![]() |
Цитата:
Ну молодец, возьми с полки пирожок, ты стал настоящим чакнорисом! PS: не я заполняю сайт, а менеджер, он всех тонкостей не знает, иногда тупо копирует описания с других авто... но я конечно его отпорицаю, и скажу что гуру грузолей чавойто негодует от его описаний... :))) |
Цитата:
|
Цитата:
когда их носом туда уже макнешь и сами убедятся в этой ахинеи потом примерно так же отстаивают свою честь "диахностов" типа мне за "диагностику" не уплочено, и не обязан я знать системы и кабины всякие подымать, и вообще виноваты менеджеры которые хотят заработать на отключении того чего нет. И тут вспомнил как ты из себя сеца_калибровщика строил и диагностов тут обсирал в некомпетентности. Так что слив засчитан, пирожоком покорми "менеджмент" свой.:thumbup: |
Цитата:
Персонажей только новых добавляй, а то спалишься... :) |
Хочу рассказать о "Yurik"е и о том как он мне помог с машинками, думаю будет интересно. Дело было летом, приехал автобус на ремонт кавз аврора, проблема с ЕГР и ТКР (турбокомпрессор), мучались мы с ним недели 2, так ничего сделать не смогли, так как я о Yurikе не знал я обращался к другим "калибровщикам" с просьбой программно отключить эти бесовские примочки. Ани мне говорили, что это невозможно. Автобус уехал, мы ничего естественно не заработали. Потом ближе к осени приехал ещё один автобус с такими же проблемами, и о чудо, я узнал случайно где-то на просторах интернета, что это лечится и даже есть человек который это делает. Обратился к "Yurikу, обрисовав ситуёвину он мне всё сделал, машинка уехала, все довольны, а недавно попросил на камаз с М240 собрать прошивку, так опять всё как по маслу, рассказал что надо - и всё готово! Видно сразу что человек как рыба в воде. Блин ну как-то так, я не Лапенко конечно, красиво говорить не могу, изложил как есть, думаю кому-то будет полезно. Yurik - спасибо! Если что, только к тебе. :super:
|
Вы что ТКР (турбокомпрессор) называете "бесовской примочкой" ????
|
Ну не весь, а его электронную часть.
|
А что делали то? Вместо ТКР с VGT поставили обычную? И прошили под это дело?
Я видел пару таких автобусов - вместо 536 моторов стоят 534-е и ТКР с изменяемой геометрией. Очень интересно, что лечили?:smile: И как оно после этого поехало. В горку они и с новья не едут... |
Ткр не меняли,вроде открыли её и проволочкой тягу подвязали, не знаю, моё дело было поменять программу, кстати родная программа вообще слетела ещё до нас, нам автобус уже притащили. Думаю как масло начнёт кидать, поменяют на с вакуумным управлением. По отзывам говорят что чуть хуже едет, но всё равно устраивает, новая такая турбина огого стоит.
|
Цитата:
делалось на стоке, исключались моменты по егр/дпф и турбине только. пожеланий по динамике не было. плюс, в каком состоянии еще двс был, тоже немаловажно. |
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot