Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40629)

vazik 04.12.2020 08:04

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001756)
А наддув то где??......И еще вопрос: в каких дорожных условиях писались логи ? Может сток с горы, а мод в гору ?.......

----------


Если так, то логи такими и будут без всяких модификаций на одном и том же стоке.......


Если маршруты на тестах были разные, то это уже проблема заказчика, а не исполнителя :)

54diagnostika 04.12.2020 10:02

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1001756)
А наддув то где??

настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???

чавойто 161 04.12.2020 10:21

да забейте на этого клоуна. он если бы знал эти авто то эту всю куйню не писал бы.
во первых он лимит оборотов от ХХ не отличает, и ересью всякой голову обывателю пудрит про всякие "цикловые подачи, массовые расходы воздуха и защитные фильтры". По русски словоблуд.
А то что у сканматика имелись проблемы в протоколе уейчай с правильным отображением наддува ему то откуда знать.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
кина дальше не будет электричество кончилось, деньги пропиты, все расходимся.

----------

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 1001784)
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???

ишо один. сам веришь то, што даже разряжение не видишь по МАР(если предположить по вашему что наддува нет)? откуда вы ток беретесь?

54diagnostika 04.12.2020 10:39

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001785)
ишо один. сам веришь то, што даже разряжение не видишь по МАР(если предположить по вашему что наддува нет)? откуда вы ток беретесь?

Какое разряжение? Клоун...
Развлекай дальше тут всех...

чавойто 161 04.12.2020 11:28

Ты такой же клоун как и юрик. Если по вашему там наддува нет и турба ни чего не дует(турба дохлая или патрубок порват), то по МАР ты увидишь падение от атмосферного давления, если давление по МАР абсолютное вместе с атмосферным. А оно там судя по тому что при включении зажигания на незапущенном двс уже кажет 100кра именно такое и должно быть. Но даже если до такого не додумался, то одно и тоже и очень ровное давление наддува на разных оборотах на запущенной двс и на не запущенном двс не смущает? Не?
И я вам даже причину указал почему сканматик неверно давление кажет и ссылки скинул, но вы же все равно будете жрать говно и говорить как вкусно.

Точно так же на Газонах 534ямз точно с таким же edc17cv44/54 можно в модах отключать отображение наддува и оно по диагнозе всегда будет 140кра на любых оборотах не зависимо от фактического наддува во впуске. кто с ними работает понял о чем я. Так что надо понимать что не все что видишь на сканере именно так и есть, а по сути проблема протокола диагнозы.

DeN4iK^ 04.12.2020 12:12

Здраствуйте, набиваю сообщений, не удаляйте пожалуйста.

Yurik 04.12.2020 15:29

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001799)
Ты такой же клоун как и юрик. Если по вашему там наддува нет и турба ни чего не дует(турба дохлая или патрубок порват), то по МАР ты увидишь падение от атмосферного давления, если давление по МАР абсолютное вместе с атмосферным. А оно там судя по тому что при включении зажигания на незапущенном двс уже кажет 100кра именно такое и должно быть. Но даже если до такого не додумался, то одно и тоже и очень ровное давление наддува на разных оборотах на запущенной двс и на не запущенном двс не смущает? Не?
И я вам даже причину указал почему сканматик неверно давление кажет и ссылки скинул, но вы же все равно будете жрать говно и говорить как вкусно.

Точно так же на Газонах 534ямз точно с таким же edc17cv44/54 можно в модах отключать отображение наддува и оно по диагнозе всегда будет 140кра на любых оборотах не зависимо от фактического наддува во впуске. кто с ними работает понял о чем я. Так что надо понимать что не все что видишь на сканере именно так и есть, а по сути проблема протокола диагнозы.

читайте лучше , у вас проблемы с сопоставлением причин и следствий.
про наддув, указано вскользь в начале, то что нет наддува реально на автомобиле, у меня нигде не написано.

есть массовый расход воздуха, он рассчитыавется на наддуве. но какой был реально параметр наддува и динамика его изменения из записей не ясно.

то что клиент записывал на неактуальной версии сканматика, это его проблемы, в последней версии, ей уже несколько месяцев, см2 показывает наддув корректно.

и конечно, если для вас параметры момента и подачи топлива - это все ерунда, то счастливо оставаться).

а что касается "трюков" по изменению отображения наддува, то это и есть "гараж-монтаж" во всей его красе )
делать это - значит вмешиваться в базовые функции работы системы управления, нет никакой необходимости в этом.

вот, что за человек, про обороты рассвистелся) я говорил о максимальных оборотах естественно, просто применительно к двс, существует понятие, именно "максимальный холостой ход"., а не отсечка, как вы любите выражаться. именно это фигурирует при ограничении максимальных оборотов двс, не только на холостом ходу, естественно.

а для вас - холостой ход - это только минимальные обороты работы двс на холостом ходу. это ошибочное утверждение.

чавойто 161 04.12.2020 15:55

ну вот и все что и требовалось доказать, юрику как всегда проще уйти в область где космические корабли бороздят Большой театр. Ты по русски ответь наддув был у ТС или нет? глядя на свои массовые расходы воздуха. И в чем причина, что на стоке лучше едет? Про ХХ речь шла именно по отсечке у него и на ходу и на месте после достижения определенных оборотов просаживалось. поэтому по ХХ все уместно. По наддуву ты сам лично ТС мозги компосировал или он от нех делать три датчика ставил(в его же посте все указано)

Yurik 04.12.2020 16:45

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1001863)
ну вот и все что и требовалось доказать, юрику как всегда проще уйти в область где космические корабли бороздят Большой театр. Ты по русски ответь наддув был у ТС или нет? глядя на свои массовые расходы воздуха. И в чем причина, что на стоке лучше едет? Про ХХ речь шла именно по отсечке у него и на ходу и на месте после достижения определенных оборотов просаживалось. поэтому по ХХ все уместно. По наддуву ты сам лично ТС мозги компосировал или он от нех делать три датчика ставил(в его же посте все указано)

Не надо становиться в позу учителя) я все уже пояснил в очень детальной форме.

Повторяю для слабослышащих: наддув конечно был, а то авто не ехало бы вовсе.

ВСЁ едет, и в записях это видно, массовый расход воздуха увеличивается, топлива системой управления подаётся больше - в записях для мод. Калибровок.

Что, нужно объяснять, что такое расход воздуха??

А сказать на словах можно многое, как и что едет.

У него форсунки не выдавали после ремонта, сколько должны, это заявление самого клиента.
Но это то не моя вина.

Про наддув мы разговаривали, естественно, пытаешься помочь, выяснить причину, даже если это касается исправности автомобиля, например.
но это было до того, как клиент сделал запись.

Р-Дизель 04.12.2020 17:21

Долго вчитывался. Очень интересная беседа. Форум то ведь для всех. Сам не чипую. При необходимости обращусь к специалистам. Сам занимаюсь ремонтом ТНВД и диагностикой. Так вот весной наткнулся на это страшное выражение: максимальный холостой ход.
Понятие - максимальный холостой ход, встретил в старых (времен СССР) тест-планах насосов УТН. Относится только к тракторам. Хотя как это работает, я так и не понял. Для всех остальных двигателей ХХ это именно холостой ход, и он для нормальной работы двигателя на нейтрали. минимальные это уже не ХХ, и максимальные это только максимальные. Думаю никто спорить не будет.


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.