Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Не можем запустить ивеко траккер380


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 22:23   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский Хмао
По умолчанию

Чем можно замерить давление?и как?
Yushkov Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:26   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский Хмао
По умолчанию

[QUOTE=bazuka;75118]Yushkov Vladimir я так понимаю приборы в порядке
1(насос форсунки) полную прокачку. обратку проверь. если сильно льёт- глушани слегка.

Чем глушить?
Yushkov Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:43   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

хоть пальцем . пережми пластик . переломи
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:48   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский Хмао
По умолчанию

А так можно попробовать?Только это по скании

Форсунки вашей модели и правда прокачиваються тяжеловато.. Лично я снимаю клапанные крышки,верхний эл. разьем с блока управления, провода с эл.магн. клапанов. Отпускаю колпачковые гайки эл.магн. клапанов на 1.5 -2 оборота и накачиваю, если ручная помпочка плохо качает- подсоеденяю эл.насосик, например в выход отстойника.Есть нюанс,- лучше всего форсунка прокачиваеться когда ее пружина максимально разжата, т.е. находться в фазе наполнения. Имеющийся воздух будет выходить в виде пены сверху эл.магн. клапана.
Yushkov Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:06   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ.

Первое. при условии что в систему не занесло мусора.
ослабляешь соединения по пути следования соляры и качаешь. где потекло(много ! пока пузыри не перестанут) затягиваешь. чтобы воздуха по минимому осталось. И смотри где обратка от форсунок проходит- ослабь штуцер и качай-качай. зажигание включить НЕ ЗАБУДЬ! по моей практике в таком запуске приходится сделать до 1000 качков. и обычно водилу ставлю на кнопку. в следующий раз сильно подумает как без прокачки заводить.
он наверно недавно....... на таких .
ПРОФИ ДЕЛАЕТ ПО ПРАВИЛАМ, ЛЮБИТЕЛЬ -КАК ПОЛУЧИТСЯ.
PS iveco завели?...
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:21   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Icon2 !!!!!

А с насосиками только чарез фильтра. есть готовые блоки фильтра с насосами у вольво например, на китайцах. но они завоздушенную систему НЕ ПРОКАЧИВАЮТ!!!!
. поэтому чтобы меньше топливных проблем было,-прямо на баке ,в топливную систему врезают грушу. а чтоб его вакуум не плющил при работе движка- внутрь ее вставляют кусок топливопровода(10см). это и на зиму- супер!
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 00:47   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yushkov Vladimir Посмотреть сообщение
Ребята,подскажите пожалуйста не можем запустить данный агрегат.Водитель поменял фильтр грубой очистки,Машина запустилась поработала 5 мин и резко сдохла.После попыток прокачать солярку ничего не получается,двигатель молчит.диагностика не делается.Лампа горит постоянно.Пробовал сделать диагностика Тексой.К блоку не подключается.Пожалйста помогите новичку.Предохранители все целые,сначало реле едс не могло включится,трещало.Замена проблемы не решало.сейчас через раз нормально включается.
причём тут соляра если я так понимаю мозги не отвечают,реле трещит
походу проблема в управлении форсунками
pashunj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:40   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский Хмао
По умолчанию

привключении зажигания тест идет.(клапана по раме клатцают)не работает диагностика двигателя.Можете дать распиновка блока Бош 6,2.Выходы на форсы можно только осцилографом увидеть?А диадной контролькой не получится?
Я понимаю что пока трешит реле работы не будет.но оно бывает сразу включается без трескка.
Yushkov Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:48   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский Хмао
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Первое. при условии что в систему не занесло мусора.
ослабляешь соединения по пути следования соляры и качаешь. где потекло(много ! пока пузыри не перестанут) затягиваешь. чтобы воздуха по минимому осталось. И смотри где обратка от форсунок проходит- ослабь штуцер и качай-качай. зажигание включить НЕ ЗАБУДЬ! по моей практике в таком запуске приходится сделать до 1000 качков. и обычно водилу ставлю на кнопку. в следующий раз сильно подумает как без прокачки заводить.
он наверно недавно....... на таких .
ПРОФИ ДЕЛАЕТ ПО ПРАВИЛАМ, ЛЮБИТЕЛЬ -КАК ПОЛУЧИТСЯ.
PS iveco завели?...

А можно открутить спускник и качать и одновременно стартером крутить?Один раз мы на вольве так качали.Ребя все большое спасибо за советы,очень помогают новичку.
Дело в том что мне срочно пришлось уехать в ЕКБ.Вернусь в пятницу и начну бороться с аппаратом)
Yushkov Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 18:20   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
По умолчанию

странный подход к проблеме запуска,может для начала разобратся таки почему машина не диагностируется, если оно заглохло от того что не прокачаное и заводили пока не усадили акб ,а потом прикурили и ключ слетел у иммо или банально масса от моторника отвалилась ? сколько дней качкать будете ? насос вешать от бака не советую брать в привычку , можно гемора заработать было такое.
injector вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.