Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 10:48   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский Хмао
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Первое. при условии что в систему не занесло мусора.
ослабляешь соединения по пути следования соляры и качаешь. где потекло(много ! пока пузыри не перестанут) затягиваешь. чтобы воздуха по минимому осталось. И смотри где обратка от форсунок проходит- ослабь штуцер и качай-качай. зажигание включить НЕ ЗАБУДЬ! по моей практике в таком запуске приходится сделать до 1000 качков. и обычно водилу ставлю на кнопку. в следующий раз сильно подумает как без прокачки заводить.
он наверно недавно....... на таких .
ПРОФИ ДЕЛАЕТ ПО ПРАВИЛАМ, ЛЮБИТЕЛЬ -КАК ПОЛУЧИТСЯ.
PS iveco завели?...

А можно открутить спускник и качать и одновременно стартером крутить?Один раз мы на вольве так качали.Ребя все большое спасибо за советы,очень помогают новичку.
Дело в том что мне срочно пришлось уехать в ЕКБ.Вернусь в пятницу и начну бороться с аппаратом)
Yushkov Vladimir вне форума   Ответить с цитированием