|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2013, 19:59 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Цитата:
А ПРО ГРУШУ.... , это проверенный способ( с дедовских времён)! Сам использовал... и до сих пор на моей каляске груша стоит. раз в год меняешь её. Есть ещё один неоспоримый плюс- ести она не может поднять топливо из бака, значит засорился или замерз(вода в топливе) топливозаборник ! КСТАТИ, ВСЯ Оборонная техника идЁт с ручной прокачкой! А почему?... |
|
26.11.2013, 21:59 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
про вашу грушу расскажу одну историю , когда-то давно на сервисе моторист прокачивал грушей от топливозабокника вольву с мотором д12а пока в раене мотора что-то не "чпокнуло" вольву эту на родном моторнике после этого так и не завели (знающие поймут) , для начала надо понимать что делать с машиной. сори за флуд
|
26.11.2013, 22:35 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский Хмао
|
Цитата:
|
|
27.11.2013, 08:55 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
для начала какой мотор ? какая топливная система ? сначала сделать диагностику ,а потом только в топливную лезть если все хорошо.
|
27.11.2013, 19:37 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г.Самара
Авто: new holland t8040,Case stx 380,375,485
|
Приветствую!Если тема еще актуальна и мотор Cursor,попробуй снять разъем датчика распредвала ,если без него заведется снимай заднюю крышку и ставь шайбу на место(ее место можно определить по натертому месту)
|
27.11.2013, 21:45 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский Хмао
|
А почему ты думаешь что в нем дело?Без датчика распредвала машина должна работать,даже в мануале написано.
|
27.11.2013, 21:57 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: opel
|
без него должна, а если метки не совпадают то не заведеш , я бы пока в мотор не лез , а начал с простого посмотрел бы сканером или блин коды в студию.
|
27.11.2013, 21:58 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г.Самара
Авто: new holland t8040,Case stx 380,375,485
|
Если при запуске дыма ни какого нет,вообще,то значит просто команда не поступает.Если ослабляется шайба,сбивается синхронность.Датчик надо постараться сломать,если конечно просто не распилишь его шайбой
|
|
|