Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40629)

Antart 04.12.2020 21:27

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001980)
Ну тут палка о двух концах, будешь через чур стараться, могут и тебя развести в конечном итоге, ты же не был у каждого на уме

У нормальных профи, такого не бывает.....нормальный профи свою репутацию за 10ку рублей не сдаст.....скажу больше: переодически работаю с питерскими по форсункам на америку, имею доверие по работам от 50 до 100 круб много лет, без вопросов, поддерживаю гарантию по Ижевску.......по выполнении работ,скидываю партнерам по 70-80 круб уже много лет..........вот это и есть:репутация.....

54diagnostika 04.12.2020 21:27

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001971)
Согласен)

Кому вам и что доказывать то?
Один ремонтом форсунок мощность поднимает, второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува, третий верит клиенту по ощущениям его жопомера едет тачка или нет... у меня слов нет... одни переживания кто занимается грузолями... удачи вам профи... я тут только срач и могу развести... :)

Antart 04.12.2020 21:31

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001984)
А я с тобой договаривался? Чё ты мне мозги ебёшь?

Нет....но ты бравировал что это бумага, и она нах не нужна........

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001989)
я тут только срач и могу развести... :)

Другого ты бы и не смог...........не твоя компетенция.....

Antart 04.12.2020 21:33

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001984)
Чё ты мне мозги ебёшь?

Ты мне ебешь мозги гораздо чаще........

Antart 04.12.2020 21:34

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001992)
Дак я к примеру то же для своих знакомых имею доверие что они не наебут

Это и есть: РЕПУТАЦИЯ

БАБАЙ 2020 04.12.2020 21:35

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001963)
ну так вы же любой технический разговор в говно превратите. я обычно говорю на обывательском техническом по существу,

Володя привет ! Вадим. :wave: Ну ты чо сюда влез.:rolleyes:

Antart 04.12.2020 21:36

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001994)
Кому?:shock:

С твоих слов я понял что тебе фиолетово до этой презренной бумаги))

Antart 04.12.2020 21:42

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1001997)
Чё то я не понял? Я тебе в дверь стучусь что ли? Ты не гонишь ли?

Бля.........Всемогущее Флударестическое Величество ! не надо отказываться от своих слов и убеждений......вам мешает эта мукулатура, эти сотни, тыщи, пятирублевики в мешках.......отправте их по российскому ветру, который дует обычно на Ижевск........вам станет гораздо легче.....уверяю вас.....

БАБАЙ 2020 04.12.2020 21:42

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001995)
Это и есть: РЕПУТАЦИЯ

Зачем ведётесь на такою существенную беседу ??? Вы что не видите задачу Коли Иванова превратить любую тему и форум в кабак помойку плавно переходя на мат.

Antart 04.12.2020 21:50

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1002003)
Зачем ведётесь на такою существенную беседу ??? Вы что не видите задачу Коли Иванова превратить любую тему и форум в кабак помойку плавно переходя на мат.

Я не ведусь......доцент мой постоянный оппонент......я к этому привык....он как совесть, от него ни куда не деться.......можно только забыть, но пока не получается.....хотя очень часто совесть и доцент понятия не совместимые.......

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1002004)
Да кты бы лучше с такими просьбами в банк обратился, они бы тебе махом в мешках доставили без всякого ветра.

Зачет :super::biggrin::biggrin:

Antart 04.12.2020 21:53

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1002004)
Ну да, ты с одной сторны правильно понял, из за работы жопу не рву

Я то же работаю исключительно в свое удовольствие........ни от кого не завишу, и ни с кем не делюсь....

Antart 04.12.2020 22:03

Доцент1, Бля, доцент.....признайся что ты бот админа ?....или он твой родственник ?......

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1002013)
А тебе то хоть от куда знать?

Про твои деньги ессно знать не могу.........Нет, счетами обременен не был.....всегда на доверии за наличку.........

БАБАЙ 2020 04.12.2020 22:12

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1002016)
Доцент1, Бля, доцент.....признайся что ты бот админа ?....или он твой родственник ?......,

Найдите аву Коля Иванов и прочитайте самое первое его сообщение.:smile:
?????????????????????????????????????????????
пропала единственная тема созданная забаненным Колей Ивановым. А ещё недавно была.
И у кого это такие возможности ?

чавойто 161 04.12.2020 23:02

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001989)
Кому вам и что доказывать то?
Один ремонтом форсунок мощность поднимает, второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува, третий верит клиенту по ощущениям его жопомера едет тачка или нет... у меня слов нет... одни переживания кто занимается грузолями... удачи вам профи... я тут только срач и могу развести... :)

дурко ты даже не смог понять о чем я написал и отсутствие наддува увидел где его нет(почему я уже десять раз написал). Ты реально тупой или прикидываешься? если по твоему наддува нет от слова совсем и ты акромя атмосферного давления в МАРе больше ни чего не видишь на заглушенном двс. Что должен увидеть во впуске при отсутствиии наддува на запущенном двс под нагрузкой? Только не сьезжай а ответь как диагност.
Лично мне достаточно было увидеть показания наддува в разных режимах и понять смысл происходящего. Только вам недалеким одному удобно было сьехать на его отсутствие и снять с себя обязательства, второй решил в спеца поиграть и диагноз сразу поставил. По существу есть чего сказать?

БАБАЙ 2020 05.12.2020 00:50

чавойто 161Владимир вот это видимо про тебя пишут
<<второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува,>>
и действительно же оказывается в дизеле поршня не всасывают воздух в цилиндр и даже на турбированном. Ну не могут они создавать разряжение когда дует турбина.
Я очень и очень даже .........короче !!! улыбнулся.:smile:
Ну не могут понять что подача воздуха в цилиндр состоит из разряжения плюс наддув. Надо же знаки минус и плюс правильно расставить. Не спорь с ними.:wave:

Islam87 05.12.2020 02:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1001238)
Вводная:
заказ клиент сделал даже без предварительной диагностики эсуд автомобиля (недопустимо), об этом я узнал после заказа, а он был посредником для того, кто ремонтировал автомобиль и порой лишь приезжал к автомобилю.
Вот его цитата из чата в начале обсуждения:
"Форсы дают на своей прошивке, 200-207 вместо 227-230". И это при том, что автомобиль на тото момент уже был, по его словам, отремонтирован, топливная аппаратура после ремонта и проверена.
Это очень сомнительное условие для нормальной работы автомобиля, может не те форсунки или есть неисправность.

- касаемо сроков, сроки были клиенту оглашены, клиент согласился, оплату назад не потребовал. ограничений по срокам, клиент так же не озвучил.
Всегда существует текущая работа, очередь, и двигать одних клиентов в угоду другим - не очень корректно, все ждут свою работу.

- клиент путался, что же есть считанный сток с автомобиля (сначала один скинул, потом другой, опять поменял).
он определился, что же есть родной считанный файл с автомобиля (GRP104210224_A005-P_949_V732.bin), на котором и нужно работать, только через 5 часов после первого скинутого, ошибочного файла (GRP124860136_C005-P_949_V732_.bin).
сток, обозначенный клиентом верным, я узнал только в 22:05 вечера.
при этом, он заявил:
"Этот возможно не сток, проверь оба и на стоковом сделай, обороты ХХ 2150"
Это тоже требует времени, лишняя работа.

- Готовый файл был передан, соответственно на следующий день.

- Клиент после программирования калибровки заявил, что имеются ошибки Р0475 и P0477 - обе ошибки связаны с горным тормозом ("заслонка на выпуске"), и это ясно видно из его же скрина диагностики на сканматике. но клиент начал утверждать, что эти ошибки по мочевине, и их надо удалить в калибровке, странно конечно, диагност такие ошибки допускает.
Я предложил ему починить машину по этим несиправностям.

- Обороты поднять не удалось до желаемых, в итоге был сделан вариант калибровки на базе, где обороты на 100 об/мин больше, примерно, чем на родном стоке.
То есть это пожелание все таки было реализовано, но лишь частично, а возврат суммы именно за эту опцию был произведен полностью, опция был оговорена отдельно, заранее до заказа.

- В процессе работы были сделаны дополнительные 2 варианта для решения вопросов по максимальным оборотам. При этом клиент не катался с хозяином на машине, машина находилась у них в боксе, оставленная хозяином.
Вот цитата клиента из чата: "Давай так, завтра ближе к обеду машину заберут"

- Позже, после тестовых заездов уже с хозяином, клиент был не доволен, ничем кроме слов, конечно, не подкрепляя свои слова. Но я , обычно доверяю клиентам, не всем надо, видимо. Ислам, чеченец, город не знаю.
Начались крики в трубку, сопли, слюни. Это был уже его дядя, Саит, вроде, самый крутой ремонтник топливной аппаратуры и вообще, грузовиков в Чечне, Дагестане, по его собственным словам. и спецтехники тоже.

Я принял решение сделать дополнительные версии уже на обе скинутые комплектации (C005 и А005), дабы избежать возможной путаницы с нужным стокомих. Если старую версию можно назвать средней по характеру изменений, то новые две версии - следует называть максимум, это было сделано, чтобы получить оценку изменений в поведении автомобиля.
Здесь уже я настоял на том, чтобы клиент сделал записи лог-файлов при заездах.
По итогам заездов, клиент опять остался недоволен, высказывая свое недовольство в грубой и циничной форме)
Бегло просмотрев записи, я решил временно прекратить конфликтное общение с данным лкиентом, предложив ему проанализировать записи логов на своей стороне.
На что, клиент прямо высказался, что это не его работа и он не будет этим заниматься. А как же вы автоомбили чините, интересно.

- Ислам87, спокойно передал мои наработки "для анализа", как он сказал, такому индивидуму , как Ч..о, с этого же форума. Хотя утверждал, что с ним они перестали работать, в силу конфликта и плохого качества работ со стороны чавойно. Странная логика, имеет место быть предположение о намеренном "сливе" моих наработок. Это , кстати, звонок для калибровщиков - работать или нет с Ислам87.

Цитата:

Забавно, мне Ислам скинул скрин своего общения с Ч..., где сказал, а
"вот мы заливали, твой вариант от 791 версии калибровок, и ошибки по горному тормозу исчезли".
(Значит, все таки общение и работа Ислама87 с Ч-то не прекращена , это был обман).
Так хорошо стараешься, но не получается сочинять.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И где там написано что это его софт?

Цитата:

Ясно откуда ноги растут. Конечно, в прошивках Ч-то не будет ошибок по горному тормозу, там никаких не будет! он их полностью маскирует. Это по вопросу о качестве работы.

В следующем сообщении выложу сами записи с техническим анализом и обьяснениями. Там все будет видно, отлично, что происходит с автомобилем.
Юра тебе самому не смешно от своего вранья? Обороты какие были 2143-2150, такие и остались. Просто машина на холодном их еле набирала. На горячем, сколько заявлено (2150) столько и набирала. И не надо это приписывать к своей работе.

791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации.

В момент когда писал о подаче форсунок допустил ошибку, подача была не 200-207 а 217-220. Небольшое отклонение от заявленного. И отклонение это нормализуется после небольшой обкатки.

И кстати, это мы упомянули чтобы ты увеличил длительность впрыска, чтобы не затрагивать механическую часть, чтобы не делать, как говорится, аппаратный тюнинг. Но всё же пришлось, сняли форсунки, увеличили подачу в ~257, путем замены компонентов в этих форсунках.

Ещё логи тут выложил, но забыл или преднамеренно скрыл логи А005 стока и мода. Где мод вообще вялый и хуже всех получился. И про наддув глаза закрыл, а в чате шёл на компромисс когда я писал что выложу о тебе отзыв, говорил мол "скинь нормальный сток , на нём сделаю" пока не заметил что сканматик в логах наддув не видит. И как только заметил это, ты начал писать - "ну давай, выложи или только на болтовню способен?" А щас и наддув исключил. А мне повозиться пришлось с этим наддувом.

И я не понимаю, как такой специалист тратит по несколько часов на 1 файл, когда сам признается, что работает с шаблонами, не знакомится с файлом заказчика, а берёт и заменяет нужную область на уже готовую от себя.

А если коротко и по факту сказать, то нефиг камазисту к китайцам лезть, и тем более свои непроверенные наработки на клиентских машинах испробовать.

Islam87 05.12.2020 03:10

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001756)
А наддув то где??......И еще вопрос: в каких дорожных условиях писались логи ? Может сток с горы, а мод в гору ?.......

Гружённая, по ровной трассе. И на моде и на стоке, один и тот же маршрут.

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001784)
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???

Несостоявшийся участник "Уральских пельменей"?

----------

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1001880)
Не надо становиться в позу учителя) я все уже пояснил в очень детальной форме.

Повторяю для слабослышащих: наддув конечно был, а то авто не ехало бы вовсе.

ВСЁ едет, и в записях это видно, массовый расход воздуха увеличивается, топлива системой управления подаётся больше - в записях для мод. Калибровок.

Что, нужно объяснять, что такое расход воздуха??

А сказать на словах можно многое, как и что едет.

У него форсунки не выдавали после ремонта, сколько должны, это заявление самого клиента.
Но это то не моя вина.

Про наддув мы разговаривали, естественно, пытаешься помочь, выяснить причину, даже если это касается исправности автомобиля, например.
но это было до того, как клиент сделал запись.

Так форсунки же купленные, новые. Проверили на стенде. Топливную магистраль очистили, фильтра поменяли. Дозатор новый поставили. Форсунки имели небольшое характерное отклонение, которое потом нормализуется.

Да ладно, пытался помочь.. Видимо забыл сказать про обновление сканматика. И всё на наддув склонялся, пока я не проверил всё, от электрики до механики. А щас по тихому сочиняет байки.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001925)
Ну давайте все просчеты будем валить на заказчика..........а исполнителю это получается фиолетово ?, деньги взял, разницу в графиках показал и все ? вуаля?...,а то что машина на моде не едет- это заказчик виноват ?...,Однако: резвые вы парни, от водителей/хозяев/перевозов с ломами убегать успеваете........

Мое мнение: нет результата- нет денег ! и если бы Юрик дорожил репутацией, вернул бы деньги заказчику в полном обьеме под честное слово заказчика удалить все моды (Юрика)......

Так я вежливо просил его вернуть половину денег, и оставить половину за его потраченное время. О полном возмещении вообще молчу. А в ответ получал что только 1 тысяча будет возмещена за не развязанные обороты.

----------

Цитата:

Сообщение от Islam87 (Сообщение 1002080)
Так я вежливо просил его вернуть половину денег, и оставить половину за его потраченное время. О полном возмещении вообще молчу. А в ответ получал что только 1 тысяча будет возмещена за не развязанные обороты.

Про издевательство над машиной, в попытках их развязки вообще молчу.
Водила начал говорить, "лишь бы двигатель не угробил".

seraa 05.12.2020 06:37

Это пипец. И кому верить?

чавойто 161 05.12.2020 08:55

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1002050)
чавойто 161Владимир вот это видимо про тебя пишут
<<второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува,>>
и действительно же оказывается в дизеле поршня не всасывают воздух в цилиндр и даже на турбированном. Ну не могут они создавать разряжение когда дует турбина.
Я очень и очень даже .........короче !!! улыбнулся.:smile:
Ну не могут понять что подача воздуха в цилиндр состоит из разряжения плюс наддув. Надо же знаки минус и плюс правильно расставить. Не спорь с ними.:wave:

Не тут чуть по другому. Сканматик в той версии что работал ТС вообще надувв не казал, тоесть постоянно кажет просто атмосферное давление воздуха 100кра примерно. Вот они и приципились к тому что нет наддува от слова совсем. Потому что показания даже на десятый доли не менялось. Вот я указал им что даже если так и наддува нет совсем то на оборотах на какие то минимальные значения атмосферное должно проседатььна разряжение всасываемое цилиндра и. И нормальному диагносту не составить в такой ситуации когда показания наддува вообще стоит как вкопанное понять что что то не так. Пусть даже они не знали про косяк со сканматиком но понять что что то по цепи наддува не так можно было бы. А не заявлять что его нет. Юрик даже надо отдать должное заставил поменять датчики, значит анализ какой то был. Но когда удобно стало попросту отмазаться решил на этом и остановится. А вот другой спец из новосиба не вникнув о чем я написал, попросту решил свою тупость показать, упрекнув меня что я типа не знаю что разряжение нет на турбовлм дизеле. Как говорится ляпнул лишь бы ляпнуть.

----------

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 1002091)
Это пипец. И кому верить?

Практике, заказываем прошивки у Юрика и проверяем на практике, только так. Я давно просил что бы кто нить отзыв оставил. Но это скорее случайность, так что seraa заказываем срочно у Юрика, что нить по модам и тут потом делимся впечатлениями.

Доцент1 05.12.2020 13:15

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1002095)
так что seraa заказываем срочно у Юрика,

Хе?:shock: Хороший совет:biggrin1: А бабки с кого потом спрашивать, если чё то не понравится?:biggrin: Видать Исламу кто то посоветовал то же:smile: Вот с советчиком и нужно решать эти проблемы, я так понимаю, а не здесь просто байду разводить из за обид к друг другу.:biggrin:

БАБАЙ 2020 05.12.2020 14:00

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1002095)
Но когда удобно стало попросту отмазаться решил на этом и остановится. А вот другой спец из новосиба не вникнув о чем я написал, попросту решил свою тупость показать, упрекнув меня что я типа не знаю что разряжение нет на турбовлм дизеле. Как говорится ляпнул лишь бы ляпнуть.

Мда..........есть такой момент в этой жизни. А вот теперь попробуй отмойся.
Виноват то вовсе не жираф а тот кто крикнул из ветвей ! :shock:
Удачи Владимир !!! :wave:

Yurik 05.12.2020 17:12

Цитата:

Сообщение от Р-Дизель (Сообщение 1001886)
Долго вчитывался. Очень интересная беседа. Форум то ведь для всех. Сам не чипую. При необходимости обращусь к специалистам. Сам занимаюсь ремонтом ТНВД и диагностикой. Так вот весной наткнулся на это страшное выражение: максимальный холостой ход. Понятие - максимальный холостой ход, встретил в старых (времен СССР) тест-планах насосов УТН. Относится только к тракторам. Хотя как это работает, я так и не понял. Для всех остальных двигателей ХХ это именно холостой ход, и он для нормальной работы двигателя на нейтрали. минимальные это уже не ХХ, и максимальные это только максимальные. Думаю никто спорить не будет.

Всё таки, используется термин максимальный хх. В том числе, например, возьмите какую нибудь спецификацию на двс Cummins, там увидите maximum idle speed или maximum no load speed

и это обЪясняется конкретно по технике, если кто знает, (думаю, не многие, кто в этой теме спамит), что такое всх - внешняя скоростная характеристика двигателя, то понимает о чем речь.
Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor). Регулируются минимальные и максимальные обороты.

при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения.
Регуляторная ветвь - не нагрузочный режим работы двс, отсюда и связь с "холостым ходом", или "no load"

Yurik 05.12.2020 19:28

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001963)
ну так вы же любой технический разговор в говно превратите. я обычно говорю на обывательском техническом по существу, который и новичку понятен будет, у вас или корабли космические или обычный срач. Ты про какие цифры гутаришь? чему веришь поясни. в том, что наддува нет только твой срач видел, так я про его отсутствие в логе обьяснил, да так что уже Юрик отнекался, что он про его отсутствие типа и не упоминал. Ты если залез про грузоли поговорить так разговаривай по существу с доводами.
Давай нам расскажи что нить по цифрам что увидел и как понял что авто хлам и ТС неадекват? А то выглядиш обычным флудерастом.

Одни дилетанты собрались.
Пишут что им хочется, или нравится)
Было сказано про отсутствие наддува в записи, но расход воздуха - здесь это аналог наддува, для тех, кто не понимает, разжевываю.

----------

Цитата:

Сообщение от Islam87 (Сообщение 1002080)
Гружённая, по ровной трассе. И на моде и на стоке, один и тот же маршрут.

----------



Несостоявшийся участник "Уральских пельменей"?

----------



Так форсунки же купленные, новые. Проверили на стенде. Топливную магистраль очистили, фильтра поменяли. Дозатор новый поставили. Форсунки имели небольшое характерное отклонение, которое потом нормализуется.

Да ладно, пытался помочь.. Видимо забыл сказать про обновление сканматика. И всё на наддув склонялся, пока я не проверил всё, от электрики до механики. А щас по тихому сочиняет байки.

----------


Так я вежливо просил его вернуть половину денег, и оставить половину за его потраченное время. О полном возмещении вообще молчу. А в ответ получал что только 1 тысяча будет возмещена за не развязанные обороты.

----------



Про издевательство над машиной, в попытках их развязки вообще молчу.
Водила начал говорить, "лишь бы двигатель не угробил".

Сейчас можно хоть что придумать, а угробить двигатель на оборотах 1000, при максимальных 2050, на холостом ходу, это только в чечне возможно.

сумма за обороты была оговорена, и ее вернул в полном обьеме.

про наддув, когда я увидел записи, первая мысль была про проблеммы наддува, я же не предполагал, что заказчик работает необновленной версией сканматика, о себе говорят, как лучшие ремонтники в чечне.
потом увидел, что массовый расход воздуха, который рассчитывается на давлении наддува, меняется и выше в абсолютном значении на моде, чем в стоке. вот вам ответ на наддув, а то уже устали, бьедные про наддув кричать)

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1002030)
дурко ты даже не смог понять о чем я написал и отсутствие наддува увидел где его нет(почему я уже десять раз написал). Ты реально тупой или прикидываешься? если по твоему наддува нет от слова совсем и ты акромя атмосферного давления в МАРе больше ни чего не видишь на заглушенном двс. Что должен увидеть во впуске при отсутствиии наддува на запущенном двс под нагрузкой? Только не сьезжай а ответь как диагност.
Лично мне достаточно было увидеть показания наддува в разных режимах и понять смысл происходящего. Только вам недалеким одному удобно было сьехать на его отсутствие и снять с себя обязательства, второй решил в спеца поиграть и диагноз сразу поставил. По существу есть чего сказать?

а мне достаточно и значения массового расхода воздуха, рассчитываемого по наддуву, даже если наддув и не отображается. связь между наддувом и расходом воздуха - прямопропорциональная.

диагноз был поставлен клиенту и его машине после того как стало понятно, что с массовым расходом происходит.

но клиенту то не "по рангу", записи анализировать, его автомобиля)
либо, что скорее всего, нет компетенции.

Yurik 05.12.2020 19:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Islam87 (Сообщение 1002079)
Так хорошо стараешься, но не получается сочинять.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И где там написано что это его софт?



Юра тебе самому не смешно от своего вранья? Обороты какие были 2143-2150, такие и остались. Просто машина на холодном их еле набирала. На горячем, сколько заявлено (2150) столько и набирала. И не надо это приписывать к своей работе.

791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации.

В момент когда писал о подаче форсунок допустил ошибку, подача была не 200-207 а 217-220. Небольшое отклонение от заявленного. И отклонение это нормализуется после небольшой обкатки.

И кстати, это мы упомянули чтобы ты увеличил длительность впрыска, чтобы не затрагивать механическую часть, чтобы не делать, как говорится, аппаратный тюнинг. Но всё же пришлось, сняли форсунки, увеличили подачу в ~257, путем замены компонентов в этих форсунках.

Ещё логи тут выложил, но забыл или преднамеренно скрыл логи А005 стока и мода. Где мод вообще вялый и хуже всех получился. И про наддув глаза закрыл, а в чате шёл на компромисс когда я писал что выложу о тебе отзыв, говорил мол "скинь нормальный сток , на нём сделаю" пока не заметил что сканматик в логах наддув не видит. И как только заметил это, ты начал писать - "ну давай, выложи или только на болтовню способен?" А щас и наддув исключил. А мне повозиться пришлось с этим наддувом.

И я не понимаю, как такой специалист тратит по несколько часов на 1 файл, когда сам признается, что работает с шаблонами, не знакомится с файлом заказчика, а берёт и заменяет нужную область на уже готовую от себя.

А если коротко и по факту сказать, то нефиг камазисту к китайцам лезть, и тем более свои непроверенные наработки на клиентских машинах испробовать.


как достало вранье ваше,
вот слова ислама про чей софт они заливают

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

кстати, очень уповал на это , пыиаясь манипулировать, но в своей теме скромно умолчал об этом вообще.)

обороты на комплектации А005 - 2050 примерно, это твои слова и в записи видно. На С005 обороты 2150, опять же твои слова и запись это показывает. На С005 в итоге, который передал, было все сделано.
его как раз передал, чтобы был выбор.

Запись могу по А005 моду выложить, там тоже есть прирост, если надо будет.

цитата:
"791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации."

То есть все таки на другом моде, от чавойто или нет) (вот выше немного написал)), машина тоже не ехала. ну конечно все калибровщики виноваты. очень странное совпадение.

Увеличение длительности впрыска - недопустимое профанство, тем более для "ремонтников топливной аппаратуры".
Длительность впрыска нормальные калибровщики не трогают, от слова совсем.
это стендовая характеристика форсунок, она строго выверена.

И этого кстати вы не просили, не надо лапшу на уши вешать) еще одна ложь

какие то "шаблоны" пошли, о чем это вообще..

чавойто 161 05.12.2020 20:05

Да угомонись юрик, авто сделано на родном 732 базовом софте А005. ТС захочет, расскажет.
Ждём новых работ от юрика, не стесняемся, подходим заказываем:biggrin1:

Infiniti 05.12.2020 20:49

Да вообще не стесняемся, не вопрос. Уже с год заказываю у Юрия. Вопросов не возникало, а если и что то не устраивало, то все решалось. Могу с уверенностью это заявить по нашемаркам. И как показывает практика не нужны моды ни на 370, ни на 390, 410. Достаточно расчетных 340 и авто и с места трогается и на подьем идет.
Какое бы авто не было, новое, в целлофане, после ремонта, просто б/у, сначала по максимуму диагностика. Если что не устраивает, то лучше отказаться шить. Иначе это геммор и с клиентом, и с Вами. Написал с большой буквы потому, что все таки у Вас мозги на эту тему здорово повернуты. И этот срач конечно можно продолжать еще долго, каждый останется при своем, у каждого своя правда.

Islam87 05.12.2020 21:30

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1002229)
Увеличение длительности впрыска - недопустимое профанство, тем более для "ремонтников топливной аппаратуры".
Длительность впрыска нормальные калибровщики не трогают, от слова совсем.

