Вложений: 18
Цитата:
ладно это все лирика базар он такой все на места ставит очень быстро. новичкам одного-два раза "хватает". Теперь адептам юрика виртуальным или не очень известно что данный "калибровщик" год-полтора назад не знал каким боком к грузолю подойти, и тут прям в калибровщики заделался. по слогану и запудриванию мозгов и ценнику он мне напоминает Новатора с раздела Белочка Окти, он же Петрович и прочие ники всем известные на форумах. Итак стало интересно откуда взялся, покопался в ватцапе(там есть очень полезная и удобная штука как поиск по любым словам и цифрам). Нашел данного индивидума у мебя в клиентах. так вот данный "инженер-программист" лауреат нобелевской год-полтора задавал такие вопросы что у многих сейчас его клиентов мировоззрение и вера в человечество перевернется:biggrin1: Обычный выскочка нахватавший решений по миру и толкающий их как свои, но надо отдать должное, что умудряется более чем два раза чем у авторов сбагрить. За менеджмент и промывку мозгов клиентам - "снимаю шляпу". Менеджер от Бога.:thumbup: Как грится работает по максимуму ибо большое количество вредно для репутации будет. PS переписку выложил потому что охреневший юрик в своей тебе как он обосрался со своим клиентом и не смог сделать древний вейчай еще решил и меня в эту тему каким то боком притянуть, и это с учетом того что клиент ко мне обратился только после того как юрик денег не вернул и работу не сделал. |
Так кто там годами с Юриком работает?
отзовитесь. Вы или звиздоболы или покупали чужие решения в два-тридорога(и это не преувеличение), а это означает что вас........ :biggrin1: |
Цитата:
Жёстко однако :biggrin1: |
Интересно девки пляшут....
|
Цитата:
|
Можно вопрос не в тему - правда, что темик на om457la неубиваемый?
|
Правда
|
Кесс и 20 год берет?
|
Цитата:
Насчёт меня, довольство клиентов для меня выше, чем их деньги. Один недовольный клиент может сделать большую АНТИрекламу, что эффект будет значительней, чем с рекомендации от 10 довольных клиентов. Спасибо за профессиональный подход. Кратчайшие сроки работы, ощутимая разница, и самое главное - довольный клиент! ...Извиняюсь. Довольный жопомер! |
Только для Юрика.
..... судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса. речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках. а не насосах, которые вы приплетаете. современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента. это и есть автомобильный регулятор..... Спасибо, что просветил. Я то думал, что работой двигателя управляет ЭСУД (для людей с маленьким IQ поясняю, Электронная Система Управления Двигателем), а оказывается это делает электронный автомобильный регулятор. Теперь всем так и буду говорить. .... кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится... Ну вот, а раньше (2 страница темы) был только максимальный холостой ход. От всей души желаю тебе удачи в делах твоих. |
Да, блять, аргументы железные, а расклад хуевый...
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Я вот час назад только домой пришел, (у меня было начало первого) Делаю ТНВД УТН (МТЗ). Весь прованялся соляркой и прочей китайской химией, в гараже не совсем тепло. Масло с антифризом смешалось, насос внутри как стекло скользкий, даже сольвент не берет. Отмылся только китайской химией, от нее даже краска кипит и слазит. Что то не правильно я работаю.:smile:
Тоже буду винолс качать. кликуху возьму Р-Юрик. :biggrin: Потом поржем всей страной. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, нужна помощь!
Ищу стоковую прошивку Sinotruk Howo ZZ3257N364GE1, Bosch EDC17CV44 (самосвал), двигатель: MC07.34-40 whatsapp +77058063815 почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][COLOR="Silver"] |
из всех цифер что понаписал понятно только то что это ХОВО с edc17cv44/54
какой софт тебе нужно ХЗ. даже не понятно какой базовый софт P1158V760 или P1158V774 про комплектацию вообще молчу. И что с родным стоком? Ситуацию поясни , а то часто просят сами не зная чего и для чего. |
А что с моделью двигателя? Блок пытались шить, загрузили не то ПО. Сток утерян. скорей всего P1158V760, так как на МС11.38-50 760 по. Пытаюсь помочь клиенту. есть фото блока с полуоторваным шильдиком. идентов соответственно тоже нет. поэтому ищу по двигателю.
