чавойто 161 |
11.12.2020 22:18 |
Цитата:
Сообщение от Р-Дизель
(Сообщение 1004169)
Только для Юрика.
..... судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса. речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках. а не насосах, которые вы приплетаете. современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента. это и есть автомобильный регулятор.....
Спасибо, что просветил. Я то думал, что работой двигателя управляет ЭСУД (для людей с маленьким IQ поясняю, Электронная Система Управления Двигателем), а оказывается это делает электронный автомобильный регулятор. Теперь всем так и буду говорить.
.... кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится...
Ну вот, а раньше (2 страница темы) был только максимальный холостой ход.
|
да я же говорю что у меня есть догадки что данный юрик это Новатор с белочки он же Петрович, который носился по всем форумам со своими приблудами с резюками. как все "наелись". и водятлы больше не окучивались. он пропал с горизонтов. и вот походу заделался в калибровщики. ведь уже резюки и сантехнические трубки даже покупать не не надо, скачай винолс и крути что вздумается. Тут горизонты предпринимательности расширились до бесконечности. Сам слоган и словесный понос которым он в изумительности владеет не понимают даже спецы кто с техническим на ты. он начинает какую то мысль и к концу своего высказывания уже теряет суть своего повествования и его несеееет.:super:
----------
Цитата:
Сообщение от Infiniti
(Сообщение 1004173)
Да, блять, аргументы железные, а расклад хуевый...
|
гы-гы кушайте не обляпайтесь.
Цитата:
Сообщение от Infiniti
(Сообщение 1002254)
Да вообще не стесняемся, не вопрос. Уже с год заказываю у Юрия. Вопросов не возникало, а если и что то не устраивало, то все решалось. Могу с уверенностью это заявить по нашемаркам. И как показывает практика не нужны моды ни на 370, ни на 390, 410. Достаточно расчетных 340 и авто и с места трогается и на подьем идет.
Какое бы авто не было, новое, в целлофане, после ремонта, просто б/у, сначала по максимуму диагностика. Если что не устраивает, то лучше отказаться шить. Иначе это геммор и с клиентом, и с Вами. Написал с большой буквы потому, что все таки у Вас мозги на эту тему здорово повернуты. И этот срач конечно можно продолжать еще долго, каждый останется при своем, у каждого своя правда.
|
:thumbup:
|