Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2019, 12:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пирр
Авто: DF
По умолчанию не заводится DAF LF 45.150 (2004г)

добрый день. поступил автомобиль с жалобой не заводится. Посмотрел ошибки (сканер автоком 100251 одноплатник), ошибок тьма, от неработающих поворотов, до "27201-19 и 27201-19" сохранил. Удалил ошибки, включил зажигание, кроме этих двух ошибок новых нет, автомобыль не заводится. Проверил напржение на желто и синем проводах "косички" 2,5 и 2,7 вольта, сопротивление 60 ом. возле блока управления двигателем на косичке спайка, на спайке номинальная маркировка проводов, ниже, провода прячутся в термоусадку, ниже термрусадки желтый провод перетерт, вырезал, спаял, напряжение упало ровно в половину, сопротивление стремится к бесконечности. Распатрошил вырезаный кусок с термоусадкой, в нем резистор на 60 Ом, поместил резистор назад, как было, все равно не заводится и ошибки не удаляются, подзреваю что проблема именно в CAN, но куда дальше копать, не знаю, подскажите, должен ли стоять согласующий резистор на перед блоком управления двигателем на данном авто, или же тут все косички сводятся в одно место, и стоит один на все. и если можно, как выглядит штатный согласующий резистор. Спасибо.

PS да, я учусь, и мне не стыдно задавать вопросы
ktoohu вне форума   Ответить с цитированием