|
Цитата:
---------- А то развелось чипорастов не знающих толком принцип работы двигла........не говоря уже о разнице в софтах....... |
Цитата:
---------- Может выложить винолс с кряком ?...пусть новые Юрики появятся.....Володьке работы больше будет....... |
Цитата:
---------- Доцент, я для тебя тему создал..........)) ---------- Ну не в тему здесь уже начали.........То что Юрик обосрался поняли все.....тему надо закрывать........ ---------- Закрываем тему......... |
----------
[/COLOR]Ну не в тему здесь уже начали.........То что Юрик обосрался поняли все.....тему надо закрывать........ ---------- Закрываем тему.........[/QUOTE] Форум этот технический? Значит и вопросы надо решать на уровне технического языка, а не поливать оппонента грязью... Получается, что обосрался тот, кто первым начал хамить в теме и поливать оппонента дерьмом... Определить кто начал, можно перечитав тему с самого начала... Пословица гласит, что из двух ссорящихся, виноват ("обосрался") тот, кто умнее." :confused: |
Цитата:
---------- Цитата:
с горы покатайся пока ---------- Цитата:
хотя сейчас шакалить как угодно можно. и что ты там выложил в скринах, понос несешь один. мало ли кто что спрашивает и по каким причинам) к тому же, когда это было? да, вспомнил вопрос по комплектациям на едс7 задал, естесственно ему ответить нечего было. как то по первой даже ему сделал отчет сравнения 2 комплеткаций попараметровый, на все калибровки. он даже не понял, что это) придется таки сделать обзоры твоих "калибровок" какого то "петровича" все вспоминает, у тебя белочка что ли? :wave: переписка, вообще ни о чем. чтото спрашивал, что то отвечал. ни о чем не говорит. у тебя ничего не брал ни разу, сток один раз просил, было дело. то что ты написал, вода абсолютно, впрочем как и всегда. если кто не знает чавойто- работает в свифтеке, это калькулятор который автоматом делает работу. потом он смотрит и переносит похожее, на каминсы вообще софты разные миксует :nod: ---------- Цитата:
где замеры на других прошивках? сам выше писал, что МАШИНА НЕ ЕХАЛА НА ПРОШИВКАХ ДРУГИХ КАЛИБРОВЩИКОВ. и поехала после регулировки форсунок. (это есть в телеге так то) пора бы потеряться уже, оказалось , что тоже жополиз чавойтовский, по факту. хотя врал, что "не работают с ним" :wink::wink: ---------- Цитата:
одно словоблудие, как что назвал. не туда ты лезешь,"незаинтересованный" ты наш. Электронный регулятор - заменим на программный, лучше стало. в то и дело что э - это электронная в абревиатуре эсуд. с тобой глупо спорить, ты прав с самого начала, еще до обсуждения) ---------- Цитата:
пусть Движок Антон расскажет, как его чавойто кинул с 5490 камазом по экологии:wink::wave: ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тех, кто столкнулся с с проблемами калибровок ,редактированных чавойто, немало. не стесняемся, оставляем отзывы. В теме: "низкое качество работы чавойто , прошивок" Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
по этой теме - если кто будет читать - следует обращать внимание на факты, а они представлены на первых страницах (например, лог-файлы заездов от самого клиента), остальное - это пердеж чавойто и его поклонников, по сути, не подкрепленный ни единым фактом. кроме слов.
|
ну да ватцап взломали, юрика подставили, а от телефона своего он отказался, назвав его левым.
а логи снятые косячной версией сканматика где даже наддув не кажет это самое что ни есть факты. Юрик уже указывает где и что кому читать надо, это уже вышак. PS я бы советовал очень внимательно все темы где юрик фигурирует прочитать, ему очень бы этого не хотелось. |
В этой ветке два гения по чип дурингу. Вы определитесь кто лучше
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Благодарю Юрия за помощь с прошивкой Fuso Canter!
Обратился к нему после того, как заказал эту же прошивку еще одному известному калибровщику и тот несколько подставил меня перед клиентами, т.к. не был убран аварийный режим - прошивка по сути избавляла только от чека на приборке, да и вообще качество работы было в данном случае отвратительным (поправлена маска ошибок, гистерезис ЕГР почему-то не занулен, а утановлен на 45% и т.д.), на все мои претензии ответ - сам дурак, оборудование не то, и т.д и т.п. Еще очень удивился, что если человек сам делает прошивку, то почему так плавает в ответах на поставленные вопросы. Получив прошивку от Юры - все сразу поехало отлично и без каких-либо вопросов, потери времени и клиентов. Всем удачи. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Расскажи теперь кто из нас клоун, а кто нет. откуда на Валдае е3 нашел егр, и где ты их пля находишь эти егр на камазах? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или я не я и лошадь не моя? |
Вложений: 2
Добрый день, подскажите почему один и тоже двигатель, но под разным управлением имеет разное количество датчиков, и как можно убрать датчики с блока управления.
|
Имею двигатель Cummins QST30 (стояла РСС3100) и отдельно блок управления GCS, нужно совместить это все, но покупать доп. датчики не вариант, слишком дорого.
|
Цитата:
Ну молодец, возьми с полки пирожок, ты стал настоящим чакнорисом! PS: не я заполняю сайт, а менеджер, он всех тонкостей не знает, иногда тупо копирует описания с других авто... но я конечно его отпорицаю, и скажу что гуру грузолей чавойто негодует от его описаний... :))) |
Цитата:
|
Цитата:
когда их носом туда уже макнешь и сами убедятся в этой ахинеи потом примерно так же отстаивают свою честь "диахностов" типа мне за "диагностику" не уплочено, и не обязан я знать системы и кабины всякие подымать, и вообще виноваты менеджеры которые хотят заработать на отключении того чего нет. И тут вспомнил как ты из себя сеца_калибровщика строил и диагностов тут обсирал в некомпетентности. Так что слив засчитан, пирожоком покорми "менеджмент" свой.:thumbup: |
Цитата:
Персонажей только новых добавляй, а то спалишься... :) |
Хочу рассказать о "Yurik"е и о том как он мне помог с машинками, думаю будет интересно. Дело было летом, приехал автобус на ремонт кавз аврора, проблема с ЕГР и ТКР (турбокомпрессор), мучались мы с ним недели 2, так ничего сделать не смогли, так как я о Yurikе не знал я обращался к другим "калибровщикам" с просьбой программно отключить эти бесовские примочки. Ани мне говорили, что это невозможно. Автобус уехал, мы ничего естественно не заработали. Потом ближе к осени приехал ещё один автобус с такими же проблемами, и о чудо, я узнал случайно где-то на просторах интернета, что это лечится и даже есть человек который это делает. Обратился к "Yurikу, обрисовав ситуёвину он мне всё сделал, машинка уехала, все довольны, а недавно попросил на камаз с М240 собрать прошивку, так опять всё как по маслу, рассказал что надо - и всё готово! Видно сразу что человек как рыба в воде. Блин ну как-то так, я не Лапенко конечно, красиво говорить не могу, изложил как есть, думаю кому-то будет полезно. Yurik - спасибо! Если что, только к тебе. :super:
|
Вы что ТКР (турбокомпрессор) называете "бесовской примочкой" ????
|
Ну не весь, а его электронную часть.
|
А что делали то? Вместо ТКР с VGT поставили обычную? И прошили под это дело?
Я видел пару таких автобусов - вместо 536 моторов стоят 534-е и ТКР с изменяемой геометрией. Очень интересно, что лечили?:smile: И как оно после этого поехало. В горку они и с новья не едут... |
Ткр не меняли,вроде открыли её и проволочкой тягу подвязали, не знаю, моё дело было поменять программу, кстати родная программа вообще слетела ещё до нас, нам автобус уже притащили. Думаю как масло начнёт кидать, поменяют на с вакуумным управлением. По отзывам говорят что чуть хуже едет, но всё равно устраивает, новая такая турбина огого стоит.
|
Цитата:
делалось на стоке, исключались моменты по егр/дпф и турбине только. пожеланий по динамике не было. плюс, в каком состоянии еще двс был, тоже немаловажно. |
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot