Доброго времени суток, проблему решил. Даю отчет.
После того как был устранен обрыв на проводах CAN-шины, даже не обрыв, а перетертость. Перетертость возникла в гофре, на перегибе возле разъема B (это самый широкий разъем), кроме того, на самой фишке, прямо в том месте, где провода шины заходят в "фишку" была перетертость на обоих проводах, т.е. изоляция слезла и периодически провода коротились между собой, так как возможности полноценной замены пинов не было, из ситуации вышел так, место очистил от грязи, обезжирил, провода развел в стороны и залил термоклеем.
Главное, после установки фишек на место. при проверке, ОБЯЗАТЕЛЬНО, необходимо подключить топливные шланги на место. так как через ЭБУ двигателя проходит топливная магистраль, подача топлива происходит через верх затем через низ эбу магистраль идет дальше, на ТНВД. Попутно, перед ЭБУ, и на другом конце шины, разъем находится в кабине под предохранительной панелью возле "красной коробочки" внутри которой диоды, были восстановлены резисторы, номиналом по 120 ОМ. После всех манипуляций автомобиль завелся. Может кому-то пргодится. Спасибо всем сочувствующим.
|