Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   не заводится DAF LF 45.150 (2004г) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31344)

ktoohu 22.01.2019 12:37

не заводится DAF LF 45.150 (2004г)
 
добрый день. поступил автомобиль с жалобой не заводится. Посмотрел ошибки (сканер автоком 100251 одноплатник), ошибок тьма, от неработающих поворотов, до "27201-19 и 27201-19" сохранил. Удалил ошибки, включил зажигание, кроме этих двух ошибок новых нет, автомобыль не заводится. Проверил напржение на желто и синем проводах "косички" 2,5 и 2,7 вольта, сопротивление 60 ом. возле блока управления двигателем на косичке спайка, на спайке номинальная маркировка проводов, ниже, провода прячутся в термоусадку, ниже термрусадки желтый провод перетерт, вырезал, спаял, напряжение упало ровно в половину, сопротивление стремится к бесконечности. Распатрошил вырезаный кусок с термоусадкой, в нем резистор на 60 Ом, поместил резистор назад, как было, все равно не заводится и ошибки не удаляются, подзреваю что проблема именно в CAN, но куда дальше копать, не знаю, подскажите, должен ли стоять согласующий резистор на перед блоком управления двигателем на данном авто, или же тут все косички сводятся в одно место, и стоит один на все. и если можно, как выглядит штатный согласующий резистор. Спасибо.

PS да, я учусь, и мне не стыдно задавать вопросы

089 22.01.2019 18:04

Выходной сигнал "Работа двигателя"
- Сообщение CAN "Обороты двигателя" не
поступает
Питание на выход C42 не подается,
Перейдите в параметры и посмотрите обороты, сколько?

ktoohu 23.01.2019 09:57

тут, самое интересное, к дизелю подключится не могу, "Автомобиль не отвечает", со слов водителя, все начиналось с того, что на несколько секунд падали, по тахометру, обороты, и температура, машина немного теряла в мощности, потом стал на эстакаду поменял ресору, съехать не смог, "не заводится".

григорий ярославский 23.01.2019 22:39

Топливная какая ТНВД электроник или индивидуальные ТНвД?

ktoohu 24.01.2019 10:28

Цитата:

Сообщение от григорий ярославский (Сообщение 777642)
Топливная какая ТНВД электроник или индивидуальные ТНвД?

common rail

depo. 24.01.2019 12:45

Прозванивать,прозванивать и еще раз прозванивать.От мозгов и до розетки диагностики.Как проверяется кан линия?Раз вы этим занимаетесь вы должны это знать.Линию КАН и питалово(банально предохранители).С предохранителей все всегда начинается при ремонте.А не с тыканья приблуды в диагностический разьем.

григорий ярославский 24.01.2019 22:56

Цитата:

Сообщение от ktoohu (Сообщение 777082)
добрый день. поступил автомобиль с жалобой не заводится. Посмотрел ошибки (сканер автоком 100251 одноплатник), ошибок тьма, от неработающих поворотов, до "27201-19 и 27201-19" сохранил. Удалил ошибки, включил зажигание, кроме этих двух ошибок новых нет, автомобыль не заводится. Проверил напржение на желто и синем проводах "косички" 2,5 и 2,7 вольта, сопротивление 60 ом. возле блока управления двигателем на косичке спайка, на спайке номинальная маркировка проводов, ниже, провода прячутся в термоусадку, ниже термрусадки желтый провод перетерт, вырезал, спаял, напряжение упало ровно в половину, сопротивление стремится к бесконечности. Распатрошил вырезаный кусок с термоусадкой, в нем резистор на 60 Ом, поместил резистор назад, как было, все равно не заводится и ошибки не удаляются, подзреваю что проблема именно в CAN, но куда дальше копать, не знаю, подскажите, должен ли стоять согласующий резистор на перед блоком управления двигателем на данном авто, или же тут все косички сводятся в одно место, и стоит один на все. и если можно, как выглядит штатный согласующий резистор. Спасибо.

PS да, я учусь, и мне не стыдно задавать вопросы

Ошибка по электрике.Ищи схему и смотри по ошибке питание на реле. Предохронители это 1-е что смотреть при не исправности электрики. И попробуй смотри чере ЕОВД-обычно автоком берет всех

григорий ярославский 24.01.2019 23:00

Вложений: 1
смотри расшифровку ошибки

ktoohu 26.01.2019 22:58

питание на С42, это на ЭБУ двигателя? или на VIС, в кабине?
предохранители проверил в первую очередь, по схеме, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], согласующий транзистор должен стоять перед ЭБУ двигателя, установил, в кабине разбросал весь пластик, прозвонил КАН, все звонится, от ЭБУ двигателя, до входящей фишки на кабине, от фишки, и до приборной панели, звонится, на приборке отдельная линия КАН идет на иммобилайзер, сопротивление на всех участках 119-120 Ом, напряжение по линиям 2.5 и 2.68.

григорий ярославский 27.01.2019 00:27

Посмотри вообще давление в рейли создает и есть сливы с обраток может ошибки несвязаны с проблемой.


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.