![]() |
не заводится DAF LF 45.150 (2004г)
добрый день. поступил автомобиль с жалобой не заводится. Посмотрел ошибки (сканер автоком 100251 одноплатник), ошибок тьма, от неработающих поворотов, до "27201-19 и 27201-19" сохранил. Удалил ошибки, включил зажигание, кроме этих двух ошибок новых нет, автомобыль не заводится. Проверил напржение на желто и синем проводах "косички" 2,5 и 2,7 вольта, сопротивление 60 ом. возле блока управления двигателем на косичке спайка, на спайке номинальная маркировка проводов, ниже, провода прячутся в термоусадку, ниже термрусадки желтый провод перетерт, вырезал, спаял, напряжение упало ровно в половину, сопротивление стремится к бесконечности. Распатрошил вырезаный кусок с термоусадкой, в нем резистор на 60 Ом, поместил резистор назад, как было, все равно не заводится и ошибки не удаляются, подзреваю что проблема именно в CAN, но куда дальше копать, не знаю, подскажите, должен ли стоять согласующий резистор на перед блоком управления двигателем на данном авто, или же тут все косички сводятся в одно место, и стоит один на все. и если можно, как выглядит штатный согласующий резистор. Спасибо.
PS да, я учусь, и мне не стыдно задавать вопросы |
Выходной сигнал "Работа двигателя"
- Сообщение CAN "Обороты двигателя" не поступает Питание на выход C42 не подается, Перейдите в параметры и посмотрите обороты, сколько? |
тут, самое интересное, к дизелю подключится не могу, "Автомобиль не отвечает", со слов водителя, все начиналось с того, что на несколько секунд падали, по тахометру, обороты, и температура, машина немного теряла в мощности, потом стал на эстакаду поменял ресору, съехать не смог, "не заводится".
|
Топливная какая ТНВД электроник или индивидуальные ТНвД?
|
Цитата:
|
Прозванивать,прозванивать и еще раз прозванивать.От мозгов и до розетки диагностики.Как проверяется кан линия?Раз вы этим занимаетесь вы должны это знать.Линию КАН и питалово(банально предохранители).С предохранителей все всегда начинается при ремонте.А не с тыканья приблуды в диагностический разьем.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
смотри расшифровку ошибки
|
питание на С42, это на ЭБУ двигателя? или на VIС, в кабине?
предохранители проверил в первую очередь, по схеме, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], согласующий транзистор должен стоять перед ЭБУ двигателя, установил, в кабине разбросал весь пластик, прозвонил КАН, все звонится, от ЭБУ двигателя, до входящей фишки на кабине, от фишки, и до приборной панели, звонится, на приборке отдельная линия КАН идет на иммобилайзер, сопротивление на всех участках 119-120 Ом, напряжение по линиям 2.5 и 2.68. |
Посмотри вообще давление в рейли создает и есть сливы с обраток может ошибки несвязаны с проблемой.
|
снял, єбу двигателя, сверху на подачу солярка не пошла только то что в "рубашке" осталась, давление в рейке проверить компом не могу, как проверить давление?
|
В место одной форсунки подключить манометр и смотри что в рампе.
|
Доброго времени суток, проблему решил. Даю отчет.
После того как был устранен обрыв на проводах CAN-шины, даже не обрыв, а перетертость. Перетертость возникла в гофре, на перегибе возле разъема B (это самый широкий разъем), кроме того, на самой фишке, прямо в том месте, где провода шины заходят в "фишку" была перетертость на обоих проводах, т.е. изоляция слезла и периодически провода коротились между собой, так как возможности полноценной замены пинов не было, из ситуации вышел так, место очистил от грязи, обезжирил, провода развел в стороны и залил термоклеем. Главное, после установки фишек на место. при проверке, ОБЯЗАТЕЛЬНО, необходимо подключить топливные шланги на место. так как через ЭБУ двигателя проходит топливная магистраль, подача топлива происходит через верх затем через низ эбу магистраль идет дальше, на ТНВД. Попутно, перед ЭБУ, и на другом конце шины, разъем находится в кабине под предохранительной панелью возле "красной коробочки" внутри которой диоды, были восстановлены резисторы, номиналом по 120 ОМ. После всех манипуляций автомобиль завелся. Может кому-то пргодится. Спасибо всем сочувствующим. |
Вложений: 2
Отчет естъ а где выводы?
Полное не понимание работы CAN и незнание закона Ома /паралелъное включение 2 резисторов по 120 ом/ :wave: |
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot