![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Один ремонтом форсунок мощность поднимает, второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува, третий верит клиенту по ощущениям его жопомера едет тачка или нет... у меня слов нет... одни переживания кто занимается грузолями... удачи вам профи... я тут только срач и могу развести... :) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Доцент1, Бля, доцент.....признайся что ты бот админа ?....или он твой родственник ?......
---------- Цитата:
|
Цитата:
????????????????????????????????????????????? пропала единственная тема созданная забаненным Колей Ивановым. А ещё недавно была. И у кого это такие возможности ? |
Цитата:
Лично мне достаточно было увидеть показания наддува в разных режимах и понять смысл происходящего. Только вам недалеким одному удобно было сьехать на его отсутствие и снять с себя обязательства, второй решил в спеца поиграть и диагноз сразу поставил. По существу есть чего сказать? |
чавойто 161Владимир вот это видимо про тебя пишут
<<второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува,>> и действительно же оказывается в дизеле поршня не всасывают воздух в цилиндр и даже на турбированном. Ну не могут они создавать разряжение когда дует турбина. Я очень и очень даже .........короче !!! улыбнулся.:smile: Ну не могут понять что подача воздуха в цилиндр состоит из разряжения плюс наддув. Надо же знаки минус и плюс правильно расставить. Не спорь с ними.:wave: |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И где там написано что это его софт? Цитата:
791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации. В момент когда писал о подаче форсунок допустил ошибку, подача была не 200-207 а 217-220. Небольшое отклонение от заявленного. И отклонение это нормализуется после небольшой обкатки. И кстати, это мы упомянули чтобы ты увеличил длительность впрыска, чтобы не затрагивать механическую часть, чтобы не делать, как говорится, аппаратный тюнинг. Но всё же пришлось, сняли форсунки, увеличили подачу в ~257, путем замены компонентов в этих форсунках. Ещё логи тут выложил, но забыл или преднамеренно скрыл логи А005 стока и мода. Где мод вообще вялый и хуже всех получился. И про наддув глаза закрыл, а в чате шёл на компромисс когда я писал что выложу о тебе отзыв, говорил мол "скинь нормальный сток , на нём сделаю" пока не заметил что сканматик в логах наддув не видит. И как только заметил это, ты начал писать - "ну давай, выложи или только на болтовню способен?" А щас и наддув исключил. А мне повозиться пришлось с этим наддувом. И я не понимаю, как такой специалист тратит по несколько часов на 1 файл, когда сам признается, что работает с шаблонами, не знакомится с файлом заказчика, а берёт и заменяет нужную область на уже готовую от себя. А если коротко и по факту сказать, то нефиг камазисту к китайцам лезть, и тем более свои непроверенные наработки на клиентских машинах испробовать. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Да ладно, пытался помочь.. Видимо забыл сказать про обновление сканматика. И всё на наддув склонялся, пока я не проверил всё, от электрики до механики. А щас по тихому сочиняет байки. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Водила начал говорить, "лишь бы двигатель не угробил". |
Это пипец. И кому верить?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Виноват то вовсе не жираф а тот кто крикнул из ветвей ! :shock: Удачи Владимир !!! :wave: |
Цитата:
и это обЪясняется конкретно по технике, если кто знает, (думаю, не многие, кто в этой теме спамит), что такое всх - внешняя скоростная характеристика двигателя, то понимает о чем речь. Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor). Регулируются минимальные и максимальные обороты. при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения. Регуляторная ветвь - не нагрузочный режим работы двс, отсюда и связь с "холостым ходом", или "no load" |
Цитата:
Пишут что им хочется, или нравится) Было сказано про отсутствие наддува в записи, но расход воздуха - здесь это аналог наддува, для тех, кто не понимает, разжевываю. ---------- Цитата:
сумма за обороты была оговорена, и ее вернул в полном обьеме. про наддув, когда я увидел записи, первая мысль была про проблеммы наддува, я же не предполагал, что заказчик работает необновленной версией сканматика, о себе говорят, как лучшие ремонтники в чечне. потом увидел, что массовый расход воздуха, который рассчитывается на давлении наддува, меняется и выше в абсолютном значении на моде, чем в стоке. вот вам ответ на наддув, а то уже устали, бьедные про наддув кричать) ---------- Цитата:
диагноз был поставлен клиенту и его машине после того как стало понятно, что с массовым расходом происходит. но клиенту то не "по рангу", записи анализировать, его автомобиля) либо, что скорее всего, нет компетенции. |
Вложений: 1
Цитата:
как достало вранье ваше, вот слова ислама про чей софт они заливают [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] кстати, очень уповал на это , пыиаясь манипулировать, но в своей теме скромно умолчал об этом вообще.) обороты на комплектации А005 - 2050 примерно, это твои слова и в записи видно. На С005 обороты 2150, опять же твои слова и запись это показывает. На С005 в итоге, который передал, было все сделано. его как раз передал, чтобы был выбор. Запись могу по А005 моду выложить, там тоже есть прирост, если надо будет. цитата: "791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации." То есть все таки на другом моде, от чавойто или нет) (вот выше немного написал)), машина тоже не ехала. ну конечно все калибровщики виноваты. очень странное совпадение. Увеличение длительности впрыска - недопустимое профанство, тем более для "ремонтников топливной аппаратуры". Длительность впрыска нормальные калибровщики не трогают, от слова совсем. это стендовая характеристика форсунок, она строго выверена. И этого кстати вы не просили, не надо лапшу на уши вешать) еще одна ложь какие то "шаблоны" пошли, о чем это вообще.. |
Да угомонись юрик, авто сделано на родном 732 базовом софте А005. ТС захочет, расскажет.
Ждём новых работ от юрика, не стесняемся, подходим заказываем:biggrin1: |
Да вообще не стесняемся, не вопрос. Уже с год заказываю у Юрия. Вопросов не возникало, а если и что то не устраивало, то все решалось. Могу с уверенностью это заявить по нашемаркам. И как показывает практика не нужны моды ни на 370, ни на 390, 410. Достаточно расчетных 340 и авто и с места трогается и на подьем идет.
Какое бы авто не было, новое, в целлофане, после ремонта, просто б/у, сначала по максимуму диагностика. Если что не устраивает, то лучше отказаться шить. Иначе это геммор и с клиентом, и с Вами. Написал с большой буквы потому, что все таки у Вас мозги на эту тему здорово повернуты. И этот срач конечно можно продолжать еще долго, каждый останется при своем, у каждого своя правда. |
Цитата:
Цитата:
Что если даже мочевина изначально была отключена предыдущими хозяевами, но заказчик не знает об этом, соответственно и новый хозяин авто, то сверху даже за эту уже сделанную другим калибровщиком работу, за ненужную услугу берёшь деньги. Ведь это твои слова. Представим, пригонят вам машину, вы скажете отключите мне всю экологию, моча, сажа, кат и всё такое, а там в комплектации вообще нету катализатора, но он возьмёт с вас стоимость за его якобы «отключение», ведь он только на слова заказчика ссылается, не ознакомившись с файлом. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Как надо проверять мод от Юрки? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
......Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor)..........
Увы, коллега, разочарую вас. На автомобилях как раз и стоят всережимные регуляторы. Двухрежимки на дизель генераторах и т.д. .....Регулируются минимальные и максимальные обороты. при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения..... Стесняюсь спросить, Песков Вам не родня? И еще: Ни для кого не секрет, что в чип и диагностику обычно приходят из автоэлектриков. Но есть другая категория специалистов, это те кто приходят в эту тему из мотористов(железячников), вот я из тех. А до этого несколько лет в кабине прожил и знаю когда машина работает хорошо, а когда плохо. Ведь в ремонте все очень просто, либо машина после ремонта едет, либо нет. Только я тюнингом не занимаюсь, не дорос, пока. Вот и "гуляю" по форумам в целях самообучения. Про регулятор конечно познавательно, но не верно. Если кто то "крутит" насос на стенде по двум контрольным точкам ХХ и номинал, это вовсе не значит,что насос с 2-х режимным регулятором. А еще, много народу читает тему, и узнав, что спец Yurik прошивки делает на авто, заведомо зная, что там(везде, повсюду) два режима работы ХХ и номинал, Задумается о его проф пригодности. Друзья, я на форуме человек новый, никого не знаю, ни с кем не пересекался и не работал. Никто не сможет обвинить в предвзятости. |
Цитата:
еще на двух машинах за последний месяц чистил топливозаборник, еще горняка заслонка отваливается и живет своей жизнью и еще какие то чисто камазовские приколы есть,сразу все и не вспомнить,например перегородка в баке лопается и начинает точить стружку, некоторые клиенты сразу ШИТЬ рвутся начитавшись интернетов |
"некоторые клиенты" ????
Да 9 из 10 ищут кто волшебную кнопку нажмет и "машина поедет" )))) Кто-то потом встречает "волшебную швею" которая им что-то шьет и переливает ))) Но это нормально - "лох не мамонт, лох не вымрет". Зато занятные темы на форуме появляются. |
Цитата:
И вообще пост правильно написал!) |
Цитата:
---------- Михаил525, и все подобные, на вскидку без векипедии сказать порядок работы 6ти цилиндрового рядного дизельного двигателя сказать сможете ? Если да, хорошо, продолжайте высказывать мнения, если нет, просто читайте/курите........ |
Цитата:
|
Цитата:
Равносильно в стакан 250 грм. умудриться налить 350 грм. Многие верят и пьнеют на все 500 грм. |
Цитата:
|
Цитата:
доказать можете или только покричать? я за каждое слово могу технически обосновать, что здесь и делаю. вон , там якобы все Ч-то сделал, конечно , сказок расскажет сейчас. а ТС то и не захотел отписаться, таки. судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса. речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках. а не насосах, которые вы приплетаете. современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента. это и есть автомобильный регулятор. кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится. |
Работаю с YURIK'ом (KamDiag), по Bosch EDS17. Мощность подняли, евро стандарты задушили. Всё отлично. На тупые вопросы всегда ответит.
|
Цитата:
Главное клиенту налить 250 и чтоб он опьянел на все 500. Вот тут даже можно и скидочку сделать до 400 грм. Маркетинг......бизнос.....деньги не пахнут :smile: |
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot