание, кроме этих двух ошибок новых нет, автомобыль не заводится. Проверил напржение на желто и синем проводах "косички" 2,5 и 2,7 вольта, сопротивление 60 ом. возле блока управления двигателем на косичке спайка, на спайке номинальная маркировка проводов, ниже, провода прячутся в термоусадку, ниже термрусадки желтый провод перетерт, вырезал, спаял, напряжение упало ровно в половину, сопротивление стремится к бесконечности. Распатрошил вырезаный кусок с термоусадкой, в нем резистор на 60 Ом, поместил резистор назад, как было, все равно не заводится и ошибки не удаляются, подзреваю что проблема именно в CAN, но куда дальше копать, не знаю, подскажите, должен ли стоять согласующий резистор на перед блоком управления двигателем на данном авто, или же тут все косички сводятся в одно место, и стоит один на все. и если можно, как выглядит штатный согласующий резистор. Спасибо.

PS да, я учусь, и мне не стыдно задавать вопросы
Ошибка по электрике.Ищи схему и смотри по ошибке питание на реле. Предохронители это 1-е что смотреть при не исправности электрики. И попробуй смотри чере ЕОВД-обычно автоком берет всех
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 23:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

смотри расшифровку ошибки
Изображения
Тип файла: jpg 27201-19.jpg (20.3 Кб, 46 просмотров)
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 22:58   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пирр
Авто: DF
По умолчанию

питание на С42, это на ЭБУ двигателя? или на VIС, в кабине?
предохранители проверил в первую очередь, по схеме, [Только для зарегистрированных...], согласующий транзистор должен стоять перед ЭБУ двигателя, установил, в кабине разбросал весь пластик, прозвонил КАН, все звонится, от ЭБУ двигателя, до входящей фишки на кабине, от фишки, и до приборной панели, звонится, на приборке отдельная линия КАН идет на иммобилайзер, сопротивление на всех участках 119-120 Ом, напряжение по линиям 2.5 и 2.68.
ktoohu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 00:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

Посмотри вообще давление в рейли создает и есть сливы с обраток может ошибки несвязаны с проблемой.
григорий ярославский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.