Значит ты один - нормальный, а остальные ненормальные?

Цитата:

какие то "шаблоны" пошли, о чем это вообще..
По твоему это я говорил по телефону, что как только получаю файл, не роясь в нём,сразу заменяю нужные области своими готовыми наработками. Скопировал-вставил. ?

Что если даже мочевина изначально была отключена предыдущими хозяевами, но заказчик не знает об этом, соответственно и новый хозяин авто, то сверху даже за эту уже сделанную другим калибровщиком работу, за ненужную услугу берёшь деньги. Ведь это твои слова.

Представим, пригонят вам машину, вы скажете отключите мне всю экологию, моча, сажа, кат и всё такое, а там в комплектации вообще нету катализатора, но он возьмёт с вас стоимость за его якобы «отключение», ведь он только на слова заказчика ссылается, не ознакомившись с файлом.

Доцент1 05.12.2020 21:36

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001965)
Снимите логи на спец.стенде с полным набором данных при равнозначных условиях испытания.

Да видал как то такой спец. стенд показывали "логи".:biggrin1::biggrin1:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Islam87 (Сообщение 1002264)
Представим, пригонят вам машину

Товарищ на видео не только представил, но даже показал как надо проверять.:biggrin1::biggrin1:

Islam87 05.12.2020 22:16

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1002269)
Да видал как то такой спец. стенд показывали "логи".:biggrin1::biggrin1:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Товарищ на видео не только представил, но даже показал как надо проверять.:biggrin1::biggrin1:


Как надо проверять мод от Юрки?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Р-Дизель 06.12.2020 08:57

......Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor)..........
Увы, коллега, разочарую вас. На автомобилях как раз и стоят всережимные регуляторы. Двухрежимки на дизель генераторах и т.д.
.....Регулируются минимальные и максимальные обороты. при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения.....
Стесняюсь спросить, Песков Вам не родня?
И еще: Ни для кого не секрет, что в чип и диагностику обычно приходят из автоэлектриков. Но есть другая категория специалистов, это те кто приходят в эту тему из мотористов(железячников), вот я из тех. А до этого несколько лет в кабине прожил и знаю когда машина работает хорошо, а когда плохо. Ведь в ремонте все очень просто, либо машина после ремонта едет, либо нет.
Только я тюнингом не занимаюсь, не дорос, пока. Вот и "гуляю" по форумам в целях самообучения.
Про регулятор конечно познавательно, но не верно. Если кто то "крутит" насос на стенде по двум контрольным точкам ХХ и номинал, это вовсе не значит,что насос с 2-х режимным регулятором.
А еще, много народу читает тему, и узнав, что спец Yurik прошивки делает на авто, заведомо зная, что там(везде, повсюду) два режима работы ХХ и номинал, Задумается о его проф пригодности.
Друзья, я на форуме человек новый, никого не знаю, ни с кем не пересекался и не работал. Никто не сможет обвинить в предвзятости.

Evgenii. 06.12.2020 14:08

Цитата:

Следует обратить внимание, что во всех лог-файлах, сделанных сканматиком, давление наддува равно атмосферному.
Такое,если мне память не изменяет было когда завернули морковки и солярка в баке "кипела",
еще на двух машинах за последний месяц чистил топливозаборник,
еще горняка заслонка отваливается и живет своей жизнью и еще какие то чисто камазовские приколы есть,сразу все и не вспомнить,например перегородка в баке лопается и начинает точить стружку,
некоторые клиенты сразу ШИТЬ рвутся начитавшись интернетов

valera-08 06.12.2020 19:58

"некоторые клиенты" ????
Да 9 из 10 ищут кто волшебную кнопку нажмет и "машина поедет" ))))
Кто-то потом встречает "волшебную швею" которая им что-то шьет и переливает )))
Но это нормально - "лох не мамонт, лох не вымрет". Зато занятные темы на форуме появляются.

Михаил525 07.12.2020 01:29

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001989)
Кому вам и что доказывать то?
Один ремонтом форсунок мощность поднимает, второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува, третий верит клиенту по ощущениям его жопомера едет тачка или нет... у меня слов нет... одни переживания кто занимается грузолями... удачи вам профи... я тут только срач и могу развести... :)

Про жопомер - вообще в яблочко))))
И вообще пост правильно написал!)

Antart 08.12.2020 17:08

Цитата:

Сообщение от Михаил525 (Сообщение 1002589)
Про жопомер - вообще в яблочко)))

Жопомер- подразумевается ощущения водителя как едет его авто в сравнении с тем что было ?........если так: то это одно из самых главных показателей эффекта чипа.....

----------

Михаил525, и все подобные, на вскидку без векипедии сказать порядок работы 6ти цилиндрового рядного дизельного двигателя сказать сможете ? Если да, хорошо, продолжайте высказывать мнения, если нет, просто читайте/курите........

Борн 10.12.2020 14:33

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1002236)
Да угомонись юрик, авто сделано на родном 732 базовом софте А005. ТС захочет, расскажет.
Ждём новых работ от юрика, не стесняемся, подходим заказываем:biggrin1:

Периодически обращаемся по грузовым. Все ок.

БАБАЙ 2020 10.12.2020 15:53

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1003091)
Жопомер- подразумевается ощущения водителя как едет его авто в сравнении с тем что было ?........если так: то это одно из самых главных показателей эффекта чипа.....

Ну точно как Паулюс говорил - жмём меньше едем больше. Ну явно же 30% мощи добавилось !!! :smile:
Равносильно в стакан 250 грм. умудриться налить 350 грм. Многие верят и пьнеют на все 500 грм.

Antart 11.12.2020 08:39

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1003615)
Ну точно как Паулюс говорил - жмём меньше едем больше. Ну явно же 30% мощи добавилось !!!
Равносильно в стакан 250 грм. умудриться налить 350 грм. Многие верят и пьнеют на все 500 грм.

При чем тут стаканы и граммы..........Господа *калибровщики* из ордена Челнинского Юрика решили отказаться от ходовых испытаний своих *творений* назвав это жопомером ???.....И втюхивать свои творения без испытаний, под свое личное виртуальное *слово*, за реальные деньги ???...:shock:

Yurik 11.12.2020 11:23

Цитата:

Сообщение от Р-Дизель (Сообщение 1002337)
......Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor)..........
Увы, коллега, разочарую вас. На автомобилях как раз и стоят всережимные регуляторы. Двухрежимки на дизель генераторах и т.д.
.....Регулируются минимальные и максимальные обороты. при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения.....
Стесняюсь спросить, Песков Вам не родня?
И еще: Ни для кого не секрет, что в чип и диагностику обычно приходят из автоэлектриков. Но есть другая категория специалистов, это те кто приходят в эту тему из мотористов(железячников), вот я из тех. А до этого несколько лет в кабине прожил и знаю когда машина работает хорошо, а когда плохо. Ведь в ремонте все очень просто, либо машина после ремонта едет, либо нет.
Только я тюнингом не занимаюсь, не дорос, пока. Вот и "гуляю" по форумам в целях самообучения.
Про регулятор конечно познавательно, но не верно. Если кто то "крутит" насос на стенде по двум контрольным точкам ХХ и номинал, это вовсе не значит,что насос с 2-х режимным регулятором.
А еще, много народу читает тему, и узнав, что спец Yurik прошивки делает на авто, заведомо зная, что там(везде, повсюду) два режима работы ХХ и номинал, Задумается о его проф пригодности.
Друзья, я на форуме человек новый, никого не знаю, ни с кем не пересекался и не работал. Никто не сможет обвинить в предвзятости.


доказать можете или только покричать?
я за каждое слово могу технически обосновать, что здесь и делаю.

вон , там якобы все Ч-то сделал, конечно , сказок расскажет сейчас.
а ТС то и не захотел отписаться, таки.

судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса.
речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках.
а не насосах, которые вы приплетаете.

современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента.
это и есть автомобильный регулятор.

кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится.

Technik Diesel Servis 11.12.2020 12:16

Работаю с YURIK'ом (KamDiag), по Bosch EDS17. Мощность подняли, евро стандарты задушили. Всё отлично. На тупые вопросы всегда ответит.

БАБАЙ 2020 11.12.2020 13:11

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1003814)
При чем тут стаканы и граммы..........Господа *калибровщики* из ордена Челнинского Юрика решили отказаться от ходовых испытаний своих *творений* назвав это жопомером ???.....И втюхивать свои творения без испытаний, под свое личное виртуальное *слово*, за реальные деньги ???...:shock:

Ходовые испытания. Вы ещё предложите на тормозном стенде замеры мощьности провести через крутяший момент.
Главное клиенту налить 250 и чтоб он опьянел на все 500. Вот тут даже можно и скидочку сделать до 400 грм. Маркетинг......бизнос.....деньги не пахнут :smile:


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.