Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40629)

чавойто 161 11.12.2020 13:49

Вложений: 18
Цитата:

Сообщение от Technik Diesel Servis (Сообщение 1003889)
Работаю с YURIK'ом (KamDiag), по Bosch EDS17. Мощность подняли, евро стандарты задушили. Всё отлично. На тупые вопросы всегда ответит.

гы-гы у Юрика перед НГ в свете данной темы работа встала. теперь новые боты подключаются.
ладно это все лирика базар он такой все на места ставит очень быстро. новичкам одного-два раза "хватает". Теперь адептам юрика виртуальным или не очень известно что данный "калибровщик" год-полтора назад не знал каким боком к грузолю подойти, и тут прям в калибровщики заделался. по слогану и запудриванию мозгов и ценнику он мне напоминает Новатора с раздела Белочка Окти, он же Петрович и прочие ники всем известные на форумах. Итак стало интересно откуда взялся, покопался в ватцапе(там есть очень полезная и удобная штука как поиск по любым словам и цифрам). Нашел данного индивидума у мебя в клиентах. так вот данный "инженер-программист" лауреат нобелевской год-полтора задавал такие вопросы что у многих сейчас его клиентов мировоззрение и вера в человечество перевернется:biggrin1:
Обычный выскочка нахватавший решений по миру и толкающий их как свои, но надо отдать должное, что умудряется более чем два раза чем у авторов сбагрить. За менеджмент и промывку мозгов клиентам - "снимаю шляпу". Менеджер от Бога.:thumbup:
Как грится работает по максимуму ибо большое количество вредно для репутации будет.

PS переписку выложил потому что охреневший юрик в своей тебе как он обосрался со своим клиентом и не смог сделать древний вейчай еще решил и меня в эту тему каким то боком притянуть, и это с учетом того что клиент ко мне обратился только после того как юрик денег не вернул и работу не сделал.

чавойто 161 11.12.2020 15:02

Так кто там годами с Юриком работает?
отзовитесь. Вы или звиздоболы или покупали чужие решения в два-тридорога(и это не преувеличение), а это означает что вас........ :biggrin1:

Islam87 11.12.2020 15:17

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1003963)
Так кто там годами с Юриком работает?
отзовитесь. Вы или звиздоболы или покупали чужие решения в два-тридорога(и это не преувеличение), а это означает что вас........ :biggrin1:


Жёстко однако :biggrin1:

seraa 11.12.2020 15:20

Интересно девки пляшут....

чавойто 161 11.12.2020 15:21

Цитата:

Сообщение от Islam87 (Сообщение 1003970)
Жёстко однако :biggrin1:

ну у тебя хватило мужества признаться и забить на него и оплату и самое главное не кинуть клиента и доделать его. А это репутация твоя и она перед клиентами многого стоит. а остальные будут жрать говно плеваться и говорить как вкусно. боты юрика тоже будут писать что все ништяк годами работаем и неделю как на форуме зареганы. Ну и третьи попросту флудерасты залетевшие на запах говна, ибо покидаться им основная потребность у них и куда и в кого им пох.

seraa 11.12.2020 15:29

Можно вопрос не в тему - правда, что темик на om457la неубиваемый?

чавойто 161 11.12.2020 15:30

Правда

seraa 11.12.2020 15:50

Кесс и 20 год берет?

Islam87 11.12.2020 16:36

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1003972)
ну у тебя хватило мужества признаться и забить на него и оплату и самое главное не кинуть клиента и доделать его. А это репутация твоя и она перед клиентами многого стоит. а остальные будут жрать говно плеваться и говорить как вкусно. боты юрика тоже будут писать что все ништяк годами работаем и неделю как на форуме зареганы. Ну и третьи попросту флудерасты залетевшие на запах говна, ибо покидаться им основная потребность у них и куда и в кого им пох.

Надеюсь кое-кто возьмёт с этого урок, некрасиво всех вокруг называть дилетантами, в то время как сам он им и является, но пытается казаться выше этого.

Насчёт меня, довольство клиентов для меня выше, чем их деньги. Один недовольный клиент может сделать большую АНТИрекламу, что эффект будет значительней, чем с рекомендации от 10 довольных клиентов.

Спасибо за профессиональный подход. Кратчайшие сроки работы, ощутимая разница, и самое главное - довольный клиент! ...Извиняюсь. Довольный жопомер!

Р-Дизель 11.12.2020 21:49

Только для Юрика.
..... судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса. речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках. а не насосах, которые вы приплетаете. современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента. это и есть автомобильный регулятор.....
Спасибо, что просветил. Я то думал, что работой двигателя управляет ЭСУД (для людей с маленьким IQ поясняю, Электронная Система Управления Двигателем), а оказывается это делает электронный автомобильный регулятор. Теперь всем так и буду говорить.
.... кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится...
Ну вот, а раньше (2 страница темы) был только максимальный холостой ход.
От всей души желаю тебе удачи в делах твоих.

Infiniti 11.12.2020 22:14

Да, блять, аргументы железные, а расклад хуевый...

чавойто 161 11.12.2020 22:18

Цитата:

Сообщение от Р-Дизель (Сообщение 1004169)
Только для Юрика.
..... судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса. речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках. а не насосах, которые вы приплетаете. современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента. это и есть автомобильный регулятор.....
Спасибо, что просветил. Я то думал, что работой двигателя управляет ЭСУД (для людей с маленьким IQ поясняю, Электронная Система Управления Двигателем), а оказывается это делает электронный автомобильный регулятор. Теперь всем так и буду говорить.
.... кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится...
Ну вот, а раньше (2 страница темы) был только максимальный холостой ход.

да я же говорю что у меня есть догадки что данный юрик это Новатор с белочки он же Петрович, который носился по всем форумам со своими приблудами с резюками. как все "наелись". и водятлы больше не окучивались. он пропал с горизонтов. и вот походу заделался в калибровщики. ведь уже резюки и сантехнические трубки даже покупать не не надо, скачай винолс и крути что вздумается. Тут горизонты предпринимательности расширились до бесконечности. Сам слоган и словесный понос которым он в изумительности владеет не понимают даже спецы кто с техническим на ты. он начинает какую то мысль и к концу своего высказывания уже теряет суть своего повествования и его несеееет.:super:

----------

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 1004173)
Да, блять, аргументы железные, а расклад хуевый...

гы-гы кушайте не обляпайтесь.

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 1002254)
Да вообще не стесняемся, не вопрос. Уже с год заказываю у Юрия. Вопросов не возникало, а если и что то не устраивало, то все решалось. Могу с уверенностью это заявить по нашемаркам. И как показывает практика не нужны моды ни на 370, ни на 390, 410. Достаточно расчетных 340 и авто и с места трогается и на подьем идет.
Какое бы авто не было, новое, в целлофане, после ремонта, просто б/у, сначала по максимуму диагностика. Если что не устраивает, то лучше отказаться шить. Иначе это геммор и с клиентом, и с Вами. Написал с большой буквы потому, что все таки у Вас мозги на эту тему здорово повернуты. И этот срач конечно можно продолжать еще долго, каждый останется при своем, у каждого своя правда.

:thumbup:

Р-Дизель 11.12.2020 22:28

Я вот час назад только домой пришел, (у меня было начало первого) Делаю ТНВД УТН (МТЗ). Весь прованялся соляркой и прочей китайской химией, в гараже не совсем тепло. Масло с антифризом смешалось, насос внутри как стекло скользкий, даже сольвент не берет. Отмылся только китайской химией, от нее даже краска кипит и слазит. Что то не правильно я работаю.:smile:
Тоже буду винолс качать. кликуху возьму Р-Юрик. :biggrin:
Потом поржем всей страной.

Михаил525 11.12.2020 22:31

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1003091)
Жопомер- подразумевается ощущения водителя как едет его авто в сравнении с тем что было ?........если так: то это одно из самых главных показателей эффекта чипа.....

Я прекрасно понимаю что такое жопомер - просто сказал своё мнение.... И не думай - что я этим самым хотел кого то зацепить!!...

чавойто 161 11.12.2020 22:48

Цитата:

Сообщение от Р-Дизель (Сообщение 1004183)
Что то не правильно я работаю.:smile:
Тоже буду винолс качать. кликуху возьму Р-Юрик. :biggrin:
Потом поржем всей страной.

неее у тебя жилки нет предпринимательской как у юрика. Ты так языком не владеешь. Так намешать технических терминов не связанных между собой не каждый неадекват сможет.:biggrin1:

Артур_гуру 13.12.2020 14:21

Здравствуйте, нужна помощь!

Ищу стоковую прошивку Sinotruk Howo ZZ3257N364GE1, Bosch EDC17CV44 (самосвал), двигатель: MC07.34-40 whatsapp +77058063815
почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][COLOR="Silver"]

чавойто 161 14.12.2020 12:15

из всех цифер что понаписал понятно только то что это ХОВО с edc17cv44/54
какой софт тебе нужно ХЗ. даже не понятно какой базовый софт P1158V760 или P1158V774 про комплектацию вообще молчу. И что с родным стоком? Ситуацию поясни , а то часто просят сами не зная чего и для чего.

Артур_гуру 14.12.2020 15:30

А что с моделью двигателя? Блок пытались шить, загрузили не то ПО. Сток утерян. скорей всего P1158V760, так как на МС11.38-50 760 по. Пытаюсь помочь клиенту. есть фото блока с полуоторваным шильдиком. идентов соответственно тоже нет. поэтому ищу по двигателю.

Antart 14.12.2020 16:42

Цитата:

Сообщение от Артур_гуру (Сообщение 1005118)
Блок пытались шить, загрузили не то ПО. Сток утерян.

Ну так вешайте новый блок с правильной прогой на тех кто пытался шить незнамо чего........Или все таки ты и шил ??:super:.........

----------

А то развелось чипорастов не знающих толком принцип работы двигла........не говоря уже о разнице в софтах.......

Antart 14.12.2020 17:25

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1005158)
Ну дак не развелось бы если бы приборов не продавали То же самое и диагностов на побегушках не хуя не отремонтировав.

Согласен)).....

----------

Может выложить винолс с кряком ?...пусть новые Юрики появятся.....Володьке работы больше будет.......

Antart 14.12.2020 17:41

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1005163)
Нахуя? Кому надо купят.

Ну да......те кто глаза открыть не могут, пусть покупают ))......

----------

Доцент, я для тебя тему создал..........))

----------

Ну не в тему здесь уже начали.........То что Юрик обосрался поняли все.....тему надо закрывать........

----------

Закрываем тему.........

vazik 15.12.2020 10:52

----------

[/COLOR]Ну не в тему здесь уже начали.........То что Юрик обосрался поняли все.....тему надо закрывать........

----------

Закрываем тему.........[/QUOTE]

Форум этот технический?
Значит и вопросы надо решать на уровне технического языка, а не поливать оппонента грязью...
Получается, что обосрался тот, кто первым начал хамить в теме и поливать оппонента дерьмом...
Определить кто начал, можно перечитав тему с самого начала...
Пословица гласит, что из двух ссорящихся, виноват ("обосрался") тот, кто умнее." :confused:

Yurik 15.12.2020 19:45

Цитата:

Сообщение от Артур_гуру (Сообщение 1005118)
А что с моделью двигателя? Блок пытались шить, загрузили не то ПО. Сток утерян. скорей всего P1158V760, так как на МС11.38-50 760 по. Пытаюсь помочь клиенту. есть фото блока с полуоторваным шильдиком. идентов соответственно тоже нет. поэтому ищу по двигателю.

пиши ватсап , фулл поищем

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1005164)
Ну да......те кто глаза открыть не могут, пусть покупают ))......

----------

Доцент, я для тебя тему создал..........))

----------

Ну не в тему здесь уже начали.........То что Юрик обосрался поняли все.....тему надо закрывать........

----------

Закрываем тему.........

это решать - не давно обосранным жополизам чавойтовским
с горы покатайся пока

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1003930)
гы-гы у Юрика перед НГ в свете данной темы работа встала. теперь новые боты подключаются.
ладно это все лирика базар он такой все на места ставит очень быстро. новичкам одного-два раза "хватает". Теперь адептам юрика виртуальным или не очень известно что данный "калибровщик" год-полтора назад не знал каким боком к грузолю подойти, и тут прям в калибровщики заделался. по слогану и запудриванию мозгов и ценнику он мне напоминает Новатора с раздела Белочка Окти, он же Петрович и прочие ники всем известные на форумах. Итак стало интересно откуда взялся, покопался в ватцапе(там есть очень полезная и удобная штука как поиск по любым словам и цифрам). Нашел данного индивидума у мебя в клиентах. так вот данный "инженер-программист" лауреат нобелевской год-полтора задавал такие вопросы что у многих сейчас его клиентов мировоззрение и вера в человечество перевернется:biggrin1:
Обычный выскочка нахватавший решений по миру и толкающий их как свои, но надо отдать должное, что умудряется более чем два раза чем у авторов сбагрить. За менеджмент и промывку мозгов клиентам - "снимаю шляпу". Менеджер от Бога.:thumbup:
Как грится работает по максимуму ибо большое количество вредно для репутации будет.

PS переписку выложил потому что охреневший юрик в своей тебе как он обосрался со своим клиентом и не смог сделать древний вейчай еще решил и меня в эту тему каким то боком притянуть, и это с учетом того что клиент ко мне обратился только после того как юрик денег не вернул и работу не сделал.

ну вообще, то сам ислам писал , что машина поехала после того как форсунки подрегулировали. и машина не ехала на моде другого "калибровщика"
хотя сейчас шакалить как угодно можно.

и что ты там выложил в скринах, понос несешь один.
мало ли кто что спрашивает и по каким причинам)
к тому же, когда это было?
да, вспомнил вопрос по комплектациям на едс7 задал, естесственно ему ответить нечего было.
как то по первой даже ему сделал отчет сравнения 2 комплеткаций попараметровый, на все калибровки. он даже не понял, что это)

придется таки сделать обзоры твоих "калибровок"

какого то "петровича" все вспоминает, у тебя белочка что ли? :wave:
переписка, вообще ни о чем. чтото спрашивал, что то отвечал. ни о чем не говорит.
у тебя ничего не брал ни разу, сток один раз просил, было дело.

то что ты написал, вода абсолютно, впрочем как и всегда.

если кто не знает чавойто- работает в свифтеке, это калькулятор который автоматом делает работу. потом он смотрит и переносит похожее, на каминсы вообще софты разные миксует
:nod:

----------

Цитата:

Сообщение от Islam87 (Сообщение 1003970)
Жёстко однако :biggrin1:

ты до сих пор крякаешь сомтрю. :wave:

где замеры на других прошивках?
сам выше писал, что МАШИНА НЕ ЕХАЛА НА ПРОШИВКАХ ДРУГИХ КАЛИБРОВЩИКОВ. и поехала после регулировки форсунок. (это есть в телеге так то)
пора бы потеряться уже, оказалось , что тоже жополиз чавойтовский, по факту. хотя врал, что "не работают с ним"
:wink::wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Р-Дизель (Сообщение 1004169)
Только для Юрика.
..... судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса. речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках. а не насосах, которые вы приплетаете. современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента. это и есть автомобильный регулятор.....
Спасибо, что просветил. Я то думал, что работой двигателя управляет ЭСУД (для людей с маленьким IQ поясняю, Электронная Система Управления Двигателем), а оказывается это делает электронный автомобильный регулятор. Теперь всем так и буду говорить.
.... кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится...
Ну вот, а раньше (2 страница темы) был только максимальный холостой ход.
От всей души желаю тебе удачи в делах твоих.

переобуйся чавойто. такая же кряква.
одно словоблудие, как что назвал. не туда ты лезешь,"незаинтересованный" ты наш.
Электронный регулятор - заменим на программный, лучше стало.
в то и дело что э - это электронная в абревиатуре эсуд.
с тобой глупо спорить, ты прав с самого начала, еще до обсуждения)

----------

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 1003981)
Можно вопрос не в тему - правда, что темик на om457la неубиваемый?

вот только не говори, что у чавойто берешь на него решение)
пусть Движок Антон расскажет, как его чавойто кинул с 5490 камазом по экологии:wink::wave:

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тех, кто столкнулся с с проблемами калибровок ,редактированных чавойто, немало. не стесняемся, оставляем отзывы.

В теме:
"низкое качество работы чавойто , прошивок"

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Yurik 15.12.2020 22:42

по этой теме - если кто будет читать - следует обращать внимание на факты, а они представлены на первых страницах (например, лог-файлы заездов от самого клиента), остальное - это пердеж чавойто и его поклонников, по сути, не подкрепленный ни единым фактом. кроме слов.

чавойто 161 16.12.2020 13:37

ну да ватцап взломали, юрика подставили, а от телефона своего он отказался, назвав его левым.
а логи снятые косячной версией сканматика где даже наддув не кажет это самое что ни есть факты. Юрик уже указывает где и что кому читать надо, это уже вышак.

PS я бы советовал очень внимательно все темы где юрик фигурирует прочитать, ему очень бы этого не хотелось.

mihael_el 04.01.2021 21:10

В этой ветке два гения по чип дурингу. Вы определитесь кто лучше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

8Unknown8 13.03.2021 21:21

Благодарю Юрия за помощь с прошивкой Fuso Canter!

Обратился к нему после того, как заказал эту же прошивку еще одному известному калибровщику и тот несколько подставил меня перед клиентами, т.к. не был убран аварийный режим - прошивка по сути избавляла только от чека на приборке, да и вообще качество работы было в данном случае отвратительным (поправлена маска ошибок, гистерезис ЕГР почему-то не занулен, а утановлен на 45% и т.д.), на все мои претензии ответ - сам дурак, оборудование не то, и т.д и т.п. Еще очень удивился, что если человек сам делает прошивку, то почему так плавает в ответах на поставленные вопросы.

Получив прошивку от Юры - все сразу поехало отлично и без каких-либо вопросов, потери времени и клиентов.
Всем удачи.

чавойто 161 01.04.2021 19:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001784)
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001791)
Какое разряжение? Клоун...
Развлекай дальше тут всех...


Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001989)
Кому вам и что доказывать то?
Один ремонтом форсунок мощность поднимает, второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува, третий верит клиенту по ощущениям его жопомера едет тачка или нет... у меня слов нет... одни переживания кто занимается грузолями... удачи вам профи... я тут только срач и могу развести... :)

да страна должна знать своих хероев
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расскажи теперь кто из нас клоун, а кто нет. откуда на Валдае е3 нашел егр, и где ты их пля находишь эти егр на камазах?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
или я не я и лошадь не моя?

sim8128 04.04.2021 09:33

Вложений: 2
Добрый день, подскажите почему один и тоже двигатель, но под разным управлением имеет разное количество датчиков, и как можно убрать датчики с блока управления.

sim8128 04.04.2021 10:34

Имею двигатель Cummins QST30 (стояла РСС3100) и отдельно блок управления GCS, нужно совместить это все, но покупать доп. датчики не вариант, слишком дорого.

54diagnostika 04.04.2021 18:34

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1043723)
да страна должна знать своих хероев
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Расскажи теперь кто из нас клоун, а кто нет. откуда на Валдае е3 нашел егр, и где ты их пля находишь эти егр на камазах?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
или я не я и лошадь не моя?

Ай молодца... долго сидел искал к чему доебаться?
Ну молодец, возьми с полки пирожок, ты стал настоящим чакнорисом!
PS: не я заполняю сайт, а менеджер, он всех тонкостей не знает, иногда тупо копирует описания с других авто... но я конечно его отпорицаю, и скажу что гуру грузолей чавойто негодует от его описаний... :)))

nsksky 05.04.2021 06:33

Цитата:

Сообщение от Р-Дизель (Сообщение 1001886)
Долго вчитывался. Очень интересная беседа. Форум то ведь для всех. Сам не чипую. При необходимости обращусь к специалистам. Сам занимаюсь ремонтом ТНВД и диагностикой. Так вот весной наткнулся на это страшное выражение: максимальный холостой ход.
Понятие - максимальный холостой ход, встретил в старых (времен СССР) тест-планах насосов УТН. Относится только к тракторам. Хотя как это работает, я так и не понял. Для всех остальных двигателей ХХ это именно холостой ход, и он для нормальной работы двигателя на нейтрали. минимальные это уже не ХХ, и максимальные это только максимальные. Думаю никто спорить не будет.

Думается все это вариации перевода - LOW IDLE and HIGH IDLE :smile:

чавойто 161 05.04.2021 14:13

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1044690)
Ай молодца... долго сидел искал к чему доебаться?
Ну молодец, возьми с полки пирожок, ты стал настоящим чакнорисом!
PS: не я заполняю сайт, а менеджер, он всех тонкостей не знает, иногда тупо копирует описания с других авто... но я конечно его отпорицаю, и скажу что гуру грузолей чавойто негодует от его описаний... :)))

гы-гы прикольненько так съехал про менеджера и прочей хрени. если там отключать нечего за что ту же сумму берешь как например на валдае е3? Да мне давно такую хрень кидали камазы е3 с отключеными егр и сажей или мазы тп. как смотрел карты неактивные меняют, к которым эбу впринципе не обращается. И некоторые клиенты с глупыми вопросами на камазах когда обращаются отключить мочу спрашивают а егр с сажей тоже отключишь? Предлагаю им фото егр скинуть скамаза ну или хотя бы кабину поднять перед тем как такю хрень спрашивать. так ссылаются на такие сайты еще обижаются, типа у других есть а ты типа и не знаешь:biggrin:
когда их носом туда уже макнешь и сами убедятся в этой ахинеи потом примерно так же отстаивают свою честь "диахностов" типа мне за "диагностику" не уплочено, и не обязан я знать системы и кабины всякие подымать, и вообще виноваты менеджеры которые хотят заработать на отключении того чего нет. И тут вспомнил как ты из себя сеца_калибровщика строил и диагностов тут обсирал в некомпетентности. Так что слив засчитан, пирожоком покорми "менеджмент" свой.:thumbup:

54diagnostika 05.04.2021 17:18

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1044956)
гы-гы прикольненько так съехал про менеджера и прочей хрени. если там отключать нечего за что ту же сумму берешь как например на валдае е3? Да мне давно такую хрень кидали камазы е3 с отключеными егр и сажей или мазы тп. как смотрел карты неактивные меняют, к которым эбу впринципе не обращается. И некоторые клиенты с глупыми вопросами на камазах когда обращаются отключить мочу спрашивают а егр с сажей тоже отключишь? Предлагаю им фото егр скинуть скамаза ну или хотя бы кабину поднять перед тем как такю хрень спрашивать. так ссылаются на такие сайты еще обижаются, типа у других есть а ты типа и не знаешь:biggrin:
когда их носом туда уже макнешь и сами убедятся в этой ахинеи потом примерно так же отстаивают свою честь "диахностов" типа мне за "диагностику" не уплочено, и не обязан я знать системы и кабины всякие подымать, и вообще виноваты менеджеры которые хотят заработать на отключении того чего нет. И тут вспомнил как ты из себя сеца_калибровщика строил и диагностов тут обсирал в некомпетентности. Так что слив засчитан, пирожоком покорми "менеджмент" свой.:thumbup:

Тебя почитать дак вообще гений, как же ты ещё в боше не работаеш главным калибратором непонятно... вообщем давай, досвидания... тусуй тут со своими клонами и продавай далее прошивки свои(или не свои?) «мегакосмос +10% во всех калибровках» на грузолей...
Персонажей только новых добавляй, а то спалишься... :)

Pyltist 26.04.2021 21:46

Хочу рассказать о "Yurik"е и о том как он мне помог с машинками, думаю будет интересно. Дело было летом, приехал автобус на ремонт кавз аврора, проблема с ЕГР и ТКР (турбокомпрессор), мучались мы с ним недели 2, так ничего сделать не смогли, так как я о Yurikе не знал я обращался к другим "калибровщикам" с просьбой программно отключить эти бесовские примочки. Ани мне говорили, что это невозможно. Автобус уехал, мы ничего естественно не заработали. Потом ближе к осени приехал ещё один автобус с такими же проблемами, и о чудо, я узнал случайно где-то на просторах интернета, что это лечится и даже есть человек который это делает. Обратился к "Yurikу, обрисовав ситуёвину он мне всё сделал, машинка уехала, все довольны, а недавно попросил на камаз с М240 собрать прошивку, так опять всё как по маслу, рассказал что надо - и всё готово! Видно сразу что человек как рыба в воде. Блин ну как-то так, я не Лапенко конечно, красиво говорить не могу, изложил как есть, думаю кому-то будет полезно. Yurik - спасибо! Если что, только к тебе. :super:

valera-08 26.04.2021 22:08

Вы что ТКР (турбокомпрессор) называете "бесовской примочкой" ????

Pyltist 26.04.2021 22:46

Ну не весь, а его электронную часть.

Денис 74 27.04.2021 18:58

А что делали то? Вместо ТКР с VGT поставили обычную? И прошили под это дело?
Я видел пару таких автобусов - вместо 536 моторов стоят 534-е и ТКР с изменяемой геометрией.
Очень интересно, что лечили?:smile: И как оно после этого поехало. В горку они и с новья не едут...

Pyltist 27.04.2021 19:46

Ткр не меняли,вроде открыли её и проволочкой тягу подвязали, не знаю, моё дело было поменять программу, кстати родная программа вообще слетела ещё до нас, нам автобус уже притащили. Думаю как масло начнёт кидать, поменяют на с вакуумным управлением. По отзывам говорят что чуть хуже едет, но всё равно устраивает, новая такая турбина огого стоит.

Yurik 28.04.2021 17:30

Цитата:

Сообщение от Pyltist (Сообщение 1051540)
Ткр не меняли,вроде открыли её и проволочкой тягу подвязали, не знаю, моё дело было поменять программу, кстати родная программа вообще слетела ещё до нас, нам автобус уже притащили. Думаю как масло начнёт кидать, поменяют на с вакуумным управлением. По отзывам говорят что чуть хуже едет, но всё равно устраивает, новая такая турбина огого стоит.

нужно учитывать как они турбу "привязали") так как расход воздуха уже меняется, в сравнении с управляемой турбиной.
делалось на стоке, исключались моменты по егр/дпф и турбине только.
пожеланий по динамике не было. плюс, в каком состоянии еще двс был, тоже немаловажно.


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.