Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40629)

Yurik 02.12.2020 13:19

Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag
 
Человек описал в теме на форуме свое видение совместной работы, конечно, никому не нужны такие ситуации. Но непонимание, сложные моменты, так или иначе, возникают, это часть нашей работы. Приходится вникать.

Islam87 (цитата):

"
Рассказ о том, как калибровщик, если можно его так назвать, делал нам модЫ (аж шесть модов на одну машину). Заказ был такой - откл. мочи, тюнинг+развязка макс. оборотов и откл аварийных ограничений. Стоимость данных услуг озвучил 15 тыс руб, и я попросил скидку, и со скидкой вышло 13 тыс руб. Следуя принципу - "хороший мастер дешёвым не бывает", и доверился как профессионалу своего дела, оплатил озвученную сумму, после чего тот сказал что только завтра сможет сделать. Наступило завтра, написал ожидая получить готовый файл, но в ответ получил, что он «только сегодня приступил». (Время 12:25 по МСК) Я написал, будет ли готов к 14 часам, и тут тоже получил отрицательный ответ. (Время 18:21) Прошло 4 часа, получил Файл. Но нужного эффекта там нет, вообще никакого эффекта. На протяжении двух дней делал 6 тестовых модов, на каждый шло по пару часов (в среднем 3 часа на исправление, тогда как другие справляются за 30 минут), ни оборотов не получили, и никакой из них не тянул, даже хуже - машина вяло ехала на его тюне, а на стоке резвее, мощность нужна была так как машина в карьере с перегрузом ездит. P.S. За всё это время водитель и хозяин ТС сидели в машине, ожидая результат. На последнем моде также не получили никакого эффекта, Юрка (калибровщик) склонял на наддув, проверили на трёх датчиках, 1 купленный, остальные две рабочие. Прозвонили провод идущий на датчик, контакт есть. Проверили на недодув, наддув так же есть. И дыма чёрного нет. Проверили дымогенератором, утечек нет. Позвонили ему, и сказали что нет никаких изменений, в ответ говорит что занят и что завтра посмотрит. Но из-за потраченного своего и клиента времени, и нервов, мы не захотели иметь с ним больше дела, и потребовали возврат, на что он не согласился и бросил трубку. Прежде чем написать сюда, я со своей стороны предложил ему сделать возврат за неполученный результат, в сумме 50% от переведенных ему за работу денег или в качестве компенсации дать аналогичную (РАБОЧУЮ!!!) прошивку на другую марку. Но возврата не было, и ни чем не было компенсировано. Но тем не менее я не хотел здесь освещать эту ситуацию, которая сложилась между нами, опираясь на этикет порядочности, но он начал мне говорить, почему я не обращаюсь на форум и не освещаю данную ситуацию, добавив при этом что если бы я хоть как-то разбирался в транспортных средствах, то обязательно обратился бы на форум. В конце концов, чтобы не оставить клиента без результата, Дядька – топливщик решил вопрос с мощностью через производительность форсунок. На своём же стоке машина получила очень хороший прирост динамики, со слов самого водителя, и без чёрного дыма. Так как были сомнения в проделанной им работе, я отправил его файл другому калибровщику на анализ. И получил в ответ, что в файле пытались делать, но не сделали. А обратился именно к нему (к Юрику), так как, он так нелестно отзывался о предыдущем калибровщике и так хорошо преподносил себя. В то время, как этот предыдущий калибровщик делал нам всю эту работу за 30 минут (максимум за 40-60 минут). И никаких проблем не возникало. Но а то что возникало, решалось за считанные минуты, а не два дня, и тем более не 3-4 часа. Но а в этом случае - и два дня потратили и не решили ничего. А насчёт меня, если я где-то, в чём-то не прав, то я могу этой принять без всяких споров, главное чтобы был довод о моей неправоте. В первую очередь я являюсь человеком, и как человеку - мне свойственно ошибаться.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
"

Yurik 02.12.2020 14:49

Вводная:
заказ клиент сделал даже без предварительной диагностики эсуд автомобиля (недопустимо), об этом я узнал после заказа, а он был посредником для того, кто ремонтировал автомобиль и порой лишь приезжал к автомобилю.
Вот его цитата из чата в начале обсуждения:
"Форсы дают на своей прошивке, 200-207 вместо 227-230". И это при том, что автомобиль на тото момент уже был, по его словам, отремонтирован, топливная аппаратура после ремонта и проверена.
Это очень сомнительное условие для нормальной работы автомобиля, может не те форсунки или есть неисправность.

- касаемо сроков, сроки были клиенту оглашены, клиент согласился, оплату назад не потребовал. ограничений по срокам, клиент так же не озвучил.
Всегда существует текущая работа, очередь, и двигать одних клиентов в угоду другим - не очень корректно, все ждут свою работу.

- клиент путался, что же есть считанный сток с автомобиля (сначала один скинул, потом другой, опять поменял).
он определился, что же есть родной считанный файл с автомобиля (GRP104210224_A005-P_949_V732.bin), на котором и нужно работать, только через 5 часов после первого скинутого, ошибочного файла (GRP124860136_C005-P_949_V732_.bin).
сток, обозначенный клиентом верным, я узнал только в 22:05 вечера.
при этом, он заявил:
"Этот возможно не сток, проверь оба и на стоковом сделай, обороты ХХ 2150"
Это тоже требует времени, лишняя работа.

- Готовый файл был передан, соответственно на следующий день.

- Клиент после программирования калибровки заявил, что имеются ошибки Р0475 и P0477 - обе ошибки связаны с горным тормозом ("заслонка на выпуске"), и это ясно видно из его же скрина диагностики на сканматике. но клиент начал утверждать, что эти ошибки по мочевине, и их надо удалить в калибровке, странно конечно, диагност такие ошибки допускает.
Я предложил ему починить машину по этим несиправностям.

- Обороты поднять не удалось до желаемых, в итоге был сделан вариант калибровки на базе, где обороты на 100 об/мин больше, примерно, чем на родном стоке.
То есть это пожелание все таки было реализовано, но лишь частично, а возврат суммы именно за эту опцию был произведен полностью, опция был оговорена отдельно, заранее до заказа.

- В процессе работы были сделаны дополнительные 2 варианта для решения вопросов по максимальным оборотам. При этом клиент не катался с хозяином на машине, машина находилась у них в боксе, оставленная хозяином.
Вот цитата клиента из чата: "Давай так, завтра ближе к обеду машину заберут"

- Позже, после тестовых заездов уже с хозяином, клиент был не доволен, ничем кроме слов, конечно, не подкрепляя свои слова. Но я , обычно доверяю клиентам, не всем надо, видимо. Ислам, чеченец, город не знаю.
Начались крики в трубку, сопли, слюни. Это был уже его дядя, Саит, вроде, самый крутой ремонтник топливной аппаратуры и вообще, грузовиков в Чечне, Дагестане, по его собственным словам. и спецтехники тоже.

Я принял решение сделать дополнительные версии уже на обе скинутые комплектации (C005 и А005), дабы избежать возможной путаницы с нужным стокомих. Если старую версию можно назвать средней по характеру изменений, то новые две версии - следует называть максимум, это было сделано, чтобы получить оценку изменений в поведении автомобиля.
Здесь уже я настоял на том, чтобы клиент сделал записи лог-файлов при заездах.
По итогам заездов, клиент опять остался недоволен, высказывая свое недовольство в грубой и циничной форме)
Бегло просмотрев записи, я решил временно прекратить конфликтное общение с данным лкиентом, предложив ему проанализировать записи логов на своей стороне.
На что, клиент прямо высказался, что это не его работа и он не будет этим заниматься. А как же вы автоомбили чините, интересно.

- Ислам87, спокойно передал мои наработки "для анализа", как он сказал, такому индивидуму , как Ч..о, с этого же форума. Хотя утверждал, что с ним они перестали работать, в силу конфликта и плохого качества работ со стороны чавойно. Странная логика, имеет место быть предположение о намеренном "сливе" моих наработок. Это , кстати, звонок для калибровщиков - работать или нет с Ислам87.
Забавно, мне Ислам скинул скрин своего общения с Ч..., где сказал, а
"вот мы заливали, твой вариант от 791 версии калибровок, и ошибки по горному тормозу исчезли".
(Значит, все таки общение и работа Ислама87 с Ч-то не прекращена , это был обман).

Ясно откуда ноги растут. Конечно, в прошивках Ч-то не будет ошибок по горному тормозу, там никаких не будет! он их полностью маскирует. Это по вопросу о качестве работы.

В следующем сообщении выложу сами записи с техническим анализом и обьяснениями. Там все будет видно, отлично, что происходит с автомобилем.

Vabis 02.12.2020 21:45

А нахрен нам тут ваши грязные трусы?
Идите в помойку и там решайте кто г..ндоном стал за 13000 рублей

Не ну я понимаю за пару десятков мультов стать разок г..ндоном и не западло
Но за 13000...

seraa 03.12.2020 02:52

Интересно, продолжай. Че там чавойто намутил с прошивкой?

чавойто 161 03.12.2020 09:27

гы-гы а меня то каким боком юрик к своему говну примазать хочет? взялся за работу не получилось, денег возвращать уже жалко. поповоду что там наделал, пол маски снесено имено по визуализации кодов, авария не тронута. пытался трогать по крутящему то что трогать нельзя из за чего егаз не работал только после н-ной модификации сделав мод на совершенно другом софте, потому что егаз не работал и с оборотами как он написал "ХХ" разобраться не мог. Хотя эти обороты о чем речь вообще к ХХ отношения не имеют. обьясняю речь шла про лимит оборотов. они в стоке раскручиваются до 1900-2000 и резко падают. не ограничиваются а именно падают. ну такая карта по подаче. так как Юрик не смог найти данную карту то попросту подобрал софт где этого нет в стоке. а всего лишь достаточно было родное поправить. ну да ладно то такое. естественно на чужом софте с другого авто с другой системой двс оно в его моде едет хуже чем на стоке, о чем и описывает обратившийся. И это ВСЕ ДО ТОГО КАК ко мне обратились решить вопрос по моду. Поэтому Юрик не виляй жопой меня тянуть в свое говно не надо. мне на ваши отношения сугубо похрен. И как ты написал что мне кто то дал твое произведение "искусств" так оно мне и на не на. нахрена оно мне сделанное на чужом софте со снесенной маской. маску дольше восстанавливать чем сделать из родного по рабочим картам. И запомни я принципиально ни когда не докалибовываю чужие моды. только работаю со стоками родными по китайцам. Это знают все кто работал со мной. а все замены и подборы софтов это без меня.

Antart 03.12.2020 17:20

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001411)
Это знают все кто работал со мной. а все замены и подборы софтов это без меня.

Подтверждаю........Володька софты не миксует.........благодаря ему, мои клиенты всегда довольны........

Yurik 03.12.2020 23:37

Вложений: 3
Что ж, смотрю, люди начали интересоваться, реагировать.
Касаемо Ч-о не будем пока касаться, его профессионализма и подхода.
А также его оценки моего решения.
Возможно, стоит об этом поговорить позже.
Давайте разберемся с автомобилем, а именно с записями заездов, где машина "слабая", со слов клиента. (записи прислал сам клиент, конечно)

Следует обратить внимание, что во всех лог-файлах, сделанных сканматиком, давление наддува равно атмосферному. То ли проблемы у клиента были с оборудованием, то ли с автомобилем.

Параметров в записях немного больше, чем показано на графиках, это сделано для наглядности, остальные параметры связаны с давлением топлива и др., температура ОЖ, примерно, одинаковая везде.

На всех графиках выделена область (желтым цветом), где первый курсор показывает срез значений при максимальной цикловой подаче, максимальном крутящем моменте.
Второй курсор установлен на максимальном в логе значении массового расхода воздуха.

Итак,
тестовый заезд - родная калибровка, "сток", комплектация А005:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Здесь мы видим следующую картину.
Общая цикловая подача = 171.12 мг/ц (курсор 1)
Крутящий момент = примерно, 1650 Нм (курсор 1)
Обороты = 1400 об/мин (курсор 1)
Массовый расход воздуха = 1300 кг/ч (курсор 2)

тестовый заезд - модифицированная калибровка, комплектация С005:
(эту комплектацию показываю для наглядности, именно она была сделана на максимальном уровне изменений второй раз для оценки отзыва клиента, и представлена клиенту как наиболее мощностная для теста). Запись я получил от клиента на этой калибровке.
Первоначально же изменения были сделаны на уровне до 420 л.с.
(такая запись тоже есть, там видны изменения относительно родного стока)

Стоит заметить здесь, что А005 и С005 - это немного разные комплектации калибровок, со слов клиента: для одной и то же модели Шакмана (c двигателем мощностью 375 л.с.) - у них стояли 2 такие одинаковые машины на ремонте, выпущенные производителем в разное время, для одной и той же версии программного обеспечения и одной версии калибровок - P_949_V732. Разные комплектации в этом контексте - разные макс. обороты двс, значение ограничителя скорости, управление удаленной педалью газа, немного другие настройки для работы с отбором мощности, оси карт и т.д. При штатной работе автомобиля,в контексте мощности двигателя, эти отличия для водителя не ощутимы, а принципиальных отличий в прораммном обеспечении этих комплектаций, как разные алгоритмы, например, нет.

Вот сам график:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]]

Общая цикловая подача = 236.60 мг/ц (курсор 1)
Крутящий момент = примерно, 2160 Нм (курсор 1)
Обороты = 1455 об/мин (курсор 1)
Массовый расход воздуха = 1637.8 кг/ч (курсор 2)

На лицо значительные изменения в работе автомобиля по записи, думаю что уже не нужно пояснять дальше, что нужные изменения в калибровке были произведены. Данные параметры реализуются в программном обеспечении эсуд на последнем этапе, после всех ограничений и защитных фильтров.

Понятно, конечно, чавойто, сам там за рулем сидел, оказавшись в Чечне, что так яро утвержает свою ересь.
а также присутствовал на протяжении всего рабочего процесса.

Вывод можно сделать такой, что рассказ ислама не соответствует фактам, я предпочитаю верить фактам, которые подтверждены записями, а не словам ислама или его друга ч-то.
причины зачем это было нужно все - уже другой вопрос.

сами записи могу представить, кто захочет, впрочем они есть и у клиента, получены от него

Последняя миниатюра - срез максимальных оборотов последнего тюна, они выше чем на родном стоке.

Antart 04.12.2020 00:23

А наддув то где??......И еще вопрос: в каких дорожных условиях писались логи ? Может сток с горы, а мод в гору ?.......

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001756)
Может сток с горы, а мод в гору ?.......

Если так, то логи такими и будут без всяких модификаций на одном и том же стоке.......

samodelkins 04.12.2020 01:04

Просьба админу, перенесите данную тему в срач, задрало!!! Технический форум превращаю в большую стирку или окна, только без Нагиева.
Yurik, вот мне лично до пи-ды, кто что и где. Если бзднул и не удержался, то не надо об этом орать на весь форум. Касаемо Володи, я с ним тоже работаю, есть нюансы, но человек, если взял денег, и что-то не так, то он не динамит, а решает, больше похоже на базарную торговку.

Дмитрий 42 04.12.2020 05:46

Нагиев есть на Аватарке у Чавойто )))

vazik 04.12.2020 08:04

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001756)
А наддув то где??......И еще вопрос: в каких дорожных условиях писались логи ? Может сток с горы, а мод в гору ?.......

----------


Если так, то логи такими и будут без всяких модификаций на одном и том же стоке.......


Если маршруты на тестах были разные, то это уже проблема заказчика, а не исполнителя :)

54diagnostika 04.12.2020 10:02

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001756)
А наддув то где??

настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???

чавойто 161 04.12.2020 10:21

да забейте на этого клоуна. он если бы знал эти авто то эту всю куйню не писал бы.
во первых он лимит оборотов от ХХ не отличает, и ересью всякой голову обывателю пудрит про всякие "цикловые подачи, массовые расходы воздуха и защитные фильтры". По русски словоблуд.
А то что у сканматика имелись проблемы в протоколе уейчай с правильным отображением наддува ему то откуда знать.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
кина дальше не будет электричество кончилось, деньги пропиты, все расходимся.

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001784)
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???

ишо один. сам веришь то, што даже разряжение не видишь по МАР(если предположить по вашему что наддува нет)? откуда вы ток беретесь?

54diagnostika 04.12.2020 10:39

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001785)
ишо один. сам веришь то, што даже разряжение не видишь по МАР(если предположить по вашему что наддува нет)? откуда вы ток беретесь?

Какое разряжение? Клоун...
Развлекай дальше тут всех...

чавойто 161 04.12.2020 11:28

Ты такой же клоун как и юрик. Если по вашему там наддува нет и турба ни чего не дует(турба дохлая или патрубок порват), то по МАР ты увидишь падение от атмосферного давления, если давление по МАР абсолютное вместе с атмосферным. А оно там судя по тому что при включении зажигания на незапущенном двс уже кажет 100кра именно такое и должно быть. Но даже если до такого не додумался, то одно и тоже и очень ровное давление наддува на разных оборотах на запущенной двс и на не запущенном двс не смущает? Не?
И я вам даже причину указал почему сканматик неверно давление кажет и ссылки скинул, но вы же все равно будете жрать говно и говорить как вкусно.

Точно так же на Газонах 534ямз точно с таким же edc17cv44/54 можно в модах отключать отображение наддува и оно по диагнозе всегда будет 140кра на любых оборотах не зависимо от фактического наддува во впуске. кто с ними работает понял о чем я. Так что надо понимать что не все что видишь на сканере именно так и есть, а по сути проблема протокола диагнозы.

DeN4iK^ 04.12.2020 12:12

Здраствуйте, набиваю сообщений, не удаляйте пожалуйста.

Yurik 04.12.2020 15:29

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001799)
Ты такой же клоун как и юрик. Если по вашему там наддува нет и турба ни чего не дует(турба дохлая или патрубок порват), то по МАР ты увидишь падение от атмосферного давления, если давление по МАР абсолютное вместе с атмосферным. А оно там судя по тому что при включении зажигания на незапущенном двс уже кажет 100кра именно такое и должно быть. Но даже если до такого не додумался, то одно и тоже и очень ровное давление наддува на разных оборотах на запущенной двс и на не запущенном двс не смущает? Не?
И я вам даже причину указал почему сканматик неверно давление кажет и ссылки скинул, но вы же все равно будете жрать говно и говорить как вкусно.

Точно так же на Газонах 534ямз точно с таким же edc17cv44/54 можно в модах отключать отображение наддува и оно по диагнозе всегда будет 140кра на любых оборотах не зависимо от фактического наддува во впуске. кто с ними работает понял о чем я. Так что надо понимать что не все что видишь на сканере именно так и есть, а по сути проблема протокола диагнозы.

читайте лучше , у вас проблемы с сопоставлением причин и следствий.
про наддув, указано вскользь в начале, то что нет наддува реально на автомобиле, у меня нигде не написано.

есть массовый расход воздуха, он рассчитыавется на наддуве. но какой был реально параметр наддува и динамика его изменения из записей не ясно.

то что клиент записывал на неактуальной версии сканматика, это его проблемы, в последней версии, ей уже несколько месяцев, см2 показывает наддув корректно.

и конечно, если для вас параметры момента и подачи топлива - это все ерунда, то счастливо оставаться).

а что касается "трюков" по изменению отображения наддува, то это и есть "гараж-монтаж" во всей его красе )
делать это - значит вмешиваться в базовые функции работы системы управления, нет никакой необходимости в этом.

вот, что за человек, про обороты рассвистелся) я говорил о максимальных оборотах естественно, просто применительно к двс, существует понятие, именно "максимальный холостой ход"., а не отсечка, как вы любите выражаться. именно это фигурирует при ограничении максимальных оборотов двс, не только на холостом ходу, естественно.

а для вас - холостой ход - это только минимальные обороты работы двс на холостом ходу. это ошибочное утверждение.

чавойто 161 04.12.2020 15:55

ну вот и все что и требовалось доказать, юрику как всегда проще уйти в область где космические корабли бороздят Большой театр. Ты по русски ответь наддув был у ТС или нет? глядя на свои массовые расходы воздуха. И в чем причина, что на стоке лучше едет? Про ХХ речь шла именно по отсечке у него и на ходу и на месте после достижения определенных оборотов просаживалось. поэтому по ХХ все уместно. По наддуву ты сам лично ТС мозги компосировал или он от нех делать три датчика ставил(в его же посте все указано)

Yurik 04.12.2020 16:45

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001863)
ну вот и все что и требовалось доказать, юрику как всегда проще уйти в область где космические корабли бороздят Большой театр. Ты по русски ответь наддув был у ТС или нет? глядя на свои массовые расходы воздуха. И в чем причина, что на стоке лучше едет? Про ХХ речь шла именно по отсечке у него и на ходу и на месте после достижения определенных оборотов просаживалось. поэтому по ХХ все уместно. По наддуву ты сам лично ТС мозги компосировал или он от нех делать три датчика ставил(в его же посте все указано)

Не надо становиться в позу учителя) я все уже пояснил в очень детальной форме.

Повторяю для слабослышащих: наддув конечно был, а то авто не ехало бы вовсе.

ВСЁ едет, и в записях это видно, массовый расход воздуха увеличивается, топлива системой управления подаётся больше - в записях для мод. Калибровок.

Что, нужно объяснять, что такое расход воздуха??

А сказать на словах можно многое, как и что едет.

У него форсунки не выдавали после ремонта, сколько должны, это заявление самого клиента.
Но это то не моя вина.

Про наддув мы разговаривали, естественно, пытаешься помочь, выяснить причину, даже если это касается исправности автомобиля, например.
но это было до того, как клиент сделал запись.

Р-Дизель 04.12.2020 17:21

Долго вчитывался. Очень интересная беседа. Форум то ведь для всех. Сам не чипую. При необходимости обращусь к специалистам. Сам занимаюсь ремонтом ТНВД и диагностикой. Так вот весной наткнулся на это страшное выражение: максимальный холостой ход.
Понятие - максимальный холостой ход, встретил в старых (времен СССР) тест-планах насосов УТН. Относится только к тракторам. Хотя как это работает, я так и не понял. Для всех остальных двигателей ХХ это именно холостой ход, и он для нормальной работы двигателя на нейтрали. минимальные это уже не ХХ, и максимальные это только максимальные. Думаю никто спорить не будет.

чавойто 161 04.12.2020 17:28

Определяющее слово, тут на нейтрале. На скорости под нагрузкой никакого ХХ быть не может. В движении даже на нейтрале или с выжатым сцепление, впринципе хх нет только ПХХ.

Р-Дизель 04.12.2020 17:36

Об этом и речь........

чавойто 161 04.12.2020 17:53

по поводу тракторов и прочей спецтехники тут немного по другому. так как там есть такое понятие как РТО (обороты минимальные и максимальные устанавливаемые при отборе мощности). так как эта техника при использовании различных установок работает на каких то одних оборотах но уже под нагрузкой минимальной или не очень и там как таковой педали газа не требуется достаточно иметь возможность выставлять нужные обороты в зависимости от нагрузки, или клавишами или кнопками. Исключение дублирующие педали газа в скворечниках крановых установок, где требуется быстро менять обороты ДВС а не плавно. но это все отношение к данной теме не имеет.

Р-Дизель 04.12.2020 18:08

Это я знаю, я не понял почему в тест-плане обозначено как "обороты максимального холостого хода".
Ну да ладно, тема не об этом.
Спасибо.

Antart 04.12.2020 19:47

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1001776)
Если маршруты на тестах были разные, то это уже проблема заказчика, а не исполнителя :)

Ну давайте все просчеты будем валить на заказчика..........а исполнителю это получается фиолетово ?, деньги взял, разницу в графиках показал и все ? вуаля?...,а то что машина на моде не едет- это заказчик виноват ?...,Однако: резвые вы парни, от водителей/хозяев/перевозов с ломами убегать успеваете........

----------

Мое мнение: нет результата- нет денег ! и если бы Юрик дорожил репутацией, вернул бы деньги заказчику в полном обьеме под честное слово заказчика удалить все моды (Юрика)......

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001784)
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются...

Не в ту тему ты залез........жоповозки тебе гораздо ближе.....

Antart 04.12.2020 20:27

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001935)
Чё вы доебались до денег бля, деньги да деньги, это бумага бля

О , Великий Флудерастище ! :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Ваше Малограмотное Флудерастище, простите нас убогих радеющих за деньги клиента/заказчика !.......Даем вам клятву: что будем в наглую разводить на бабло всех обратившихся к нам без всяких зазрений совести !!!.....И обязуемся избавиться от остатков совести в кратчайшие сроки !!!.........:super:

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001935)
подход один забирай нахуй бабки сраные и иди на хуй

Так ведь нет такого подхода у главного героя........:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001935)
Чё вы доебались до денег бля, деньги да деньги, это бумага бля

Бля....скинь мне лишней бумаги 13 круб на карту ! раз такой принципиально независящий от денег..........

Antart 04.12.2020 20:27

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001935)
Чё вы доебались до денег бля, деньги да деньги, это бумага бля

Бля....скинь мне лишней бумаги 13 круб на карту ! раз такой принципиально независящий от денег..........

Antart 04.12.2020 20:33

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001941)
Ну если предупредишь за ранее, какие могут быть притензии.

В смысле: 13 круб предоплата, а результат не гарантирван что ли ?:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001946)
А ты чё мене работу какую то выполнял? Что бы я тебе скидывал от фанаря

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001935)
Чё вы доебались до денег бля, деньги да деньги, это бумага бля, тут на первом месте согласие человеческое потратить время для хуйни другому

Я же трачу свое время на хуйню с тобой :wave:

Antart 04.12.2020 20:40

Перечитай: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Все обговаривалось на берегу........

Antart 04.12.2020 20:45

Просто Юрик взялся за непосильную работу/задачу..., а деньги возвращать не хочет....
З.Ы. Я лично с Исламом не знаком, ни разу не пересекались ни где.....

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001955)
Ты то же в договоре участвовал лично?

Не придуривай.......

54diagnostika 04.12.2020 20:48

Ты видимо цифрам не вериш а вериш на слово заказчику...
Тут щас вся пиздобратия чавойто уже собралась или еще подтянутся?

Antart 04.12.2020 20:55

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001959)
Ты видимо цифрам не вериш а вериш на слово заказчику...
Тут щас вся пиздобратия чавойто уже собралась или еще подтянутся?

Браток.....не лезь туда где ты ноль.....иди тойоты и ваги окучивать....

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001959)
Ты видимо цифрам не вериш а вериш на слово заказчику...

Ты хоть раз в грузовике с включенной диагнозой катался ? сомневаюсь очень.......

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001958)
Юрик взялся ему и разгребать.

Согласен ! О том и речь.......либо результат для заказчика, либо возврат денег- честная ситуация.........

чавойто 161 04.12.2020 20:57

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001959)
Ты видимо цифрам не вериш а вериш на слово заказчику...
Тут щас вся пиздобратия чавойто уже собралась или еще подтянутся?

ну так вы же любой технический разговор в говно превратите. я обычно говорю на обывательском техническом по существу, который и новичку понятен будет, у вас или корабли космические или обычный срач. Ты про какие цифры гутаришь? чему веришь поясни. в том, что наддува нет только твой срач видел, так я про его отсутствие в логе обьяснил, да так что уже Юрик отнекался, что он про его отсутствие типа и не упоминал. Ты если залез про грузоли поговорить так разговаривай по существу с доводами.
Давай нам расскажи что нить по цифрам что увидел и как понял что авто хлам и ТС неадекват? А то выглядиш обычным флудерастом.

Antart 04.12.2020 21:00

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001959)
Ты видимо цифриам не вериш а вериш на слово заказчику...

Скажу больше: если я не вижу наддува, имею полное право и логам не верить......
Снимите логи на спец.стенде с полным набором данных при равнозначных условиях испытания..........только тогда, логи будут иметь вес.......

чавойто 161 04.12.2020 21:01

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001964)
Я думаю они сами договорятся, бабки же не общаковские, ну типа толпой складывались.:biggrin1:

смысл данной темы как понял ТС, в том что так и не договорились и подрядчик не договорной. как памятка.

Antart 04.12.2020 21:03

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001964)
Я думаю они сами договорятся, бабки же не общаковские, ну типа толпой складывались

Если чел(Юрик) дорожит репутацией,то договорятся.....но на месте Ислама, я бы уже настаивал на двойной сатисфакции.........

Antart 04.12.2020 21:09

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001963)
Давай нам расскажи что нить по цифрам что увидел и как понял что авто хлам и ТС неадекват? А то выглядиш обычным флудераст

Согласен)

Antart 04.12.2020 21:13

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001969)
Ну бывает, чё поделаешь?

Доцент, моя карта привязана к моему телефону, на жене: Елена Николаевна......жду лишнюю бумагу от тебя :super::biggrin::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001972)
А в чём она заключается? Делать чисто свою работу как умеешь, или пытаться каждому угаждать за свой счёт.

Делать ее чтоб все были довольны, а не брать предоплату за развод.....

Antart 04.12.2020 21:18

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001972)
или пытаться каждому угаждать за свой счёт.

Какой счет ?......Если нет результата- нет работы, и оплаты........
Я тоже могу по диагностике подключить автоком к любой машине, стереть ошибки, и сказать давайте деньги, вы сами виноваты что довели машину до ручки.......

Antart 04.12.2020 21:19

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001975)
За какой хуй

За потраченное время на тебя и твою хуйню........


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.